Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Просто так, как Ваня о своей заботиться - не каждый может А мне пока мою починить надо, потом с турбой поиграться... Только потом менять буду
У меня была такаяже фигня, начиналось всё с 56 передач, менял свечи и вроде уходило, ну а потом обратил внимание что длительная корекция подросла и на холостых и на в пол, на холостых давление топлива в рейке стало прыгать то 3.2 то 3.5, а не как раньше стабильно 2.9-3.0, в цилиндр вместо постоянных 500-512 мг в сек, 600-720, потом начали появлятся пропуски в 3 и 4 цилиндрах, и в итоге решили поменять форсы, и тачка ожила и полетела, а сколько я потратил денег на замену свечек, расход в этот момент был 20-25 литров, а не как раньше 15, короче дело было в форсах!!!
Вань, ты если вдруг шаху свою продавать бвдешь - дай мне знать, ладно?
под конец когда всё умерало слегка жмешь троит дрожжит в пол также а вот на сбросе газа не помню
И так господа, махнул форсунки-теперь всё ровно
Цитата: Иваныч от 16 Мая, 2012, 00:43:30И так господа, махнул форсунки-теперь всё ровно Roma 18 Всем давно говорил что эта хрень изза форсов, а все в голос свечи и катушки, на начальной стадии да но а если не помогло то потом форсы!
вероятно форсунки моросят, хотя так сходу не скажешь, как обычно, надо записывать и анализировать логи