Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Дергается при разгоне!  (Прочитано 78899 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

09 Декабря, 2011, 08:48:15
Ответ #255
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
09 Декабря, 2011, 08:51:48
Ответ #256
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC
спасибо за помощь,сегодня еду в dvs, там глянем что к чему, лямбду я хз как проверить и где она вообще коннектится. сам склоняюсь к насосу, потому как цокает он бешено, раньше такого небыло
Говорят что лямбду можно проверить только при помощи логов или снять старую, вкрутить другую и посмотреть.
09 Декабря, 2011, 09:26:29
Ответ #257
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • Пол: Мужской
  • i need more fuel!
  • Автомобиль: 3мпс
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 707
спасибо за помощь,сегодня еду в dvs, там глянем что к чему, лямбду я хз как проверить и где она вообще коннектится. сам склоняюсь к насосу, потому как цокает он бешено, раньше такого небыло
Говорят что лямбду можно проверить только при помощи логов или снять старую, вкрутить другую и посмотреть.
логи я вчера в итоге записал, к обеду доберусь до компа с дровами для даша и посмотрю что там получилось)) (ниразу еще не тестил)
09 Декабря, 2011, 12:06:25
Ответ #258
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • Пол: Мужской
  • i need more fuel!
  • Автомобиль: 3мпс
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 707
записал я логи через жопу конечно же, перепутал параметры давляка насоса с коррекцией :(
но то что смог сделать выглядит как-то так

1.
Это момент
Цитировать
в обед тщательно прогрев и проехав километров 5-7 попытался записать логи.
3-я 3000 об. тапку в пол до 6000, переключение и вот тут непонятка. включаю 4-ю бросаю сцепление, машина клюет носом (ощущение как будто 2-ю воткнул) обороты держатся около 4.5, при этом скорость падает.

2.
Это чуть позже разгон со 2-й + 3-я до отсечки и другие параметры. вроде как затычек небыло, но ехала неочень бодро по ощущениям.

если кто-что понимает, буду благодарен за разъяснение, сегодня еду в сервис, но логи с давляком всеравно обязательно сниму.
по этому поводу есть вопрос, с какими параметрами поставить давляк? с теми что на первой или на второй картинке?
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2011, 12:17:08 от psix_end »
09 Декабря, 2011, 15:59:13
Ответ #259
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Нда....пиши давление, детон, буст, ltft,cmd afr, act afr.то что ты выложил никакой информации не несет
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
09 Декабря, 2011, 16:02:43
Ответ #260
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Да, параметров недостаточно. Лев всё верно написал, что мониторить.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
09 Декабря, 2011, 16:31:28
Ответ #261
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • Пол: Мужской
  • i need more fuel!
  • Автомобиль: 3мпс
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 707
Хорошо, спасибо, исправлюсь)
09 Декабря, 2011, 19:45:11
Ответ #262
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 651
  • Пол: Мужской
  • КВС-AIRBUS A320:-)
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: UUDD/UUEE/UUWW
  • Гос. номер: 333
небольшое дополнение. в обед тщательно прогрев и проехав километров 5-7 попытался записать логи.
3-я 3000 об. тапку в пол до 6000, переключение и вот тут непонятка. включаю 4-ю бросаю сцепление, машина клюет носом (ощущение как будто 2-ю воткнул) обороты держатся около 4.5, при этом скорость падает.

п.п.с. логи то записал но забыл что дома вин7((((

по поводу с 3 переключиться на 4-ю скажу вот что, до мопса ездил я на VW Passat 1.8T  и у меня такая фигня была пару раз, а под конец разгоняюсь, вроде все хорошо набирает скорость, но через пару секунд падают обороты и скорость, потом заглох вообще, не как не мог завести, как потом выяснилось, наепнулся бензонасос, поменял и все счастья. в твоем случи, или первая лямда или бензонасос! мне кажеться лямда, потаму что у меня сомого сейчас похожая история, ищу лямду.
а чего её искать? 7500 и в наличие даже были)

это дорого очень, я посоветовался с мопсоводом с района своего, который уже менял, он посоветовал от 2,0 л поставить, купить б/у где-то за 3000р
590hp
14 Декабря, 2011, 15:24:23
Ответ #263
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • Пол: Мужской
  • i need more fuel!
  • Автомобиль: 3мпс
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 707
Если кому будет интересно, чем закончилась (надеюсь) история с дерганьем. Съездил в ДВС-Мазда, посмотрели насос и лямбду + диагностика. все отлично, насос давит, лямбда регулирует. попутно замерил компрессию, 12.5 во всех цилиндрах оО что было крайне приятно. В итоге так получилось что выкатал весь бензин почти (БК писал 3 км оставалось), залился на БиПи, поездил на след день и понял что тачка валит и затычек нет!!! прошло полнедели полет отличный. вывод: ТНК это - "*%:та полная, ну либо мне очень и очень неповезло.

п.с. с момента покупки все чеки от заправок лежат в тачке, посмотрел, никаких косяков нет, везде 98+ никогда бы не подумал что машина так может себя вести от бенза (или что они там налили %)
14 Декабря, 2011, 15:33:37
Ответ #264
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC
ну хорошо что так)))
14 Декабря, 2011, 15:37:06
Ответ #265
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Я все время на тнк заправляюсь.
15 Декабря, 2011, 04:04:08
Ответ #266
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 651
  • Пол: Мужской
  • КВС-AIRBUS A320:-)
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: UUDD/UUEE/UUWW
  • Гос. номер: 333
Я заправляюсь только на Лукойле, короче моя машина из-за лямды конкретно глючет, то тергает, то глохнет, и жрет очень много, заепался сегодня поехал купил лямду от 2,0 мазды за 3000 с разборки! Завтра буду ставить, вечерком дам знать че как!). Псих-энд а сколько стоит диагностика компресий? А если машина на гарантий, могут бесплатно диагностировать ?
590hp
15 Декабря, 2011, 08:25:21
Ответ #267
  • Daredevil
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Пол: Мужской
  • Adrenalizathor
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Санкт-Петербург
Диагностика, которая не выявила никаких неисправностей - всегда платная) Даже если машина гарантийная)
15 Декабря, 2011, 08:26:52
Ответ #268
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC
Диагностика, которая не выявила никаких неисправностей - всегда платная) Даже если машина гарантийная)

точно) для многих это потом становится сюрпризом))
15 Декабря, 2011, 08:42:01
Ответ #269
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • Пол: Мужской
  • i need more fuel!
  • Автомобиль: 3мпс
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 707
Я заправляюсь только на Лукойле, короче моя машина из-за лямды конкретно глючет, то тергает, то глохнет, и жрет очень много, заепался сегодня поехал купил лямду от 2,0 мазды за 3000 с разборки! Завтра буду ставить, вечерком дам знать че как!). Псих-энд а сколько стоит диагностика компресий? А если машина на гарантий, могут бесплатно диагностировать ?
померить компрессию вышло 600 или 800 рублей. + комп диагностика итого 1500 в сумме было. как-то так