Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Дергается при разгоне!  (Прочитано 76160 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

30 Июня, 2015, 13:31:20
Ответ #300
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
свечи заменил вчера, ни чего не изменилось. Форсунки значит смотреть либо цепь?
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
30 Июня, 2015, 13:47:48
Ответ #301
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Да. ГРМ давно менялся?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
30 Июня, 2015, 14:50:39
Ответ #302
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
вообще не менял его, признаков дизеления вроде бы нет
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
30 Июня, 2015, 15:04:23
Ответ #303
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Забыл, у тебя ЦХ... обычно форсунки раньше выходят из строя на них
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
30 Июня, 2015, 16:09:37
Ответ #304
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Забыл, у тебя ЦХ... обычно форсунки раньше выходят из строя на них
спасибо, начну с них!
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
07 Июля, 2015, 13:24:13
Ответ #305
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Залил промывку инжектора для прямого впрыска ликви моли. Жопометром отметил значительные улучшения, искатал бак и по итогу одной промывки записал лог. (Приложил)
Сейчас залил еще одну такую же промывку, искатаю бак сниму лог.
Похоже причина действительно в грязных форсунках ??
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
09 Июля, 2015, 15:56:23
Ответ #306
  • RTCC
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 520
  • Пол: Мужской
  • ТУРБОЯМА спонсор секунды надежды для ребят на атмо
  • Автомобиль: RX-7
  • Город: Москва
Всем привет)
Проблема как у всех не едет,но с другими симптомами.
Когда едеш в пол педали нормальная  разгоняется без всяких глуков.
Когда газ в пол начинает чихать и стрелять в выхлоп из этого не как не разгоняется?
В чем может быть причина?
 *HELP*
И кстати,на холостых без нагрузки даешь газ в пол не каких прострелов нету!!!
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2015, 16:10:25 от Диман »
09 Июля, 2015, 18:56:00
Ответ #307
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
11 Июля, 2015, 08:06:08
Ответ #308
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 Mps
  • Город: Липецк
Слабое место у этих моторов...колечки форсунок..да и форсунки сами))) но причины их выдувания могут быть разние...и плохой бенз и плохие контакты на фишках катушек и ......