Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: загорелся чек  (Прочитано 10105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Января, 2011, 12:08:43
Ответ #45
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Дэн, ты просто чудак, извини конечно. Вынь свечи наши стоковые. И прочти что на них написано. А потом расслабься, так как ты почмёшь, что был не прав и выставил себя идиотом.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
14 Января, 2011, 10:32:06
Ответ #46
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 6+3 new
  • Город: zhukovskiy
  • Гос. номер: 006
извени не понял! я думал ты имеешь в веду те что ngk на упаковке написано! я их взял и начелся полный пи.......! потом поехал к од и купил те что  mazda написано и тачка поехала! извени еще раз!!!!!!
20 Января, 2011, 13:17:28
Ответ #47
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda6mps
  • Город: Уфа
У меня была такая фигня.
Гонял на 95м, редко заправлялся 98м, ближе к зиме полностью перешел на 98й и начались проблемы с заводкой по утрам.
Решил снова попробовать 95й и о чудо, авто заводится по прежнему с пол пинка в любой мороз.
 Разговаривал в сервисе с диагностом и он мне посетовал что сталкивался с подобной проблемой на ауди. И не переживай за катализатор, главное бодягу не лить и все будет норм сказал он мне.
31 Января, 2011, 19:42:10
Ответ #48
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
може надо было заправку сменить?
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
12 Февраля, 2011, 11:27:01
Ответ #49
  • Антон
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS была...
  • Город: Москва
Коллеги, нужна ваша консультация. Итак, машина стояла неделю в гараже, сегодня утром пришел, завел, выгнал - всё ок. Поработала минут 10 на холостом ходу и я её заглушил. Спустя 30 минут завожу - горит чек. Начинаю трогаться - приотпускаю сцепление и добавляю газа - ничего не происходит, обороты не растут, машина не двигается. Добавляю еще газа - обороты начинают медленно расти. Т.е. нажатие на газ до середины хода педали не приводит к росту оборотов, после этого обороты растут. Если на холостых оборотах нажать в пол, то обороты доходят до 3 тысяч и дальше не растут. Авто полный сток, пробег 93. Машину обслуживаю у Алексея Капральчика, но пока не смог до него дозвониться. Есть идеи что это может быть?
12 Февраля, 2011, 11:34:12
Ответ #50
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 142
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Golf 6R
  • Город: г. Москва
  • Гос. номер: 300
Попробуй скинь клемму на 5-10 мин. Должно помочь.
У меня была такая фигня, когда аккумулятор подсел.
Мозг педаль газа потерял.
Скинул клемму все стало норм.
Удачи! :)
12 Февраля, 2011, 11:38:06
Ответ #51
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
аварийный режим называется, вытаскиваешь предохранители, которые за мозги отвечают на 15 минут, потом вставляешь и заводишь. либо можно клеммы
вроде как это дроссель глючит
GAI.RU
12 Февраля, 2011, 12:23:00
Ответ #52
  • Антон
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS была...
  • Город: Москва
Парни, спасибо большое! Скинул клеммы, после запуска всё ок. Первый раз слышу про этот аварийный режим...
12 Февраля, 2011, 13:48:10
Ответ #53
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Коллеги, нужна ваша консультация. Итак, машина стояла неделю в гараже, сегодня утром пришел, завел, выгнал - всё ок. Поработала минут 10 на холостом ходу и я её заглушил. Спустя 30 минут завожу - горит чек. Начинаю трогаться - приотпускаю сцепление и добавляю газа - ничего не происходит, обороты не растут, машина не двигается. Добавляю еще газа - обороты начинают медленно расти. Т.е. нажатие на газ до середины хода педали не приводит к росту оборотов, после этого обороты растут. Если на холостых оборотах нажать в пол, то обороты доходят до 3 тысяч и дальше не растут. Авто полный сток, пробег 93. Машину обслуживаю у Алексея Капральчика, но пока не смог до него дозвониться. Есть идеи что это может быть?
не парься... это дачик положения дросельной заслонки мозг ипет, у меня частенько так было в Москве, зимой, когда высокая влажность была....
заглушил, вынул предохронитель (ECU RESET) на 1-2мин. завел и поехал... не надо никаких 15мин. ждать, и клему скидывать ;)
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
12 Февраля, 2011, 13:51:51
Ответ #54
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
У меня такое на море было в этот НГ, уже собрались уезжать, начал прогреват ьи тут такое...вначале очканул если честно) Потом снял клему и всё прошло)
12 Февраля, 2011, 15:40:20
Ответ #55
  • Антон
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS была...
  • Город: Москва
Пасибо еще раз ;-)
18 Февраля, 2011, 08:26:34
Ответ #56
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Коллеги, нужна ваша консультация. Итак, машина стояла неделю в гараже, сегодня утром пришел, завел, выгнал - всё ок. Поработала минут 10 на холостом ходу и я её заглушил. Спустя 30 минут завожу - горит чек. Начинаю трогаться - приотпускаю сцепление и добавляю газа - ничего не происходит, обороты не растут, машина не двигается. Добавляю еще газа - обороты начинают медленно расти. Т.е. нажатие на газ до середины хода педали не приводит к росту оборотов, после этого обороты растут. Если на холостых оборотах нажать в пол, то обороты доходят до 3 тысяч и дальше не растут. Авто полный сток, пробег 93. Машину обслуживаю у Алексея Капральчика, но пока не смог до него дозвониться. Есть идеи что это может быть?

Чудеса блин, да и только...
Читал эту ветку как то недели две назад, улыбался тогда еще, думал как так может, машина стоит не ездит и тут на тебе ЧЕК загорается...
Ну и что вы думаете, и у меня тоже самое :) стояла машина около недели, пришел заводить завелась, прогрелась, заглушил. Пока делал дела в гараже, прошло минут 5. Опять завел - Бля горит чек, и машина не едет при половине газа, при полном обороты медленно растут. :) Один в один как у brera
Сбросив ЭБУ все прошло и хорошо заработало.
Только я так для себя и не понял, от чего это происходит? может надо что нибудь почистить :) например дроссель? или фильтр топливный заменить? Понятно, что это все лишним не будет, но что же является причиной такого загадочного поведения?

П.С. прочитал пару сообщений еще раз и увидел, что это может быть датчик положения дроссельной заслонки. Т.е. надо дроссель почистить? :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
22 Февраля, 2011, 15:35:01
Ответ #57
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Автомобиль: MAZDA 6 MPS
  • Город: МОСКВА
brera была такая фигня... вылечил снятием клемы с аккумулятора ))) Вроде как ошибка дросельной заслонки... Надо его чистить!!! Но в идеале все таки считать ошибку!!! И пробег кстати такой же был... Если все таки будешь комп подключать скажи что за ошибка загорелась!!!
22 Февраля, 2011, 15:55:36
Ответ #58
  • Антон
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS была...
  • Город: Москва
brera была такая фигня... вылечил снятием клемы с аккумулятора ))) Вроде как ошибка дросельной заслонки... Надо его чистить!!! Но в идеале все таки считать ошибку!!! И пробег кстати такой же был... Если все таки будешь комп подключать скажи что за ошибка загорелась!!!
После сброса клеммы с аккумулятора ошибки не сохраняются. Так что выяснить наверняка номер ошибки не представляется возможным
07 Марта, 2012, 17:52:30
Ответ #59
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 621
  • Автомобиль: mps3
  • Город: msk
Коллеги, нужна ваша консультация. Итак, машина стояла неделю в гараже, сегодня утром пришел, завел, выгнал - всё ок. Поработала минут 10 на холостом ходу и я её заглушил. Спустя 30 минут завожу - горит чек. Начинаю трогаться - приотпускаю сцепление и добавляю газа - ничего не происходит, обороты не растут, машина не двигается. Добавляю еще газа - обороты начинают медленно расти. Т.е. нажатие на газ до середины хода педали не приводит к росту оборотов, после этого обороты растут. Если на холостых оборотах нажать в пол, то обороты доходят до 3 тысяч и дальше не растут. Авто полный сток, пробег 93. Машину обслуживаю у Алексея Капральчика, но пока не смог до него дозвониться. Есть идеи что это может быть?
тоже вчера словил после мойки и недолгого простоя машины)