Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Дергается при разгоне!  (Прочитано 78930 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

08 Декабря, 2011, 15:35:47
Ответ #240
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
может и дроссель глючит - меня смутили дикие показания с лямбды...Ооо ещё такой вариант - инжектор в открытом положении сломался:)
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
08 Декабря, 2011, 15:51:05
Ответ #241
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC
может и дроссель глючит - меня смутили дикие показания с лямбды...Ооо ещё такой вариант - инжектор в открытом положении сломался:)

дикие показания лямбда выдает когда умирает

у меня 20 с чем то было, но ошибок не выдавала.
только спустя неделю выдала

08 Декабря, 2011, 16:01:43
Ответ #242
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Бывало разок, когда промывку адскую залил в бак - всё скакало к ебеням, но смесь богатила адски (8-9 была), воняло сильно. Ушла промывка - всё нормализовалось :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
08 Декабря, 2011, 16:11:07
Ответ #243
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC
psix_end, расход бенза не увеличился?
из выхлопа бензом не пахнет?
08 Декабря, 2011, 16:11:14
Ответ #244
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Народ а где у нас датчик детона находится и его код мож кто знает?
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
08 Декабря, 2011, 16:14:04
Ответ #245
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
за впускным коллектором на блоке, номер не знаю
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
08 Декабря, 2011, 16:18:46
Ответ #246
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
за впускным коллектором на блоке, номер не знаю
Сенкс ща тогда по каталогу полажу.
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
08 Декабря, 2011, 16:19:13
Ответ #247
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
сегодня ехал на работу все в норме. единственное что удивило, турба в пике теперь дует по датчику 1.5 по дашу 1.47 , было где-то 1.25, но сдувается как надо гдет на 1.1

подожди ка 1.5 говоришь турба дует???? у 2.5бара сток  MAP сенсора предел буста 1.5. Мож у тебя турба не управляемая, вот и вылетаешь из диапазона МАP
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
08 Декабря, 2011, 16:22:11
Ответ #248
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
08 Декабря, 2011, 16:33:55
Ответ #249
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • Пол: Мужской
  • i need more fuel!
  • Автомобиль: 3мпс
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 707
Стою возле машины и прикуеваю, если смотреть спереди, то за там  турбой я так полагаю насос? цокает дико на холостых, под нагрузкой хз некого попросить понажимать. как сразу незаметил, удивляюсь
08 Декабря, 2011, 16:37:45
Ответ #250
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
сегодня ехал на работу все в норме. единственное что удивило, турба в пике теперь дует по датчику 1.5 по дашу 1.47 , было где-то 1.25, но сдувается как надо гдет на 1.1
подожди ка 1.5 говоришь турба дует???? у 2.5бара сток  MAP сенсора предел буста 1.5. Мож у тебя турба не управляемая, вот и вылетаешь из диапазона МАP
1.55 предел. Поэтому и 1,5, и 1,47 еще реальные.
08 Декабря, 2011, 16:54:34
Ответ #251
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • Пол: Мужской
  • i need more fuel!
  • Автомобиль: 3мпс
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 707
psix_end, расход бенза не увеличился?
из выхлопа бензом не пахнет?
бензом не пахнет, расход не ощутил за 2 дня..
09 Декабря, 2011, 00:20:11
Ответ #252
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 651
  • Пол: Мужской
  • КВС-AIRBUS A320:-)
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: UUDD/UUEE/UUWW
  • Гос. номер: 333
небольшое дополнение. в обед тщательно прогрев и проехав километров 5-7 попытался записать логи.
3-я 3000 об. тапку в пол до 6000, переключение и вот тут непонятка. включаю 4-ю бросаю сцепление, машина клюет носом (ощущение как будто 2-ю воткнул) обороты держатся около 4.5, при этом скорость падает.

п.п.с. логи то записал но забыл что дома вин7((((

по поводу с 3 переключиться на 4-ю скажу вот что, до мопса ездил я на VW Passat 1.8T  и у меня такая фигня была пару раз, а под конец разгоняюсь, вроде все хорошо набирает скорость, но через пару секунд падают обороты и скорость, потом заглох вообще, не как не мог завести, как потом выяснилось, наепнулся бензонасос, поменял и все счастья. в твоем случи, или первая лямда или бензонасос! мне кажеться лямда, потаму что у меня сомого сейчас похожая история, ищу лямду.
590hp
09 Декабря, 2011, 07:56:05
Ответ #253
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC
небольшое дополнение. в обед тщательно прогрев и проехав километров 5-7 попытался записать логи.
3-я 3000 об. тапку в пол до 6000, переключение и вот тут непонятка. включаю 4-ю бросаю сцепление, машина клюет носом (ощущение как будто 2-ю воткнул) обороты держатся около 4.5, при этом скорость падает.

п.п.с. логи то записал но забыл что дома вин7((((

по поводу с 3 переключиться на 4-ю скажу вот что, до мопса ездил я на VW Passat 1.8T  и у меня такая фигня была пару раз, а под конец разгоняюсь, вроде все хорошо набирает скорость, но через пару секунд падают обороты и скорость, потом заглох вообще, не как не мог завести, как потом выяснилось, наепнулся бензонасос, поменял и все счастья. в твоем случи, или первая лямда или бензонасос! мне кажеться лямда, потаму что у меня сомого сейчас похожая история, ищу лямду.
а чего её искать? 7500 и в наличие даже были)
09 Декабря, 2011, 08:45:27
Ответ #254
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • Пол: Мужской
  • i need more fuel!
  • Автомобиль: 3мпс
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 707
спасибо за помощь,сегодня еду в dvs, там глянем что к чему, лямбду я хз как проверить и где она вообще коннектится. сам склоняюсь к насосу, потому как цокает он бешено, раньше такого небыло