Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Давление в шинах  (Прочитано 26572 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

19 Марта, 2010, 12:59:25
Ответ #15
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Слава богу , что ни одной! я не знаю как на трехе, ну у шестой на водительской двери с низу висит табличка с указанием давления, так вот:  там указано на штатные колеса 215/45 давление без нагрузки мин. 2.6!!!  полная нагрузка 2.9!! у меня стоят 225/40 , что про профиль ниже, а значит давление выше! специально мне пояснили специалисты из хорошего шиномонтажа!!! вобщем каждый сам решает для  сколько качать!
Согласен на счет каждый решает сам, но я допустим зимой вообще не вижу смысла в этом давлении!!!
Летом 2,4 качаю, при нагреве 2,6 как раз и выходит!!!
+1!
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
22 Апреля, 2010, 14:02:36
Ответ #16
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Пол: Мужской
  • Golf GTI MKV (DSG, APR)
  • Автомобиль: VW
  • Город: Москва
Если написано, что давление должно быть 2.6, то оно должно быть таким именно на холодную.
С уважением, Василий.
My onboard video
22 Апреля, 2010, 14:21:49
Ответ #17
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 763
  • Пол: Мужской
Но это опять же написано для штатных покрышек. А для зимних то может быть и по другому. Было бы хорошо если производитель покрышек писал на них сколько их качать.
22 Апреля, 2010, 14:31:49
Ответ #18
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Пол: Мужской
  • Golf GTI MKV (DSG, APR)
  • Автомобиль: VW
  • Город: Москва
Ну, это написано для любых штатных (гражданских) покрышек размерностью 225/40/18 :) И зимних, и летних, и всесезонных.

Автомобиль же не из лёгких. Особенно передок...
С уважением, Василий.
My onboard video
22 Апреля, 2010, 14:41:40
Ответ #19
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 763
  • Пол: Мужской
у нас штатная 215/45. а зима 225/40.
22 Апреля, 2010, 14:45:00
Ответ #20
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Пол: Мужской
  • Golf GTI MKV (DSG, APR)
  • Автомобиль: VW
  • Город: Москва
у нас штатная 215/45. а зима 225/40.
Ох уже эти японцы :)

Хорошо, для любой гражданской резины 18-го размера. Да и чего гадать, на лючке/двери всё написано! Но давление нужно качать и проверять на холодную, а не после отжига или просто быстрого движения.
С уважением, Василий.
My onboard video
22 Апреля, 2010, 14:46:19
Ответ #21
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 763
  • Пол: Мужской
22 Апреля, 2010, 14:57:32
Ответ #22
  • полет нормальный
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Пол: Мужской
  • Outside the aircraft...
  • Автомобиль: 3MS=> Suba wrx
  • Город: МОСКВА
2.3 спереди,2,2 сзади ;) у нас не полный привод и не нужно чтоб сзади все скакало.
Голова предмет темный и исследованию не подлежит.
22 Апреля, 2010, 15:01:25
Ответ #23
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 557
2.3 спереди,2,2 сзади ;) у нас не полный привод и не нужно чтоб сзади все скакало.
+1
22 Апреля, 2010, 15:56:26
Ответ #24
  • Дмитрий
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS + VN1700
  • Город: Москва
Вот вы тут все пишите - "качаю 2,4" или "2,7". А в каких единицах?
На неоднократно упоминавшейся табличке на двери давление указано в Барах или PSI (фунты на квадратный дюйм). При этом большинство насосов/компресоров проградулированы в PSI/Атмосферы. Атмосферы очень похожи на Бары, только их больше
1 Атмосфера = 1.01325 Бара
для давления 2,5 Атмосферы уже 2,533 Бара,
для давления 35 PSI (что часто принимают за 3,5 атмосферы) это всего лишь 2,4 Бара, что немного :)
22 Апреля, 2010, 18:22:59
Ответ #25
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 534
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS, VolvoXC90
  • Город: Moscow
для давления 35 PSI (что часто принимают за 3,5 атмосферы) это всего лишь 2,4 Бара, что немного :)
что-то ты тут напутал...:))))

А по поводу давления то что пишут официалы, это примерное давление при использовании автомобиля в разных режимах. Соответственно если едешь на гонки, то в зависимости от гонок ты и решаешь как накачивать колеса. А если ездить без сильных перегрузок по городу, то давление совсем другое. А постоянно держать то что написано на левой водительской двери я считаю нужно для новичков.
48 rus налог уже не меньше!!!:((
22 Апреля, 2010, 22:15:33
Ответ #26
  • Дмитрий
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS + VN1700
  • Город: Москва
для давления 35 PSI (что часто принимают за 3,5 атмосферы) это всего лишь 2,4 Бара, что немного :)
что-то ты тут напутал...:))))

А по поводу давления то что пишут официалы, это примерное давление при использовании автомобиля в разных режимах. Соответственно если едешь на гонки, то в зависимости от гонок ты и решаешь как накачивать колеса. А если ездить без сильных перегрузок по городу, то давление совсем другое. А постоянно держать то что написано на левой водительской двери я считаю нужно для новичков.

что тут путать то? Вот cсылка на калькулятор перевода PSI в атмосферы.
35 PSI=2,381 атмосферы.
Сколько качать - решать каждому самостоятельно. Вот только приборы разные и давление тоже получается разное :)
Есть еще одна проблема: большинство обычных манометров отградуированы с ценой деления 0,2 единицы измерения (например, 0,2 атмосферы или бара). Точность стрелочных приборов равна половине деления, т.е. 0,1 атмосферы. Соответственно, в худшем случае разница между колесами может быть до 0,2 атмосфер. Что уже может определить опытный водитель.
Все это так, для информации :)

P.S. я качаю 2,6 атмосферы на 18"
22 Апреля, 2010, 22:38:20
Ответ #27
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
тогда вопрос на медни, какой прибор использовать? говорим только о тех у кого есть сертефикат с погрешностями
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
23 Апреля, 2010, 07:26:11
Ответ #28
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: пешеход
  • Город: Люберцы
Ну завернули тему)))  *HI*  *WRITE*  *THUMBS UP*
23 Апреля, 2010, 08:40:14
Ответ #29
  • Антон
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS была...
  • Город: Москва
тогда вопрос на медни, какой прибор использовать? говорим только о тех у кого есть сертефикат с погрешностями
кстати, хороший вопрос
кто какие манометры использует?