Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
может и дроссель глючит - меня смутили дикие показания с лямбды...Ооо ещё такой вариант - инжектор в открытом положении сломался:)
за впускным коллектором на блоке, номер не знаю
сегодня ехал на работу все в норме. единственное что удивило, турба в пике теперь дует по датчику 1.5 по дашу 1.47 , было где-то 1.25, но сдувается как надо гдет на 1.1
Цитата: psix_end от 08 Декабря, 2011, 08:19:17сегодня ехал на работу все в норме. единственное что удивило, турба в пике теперь дует по датчику 1.5 по дашу 1.47 , было где-то 1.25, но сдувается как надо гдет на 1.1подожди ка 1.5 говоришь турба дует???? у 2.5бара сток MAP сенсора предел буста 1.5. Мож у тебя турба не управляемая, вот и вылетаешь из диапазона МАP
psix_end, расход бенза не увеличился?из выхлопа бензом не пахнет?
небольшое дополнение. в обед тщательно прогрев и проехав километров 5-7 попытался записать логи. 3-я 3000 об. тапку в пол до 6000, переключение и вот тут непонятка. включаю 4-ю бросаю сцепление, машина клюет носом (ощущение как будто 2-ю воткнул) обороты держатся около 4.5, при этом скорость падает.п.п.с. логи то записал но забыл что дома вин7((((
Цитата: psix_end от 08 Декабря, 2011, 08:19:17небольшое дополнение. в обед тщательно прогрев и проехав километров 5-7 попытался записать логи. 3-я 3000 об. тапку в пол до 6000, переключение и вот тут непонятка. включаю 4-ю бросаю сцепление, машина клюет носом (ощущение как будто 2-ю воткнул) обороты держатся около 4.5, при этом скорость падает.п.п.с. логи то записал но забыл что дома вин7((((по поводу с 3 переключиться на 4-ю скажу вот что, до мопса ездил я на VW Passat 1.8T и у меня такая фигня была пару раз, а под конец разгоняюсь, вроде все хорошо набирает скорость, но через пару секунд падают обороты и скорость, потом заглох вообще, не как не мог завести, как потом выяснилось, наепнулся бензонасос, поменял и все счастья. в твоем случи, или первая лямда или бензонасос! мне кажеться лямда, потаму что у меня сомого сейчас похожая история, ищу лямду.