Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: stas от 18 Марта, 2010, 13:16:46 Слава богу , что ни одной! я не знаю как на трехе, ну у шестой на водительской двери с низу висит табличка с указанием давления, так вот: там указано на штатные колеса 215/45 давление без нагрузки мин. 2.6!!! полная нагрузка 2.9!! у меня стоят 225/40 , что про профиль ниже, а значит давление выше! специально мне пояснили специалисты из хорошего шиномонтажа!!! вобщем каждый сам решает для сколько качать!Согласен на счет каждый решает сам, но я допустим зимой вообще не вижу смысла в этом давлении!!!Летом 2,4 качаю, при нагреве 2,6 как раз и выходит!!!
Слава богу , что ни одной! я не знаю как на трехе, ну у шестой на водительской двери с низу висит табличка с указанием давления, так вот: там указано на штатные колеса 215/45 давление без нагрузки мин. 2.6!!! полная нагрузка 2.9!! у меня стоят 225/40 , что про профиль ниже, а значит давление выше! специально мне пояснили специалисты из хорошего шиномонтажа!!! вобщем каждый сам решает для сколько качать!
у нас штатная 215/45. а зима 225/40.
2.3 спереди,2,2 сзади у нас не полный привод и не нужно чтоб сзади все скакало.
для давления 35 PSI (что часто принимают за 3,5 атмосферы) это всего лишь 2,4 Бара, что немного
Цитата: T-12 от 22 Апреля, 2010, 15:56:26для давления 35 PSI (что часто принимают за 3,5 атмосферы) это всего лишь 2,4 Бара, что немного что-то ты тут напутал...)))А по поводу давления то что пишут официалы, это примерное давление при использовании автомобиля в разных режимах. Соответственно если едешь на гонки, то в зависимости от гонок ты и решаешь как накачивать колеса. А если ездить без сильных перегрузок по городу, то давление совсем другое. А постоянно держать то что написано на левой водительской двери я считаю нужно для новичков.
тогда вопрос на медни, какой прибор использовать? говорим только о тех у кого есть сертефикат с погрешностями