Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Дергается при разгоне!  (Прочитано 78893 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

10 Апреля, 2012, 11:47:07
Ответ #285
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Просто так, как Ваня о своей заботиться - не каждый может :)
А мне пока мою починить надо, потом с турбой поиграться... Только потом менять буду :)
Жень тыж писал что не будешь менять?
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
10 Апреля, 2012, 12:56:33
Ответ #286
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Ну 5 лет уже владею, надо что-то новое :) Поднадоело одно и то же :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
10 Апреля, 2012, 18:23:38
Ответ #287
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 6
  • Город: Санкт-Петербугр
У меня была такаяже фигня, начиналось всё с 56 передач, менял свечи и вроде уходило, ну а потом обратил внимание что длительная корекция подросла и на холостых и на в пол, на холостых давление топлива в рейке стало прыгать то 3.2 то 3.5, а не как раньше стабильно 2.9-3.0, в цилиндр вместо постоянных 500-512 мг в сек, 600-720, потом начали появлятся пропуски в 3 и 4 цилиндрах, и в итоге решили поменять форсы, и тачка ожила и полетела, а сколько я потратил денег на замену свечек, расход в этот момент был 20-25 литров, а не как раньше 15, короче дело было в форсах!!!
Мы с Женей вот тоже об этом думали, что осталось только форсы поменять. Но это не дешёвое удовольствие ведь, по-этому не решился так сразу) Надо ещё раз на показания глянуть.
А во сколько всё обошлось?
10 Апреля, 2012, 18:24:51
Ответ #288
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 6
  • Город: Санкт-Петербугр
Вань, ты если вдруг шаху свою продавать бвдешь - дай мне знать, ладно? ;)
Ок, но думаю не скоро это будет))
10 Апреля, 2012, 18:27:13
Ответ #289
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 6
  • Город: Санкт-Петербугр
72MPS А на спуске газа и равномерной езде были заметны подёргивания?
10 Апреля, 2012, 18:34:11
Ответ #290
  • Гость
под конец когда всё умерало слегка жмешь троит дрожжит в пол также а вот на сбросе газа не помню
10 Апреля, 2012, 19:00:02
Ответ #291
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 6
  • Город: Санкт-Петербугр
под конец когда всё умерало слегка жмешь троит дрожжит в пол также а вот на сбросе газа не помню

Ну ясно, буду смотреть, очень рад был бы если бы всё наладилось у меня с заменой форсунок))
16 Мая, 2012, 00:43:30
Ответ #292
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 6
  • Город: Санкт-Петербугр
И так господа, махнул форсунки-теперь всё ровно 8-)
16 Мая, 2012, 07:27:17
Ответ #293
  • Гость
И так господа, махнул форсунки-теперь всё ровно 8-)

Roma 18 Всем давно говорил что эта хрень изза форсов, а все в голос свечи и катушки, на начальной стадии да но а если не помогло то потом форсы!
16 Мая, 2012, 15:39:20
Ответ #294
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 6
  • Город: Санкт-Петербугр
И так господа, махнул форсунки-теперь всё ровно 8-)

Roma 18 Всем давно говорил что эта хрень изза форсов, а все в голос свечи и катушки, на начальной стадии да но а если не помогло то потом форсы!

Я тоже в это верил) Была бы электрика-всяко пропуски были бы. Просто есть те, у кого реально с зажиганием траблы были. У меня то всё отлично, только дёргалась)
28 Июня, 2015, 12:44:57
Ответ #295
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Ребята подскажите, что вероятнее всего может быть:
Ltft держится почти стабильно -10 -13, чаще -10;
При разгоне с самых низов как только слегка касаешься газа кноки до 4-6, не скачками а с полкой снижающейся плавно; на вжарке згачительно меньше 2-3 с полкой тоже;
Тупит при разгоне особенно со включенным кондеем жутчайше;
По топливу просадок нет, на хх давка около 3мпа;
Свечи оригинал 30к прошли;
Никаких ошибок нету вообще;
Пробег 108000; началось не так давно все это;
Чип спортека под 95, езжу на 98 чаще всего; к чипу нет претензий, раньше не было таких откатов, думаю что то по железу..
Поменял дмрв, поставил денсо. Ситуация улучшилась значительно, но все равно подтупливает и кноки никуда не делись..
Может лямбда умирает? Или форсы? Форсы мыл подряд тремя промывками в бак специально для прямого впрыска, гдето 10 тыс назад. Эффект оказался долгосрочный после мойки, понравился, приемистость улучшилась. 
На что внимание обратить?
   
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2015, 12:50:14 от Dimka »
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
29 Июня, 2015, 14:27:51
Ответ #296
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
вероятно форсунки моросят, хотя так сходу не скажешь, как обычно, надо записывать и анализировать логи
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
29 Июня, 2015, 21:30:39
Ответ #297
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
вероятно форсунки моросят, хотя так сходу не скажешь, как обычно, надо записывать и анализировать логи
Спасибо попробую записать
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
30 Июня, 2015, 12:36:38
Ответ #298
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Записал короткий лог, посмотрите пожалуйста, кто разбирается.
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
30 Июня, 2015, 12:50:58
Ответ #299
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Богатенькая смесь на верхах... Идут откаты по зажиганию 3-4 градуса начиная с 4300 и до отпускания тобой газа... Смесь богатенькая тоже.
Но топливао не проседает, наддув не улетает в небеса... Ищи косяки, может цепь старая растянута или ещё что... просто зажигание лайтовое, смесь очень боагатая, и детонит...
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0