Вход
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
L807-18-921
спасибо за помощь,сегодня еду в dvs, там глянем что к чему, лямбду я хз как проверить и где она вообще коннектится. сам склоняюсь к насосу, потому как цокает он бешено, раньше такого небыло
Цитата: psix_end от 09 Декабря, 2011, 08:45:27спасибо за помощь,сегодня еду в dvs, там глянем что к чему, лямбду я хз как проверить и где она вообще коннектится. сам склоняюсь к насосу, потому как цокает он бешено, раньше такого небылоГоворят что лямбду можно проверить только при помощи логов или снять старую, вкрутить другую и посмотреть.
в обед тщательно прогрев и проехав километров 5-7 попытался записать логи. 3-я 3000 об. тапку в пол до 6000, переключение и вот тут непонятка. включаю 4-ю бросаю сцепление, машина клюет носом (ощущение как будто 2-ю воткнул) обороты держатся около 4.5, при этом скорость падает.
Цитата: Art-mps от 09 Декабря, 2011, 00:20:11Цитата: psix_end от 08 Декабря, 2011, 08:19:17небольшое дополнение. в обед тщательно прогрев и проехав километров 5-7 попытался записать логи. 3-я 3000 об. тапку в пол до 6000, переключение и вот тут непонятка. включаю 4-ю бросаю сцепление, машина клюет носом (ощущение как будто 2-ю воткнул) обороты держатся около 4.5, при этом скорость падает.п.п.с. логи то записал но забыл что дома вин7((((по поводу с 3 переключиться на 4-ю скажу вот что, до мопса ездил я на VW Passat 1.8T и у меня такая фигня была пару раз, а под конец разгоняюсь, вроде все хорошо набирает скорость, но через пару секунд падают обороты и скорость, потом заглох вообще, не как не мог завести, как потом выяснилось, наепнулся бензонасос, поменял и все счастья. в твоем случи, или первая лямда или бензонасос! мне кажеться лямда, потаму что у меня сомого сейчас похожая история, ищу лямду.а чего её искать? 7500 и в наличие даже были)
Цитата: psix_end от 08 Декабря, 2011, 08:19:17небольшое дополнение. в обед тщательно прогрев и проехав километров 5-7 попытался записать логи. 3-я 3000 об. тапку в пол до 6000, переключение и вот тут непонятка. включаю 4-ю бросаю сцепление, машина клюет носом (ощущение как будто 2-ю воткнул) обороты держатся около 4.5, при этом скорость падает.п.п.с. логи то записал но забыл что дома вин7((((по поводу с 3 переключиться на 4-ю скажу вот что, до мопса ездил я на VW Passat 1.8T и у меня такая фигня была пару раз, а под конец разгоняюсь, вроде все хорошо набирает скорость, но через пару секунд падают обороты и скорость, потом заглох вообще, не как не мог завести, как потом выяснилось, наепнулся бензонасос, поменял и все счастья. в твоем случи, или первая лямда или бензонасос! мне кажеться лямда, потаму что у меня сомого сейчас похожая история, ищу лямду.
небольшое дополнение. в обед тщательно прогрев и проехав километров 5-7 попытался записать логи. 3-я 3000 об. тапку в пол до 6000, переключение и вот тут непонятка. включаю 4-ю бросаю сцепление, машина клюет носом (ощущение как будто 2-ю воткнул) обороты держатся около 4.5, при этом скорость падает.п.п.с. логи то записал но забыл что дома вин7((((
Диагностика, которая не выявила никаких неисправностей - всегда платная) Даже если машина гарантийная)
Я заправляюсь только на Лукойле, короче моя машина из-за лямды конкретно глючет, то тергает, то глохнет, и жрет очень много, заепался сегодня поехал купил лямду от 2,0 мазды за 3000 с разборки! Завтра буду ставить, вечерком дам знать че как!). Псих-энд а сколько стоит диагностика компресий? А если машина на гарантий, могут бесплатно диагностировать ?