Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
3 как раз для спринтов в Мытищах - после можно подспустить но к тройке близко это хорошо меньше подламывать будет еще. вот выше уже не гут.Проверял в гонках - если ниже давление уже .. то 1-2 сек можешь потерять.Пример был VEntus RS2 - давление 2.3 . в спринте проехал круг 48 секунд что тотак и уперся, пришел парень сказал сделай сейчас 2.5 лучше 2.7 на теплые и попробуй - приход был на 2 секунды ... по этому надо пробывать а по городу и т.д. 2.7 мне нормально
ахренеть.... 2,7... а после покатушек это давление возростает до 3! 2,7 это ОЧЕНЬ МНОГО! ИХМО. Друзья, табличка с давлением есть на каждом авто с водительской стороны.... Я качаю 2,4 ...если еду на драг, то спускаю давление передних колес до 1,9-2,0
ну тогда 3.5 надо качать, чтоб дискам ничего не было))))))))))))
Цитата: FoxxMPS от 14 Марта, 2010, 17:10:09ну тогда 3.5 надо качать, чтоб дискам ничего не было))))))))))))Согласен полностью с фоксом!2,2 качаю, максимум 2,4. Машина мягче идет, когда что-то серьзено н ебольше 2,6 накачиваю!!!За 2 года эксплуатации ни одной грыжи... тьфу тьфу тьфу!!!Так же имхо при накачке 2,7 и выше убиваешь подвеску, что на практике дороже колеса:)))
Слава богу , что ни одной! я не знаю как на трехе, ну у шестой на водительской двери с низу висит табличка с указанием давления, так вот: там указано на штатные колеса 215/45 давление без нагрузки мин. 2.6!!! полная нагрузка 2.9!! у меня стоят 225/40 , что про профиль ниже, а значит давление выше! специально мне пояснили специалисты из хорошего шиномонтажа!!! вобщем каждый сам решает для сколько качать!