Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
ИМХО бери СТОК, если маховик живой ИМХО
аст нормальная тема, оч популярное и недорогое решение1000 долларов будет в Москве
Цитата: vvs от 12 Сентября, 2009, 20:15:14ИМХО бери СТОК, если маховик живой ИМХОеще не разбирал---Цитата: useless от 13 Сентября, 2009, 00:12:38аст нормальная тема, оч популярное и недорогое решение1000 долларов будет в Москвекак быстро можно организовать?
Цитата: v-3 от 13 Сентября, 2009, 09:13:43Цитата: vvs от 12 Сентября, 2009, 20:15:14ИМХО бери СТОК, если маховик живой ИМХОеще не разбирал---Цитата: useless от 13 Сентября, 2009, 00:12:38аст нормальная тема, оч популярное и недорогое решение1000 долларов будет в Москвекак быстро можно организовать?2 недели, в супер случае 7-9 дней.
маховик без нужды не стоит менять на облегченный ибо это худшее говно для турбоаст вроде потяжелее чем фиданза
Господа, говорю ACT=сток, кроме шума. Спокойно можно менять.
ну вот, господин пар все вместо меня тут обосновывает кароче не имей мозг, купи сток сцепление! оно живет более 100 тыщ не напрягаясь и без всяких шумов. аст имеет смысл покупать при преждевременной кончине маховика, т.к. весь комплект стоит как родной маховик.
Цитата: useless от 13 Сентября, 2009, 16:11:15ну вот, господин пар все вместо меня тут обосновывает кароче не имей мозг, купи сток сцепление! оно живет более 100 тыщ не напрягаясь и без всяких шумов. аст имеет смысл покупать при преждевременной кончине маховика, т.к. весь комплект стоит как родной маховик.Ну дык, имею личный опыт:-) Для 6 МПС 100% нужен ACT, там сток сцепа палится, на 3 МПС проблем таких нет, в букс уйдет всё.