Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Дергается при разгоне!  (Прочитано 78890 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

15 Декабря, 2011, 08:55:47
Ответ #270
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 651
  • Пол: Мужской
  • КВС-AIRBUS A320:-)
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: UUDD/UUEE/UUWW
  • Гос. номер: 333
Я заправляюсь только на Лукойле, короче моя машина из-за лямды конкретно глючет, то тергает, то глохнет, и жрет очень много, заепался сегодня поехал купил лямду от 2,0 мазды за 3000 с разборки! Завтра буду ставить, вечерком дам знать че как!). Псих-энд а сколько стоит диагностика компресий? А если машина на гарантий, могут бесплатно диагностировать ?
померить компрессию вышло 600 или 800 рублей. + комп диагностика итого 1500 в сумме было. как-то так
спасибо за инфо
590hp
17 Декабря, 2011, 17:52:42
Ответ #271
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 651
  • Пол: Мужской
  • КВС-AIRBUS A320:-)
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: UUDD/UUEE/UUWW
  • Гос. номер: 333
Померили компрессию 13 во всех- 500 руб, сказали все в норме. Теперь расскажу что было с лямдой, сняли лямду, проводка замкнула, короче обмотали  изолентой и все ок, работает!
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2011, 19:54:10 от Art-mps »
590hp
08 Апреля, 2012, 20:07:57
Ответ #272
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Пол: Мужской
  • http://vk.com/shtanskiy
  • Автомобиль: GRB
  • Город: Клин
  • Гос. номер: 897
всем привет, пробег 87 ТО с заменой свечей и масла сделал 2 тыс назад сначала начались микро подергивания на 5 и 6 при тапке в пол , поставил даунпайп дергаться стало еще чаще, подключили даш все норм дует 1ед смесь при давке 10 счем то , заправлялсяна ВР , сегодня выжег его до лампочки залил AGIP  на четвертой уже не дергалось вроде стало выравниваться , какой то затуп остался, после залил шелл на резанке при выезде с люберец (по36 р епать))) опять дергается вот теперь в догадках вроде на АGIP стала выравнваться теперь опять не ясно свечи оригинал ....какие мысли одноклубники????
08 Апреля, 2012, 21:41:41
Ответ #273
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Диагностика нужна, Никит! Логи записать на подёргиваниях, там видно будет!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
09 Апреля, 2012, 21:39:27
Ответ #274
  • МПСка рулит
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Infinity G
  • Город: Березники
  • Гос. номер: нет
Диагностика нужна, Никит! Логи записать на подёргиваниях, там видно будет!
Вопрос на засыпку у меня на тачки при езде в пол на 4-ой  как-будто придерживает!
Короче если стартуешь бодро в пол и до третьей все ок переключения около 6000 об., но пр переходе на 4-кю есть слегка заметное придерживание тачки. Но если отпустить газ и снова в пол, от всё ок. Кто что скажет?
Свечи свежак 2000 тыс. км. фильтр двигателя заменен.
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2012, 22:00:35 от MPS-ka »
Мпска - это хороший авто на лето.
Запах жжёной резины и куча лысых колес.
09 Апреля, 2012, 21:41:42
Ответ #275
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Пол: Мужской
  • http://vk.com/shtanskiy
  • Автомобиль: GRB
  • Город: Клин
  • Гос. номер: 897
технический раздел открой там про фильтр все написано
09 Апреля, 2012, 21:59:56
Ответ #276
  • МПСка рулит
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Infinity G
  • Город: Березники
  • Гос. номер: нет
нашёл всё по поиску! так-то жесть с топливным фильтром какая-то. :-|
Мпска - это хороший авто на лето.
Запах жжёной резины и куча лысых колес.
09 Апреля, 2012, 22:52:16
Ответ #277
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
нужно логи снять, чего так рассуждать то!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
09 Апреля, 2012, 23:38:27
Ответ #278
  • Кидаю!
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 414
  • Пол: Мужской
  • Люблю наказывать.......
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: Березники
  • Гос. номер: 200
У меня такая же хня бывает, но сука, не всегда. Фильтр отходил после замены вместе с насосом, 15тыщ. км. Особенно после резкого правого (!!!)  поворота! Воды в баке НЕТ!!! Снимали, промывали, как то так!
Я КИДАЮ!!!
10 Апреля, 2012, 01:14:14
Ответ #279
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 6
  • Город: Санкт-Петербугр
  Ох уж эти таинственные подёргивание и придерживания) Такая же херня уже давно, пробег 104 сейчас, как купил вроде как не было, но может казалось что не было, пробег был 66. Такая же примерно реакция на приспускание газа при разгоне. Только у меня на всех передачах и в основном до 3000 об/мин, после 3 очень редко когда что-то дёргает.
   На счёт реакции на бенз-всегда так, гоняешь на одном долго, решаешь перейти на другой-сразу кажется что тачка идеально ровно и быстро едет, но потом понимаешь что это опять казалось только) Особенно когда приедешь на сухом баке на заправку и до краёв зальёшь-сразу разница видна) На полном реально чище тачка едет. Фильтр менял только что с насосом, правда б/у но свежей моего поставил-изменений 0. По показаниям насос льёт как надо и сколько надо, по-этому вариант с забитым фильтром вроде как отпал. Свечи новые. Лямда новая. Стоит нулевик и даунпайп с одним катализатором. Но дёргалдась и до них. Все остальные показания (кроме насоса) тоже отличные, придраться не к чему..  *WALL*
10 Апреля, 2012, 01:24:11
Ответ #280
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 6
  • Город: Санкт-Петербугр
Ещё, кстати, при среднем ускорении особенно они себя проявляют. в полгаза жмёшь-прям раздражает. Приходится не ездить медленно)
И после хорошей прожарки рывочки сглаживаются, почти незаметно при любом педалировании становятся.
10 Апреля, 2012, 05:56:01
Ответ #281
  • Гость
У меня была такаяже фигня, начиналось всё с 56 передач, менял свечи и вроде уходило, ну а потом обратил внимание что длительная корекция подросла и на холостых и на в пол, на холостых давление топлива в рейке стало прыгать то 3.2 то 3.5, а не как раньше стабильно 2.9-3.0, в цилиндр вместо постоянных 500-512 мг в сек, 600-720, потом начали появлятся пропуски в 3 и 4 цилиндрах, и в итоге решили поменять форсы, и тачка ожила и полетела, а сколько я потратил денег на замену свечек, расход в этот момент был 20-25 литров, а не как раньше 15, короче дело было в форсах!!!
10 Апреля, 2012, 09:41:03
Ответ #282
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Вань, ты если вдруг шаху свою продавать бвдешь - дай мне знать, ладно? ;)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
10 Апреля, 2012, 10:38:03
Ответ #283
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Вань, ты если вдруг шаху свою продавать бвдешь - дай мне знать, ладно? ;)
Что, решил недопривод свой сменить? :)
10 Апреля, 2012, 10:40:06
Ответ #284
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Просто так, как Ваня о своей заботиться - не каждый может :)
А мне пока мою починить надо, потом с турбой поиграться... Только потом менять буду :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0