Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Топливные фильтра (обсуждение, замена и т.д.) на 3МПС, 6МПС СХ-7  (Прочитано 98876 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

20 Мая, 2010, 11:24:41
Ответ #75
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
чесно скажу, точно уже не помню....  вытаскивается легко....  помоему фиксируется какой-то защелкой
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
20 Мая, 2010, 11:32:24
Ответ #76
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Довольный как слон))
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: SPb
чесно скажу, точно уже не помню....  вытаскивается легко....  помоему фиксируется какой-то защелкой
thanks
Wanna be cool...STAY IN SCHOOL!!!
23 Мая, 2010, 06:59:45
Ответ #77
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Довольный как слон))
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: SPb
Фильтр поменял, а дёрганье осталось (стало похоже на частую мелкую рябь).
Теперь буду мерить давление бензонасоса, отсюда вопрос:
- Как это грамотно сделать (куда подключаться и в каком режиме работы двигла мерить)?
- Какое давление должно быть?
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2010, 11:13:24 от Maks_Vectra »
Wanna be cool...STAY IN SCHOOL!!!
08 Июня, 2010, 11:13:59
Ответ #78
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Довольный как слон))
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: SPb
Фильтр поменял, а дёрганье осталось (стало похоже на частую мелкую рябь).
Теперь буду мерить давление бензонасоса, отсюда вопрос:
- Как это грамотно сделать (куда подключаться и в каком режиме работы двигла мерить)?
- Какое давление должно быть?
Ездил к дилеру сняли ошибку сказали пропуски зажигания во всех цилиндрах
Предложили поменять свечи на оригинальные (уже купил маздовские) + раздобыть рабочие катушки чтоб поставить с новыми свечами!
Так что вопрос с давлением бензонасоса пока отвалился!
Wanna be cool...STAY IN SCHOOL!!!
08 Июня, 2010, 16:34:31
Ответ #79
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
если поставишь на свечи конченные катушки, их опять пробьет....  я при каждой замене свечей забрызгиваю колпаки катушек силиконовой смазкой... потом даю им 30-40 мин. подстечь(подсохнуть)  меняю свечи и ставлю на место катушки ;)
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
16 Июня, 2010, 20:25:40
Ответ #80
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Довольный как слон))
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: SPb
Поставил новые оригинальные свечи + новые катушки (от греха подальше), дерганье прекратилось!
Перед установкой свечей сравнил оригинал с теми что стояли и то и другое NGK, но искровое расстояние разное, у не оригинала больше! В результате чего и происходил пропуск под нагрузкой!!!
Wanna be cool...STAY IN SCHOOL!!!
20 Июня, 2010, 19:00:38
Ответ #81
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 557
21 Июня, 2010, 09:23:51
Ответ #82
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3mps
  • Город: Екатеринбург
Поставил новые оригинальные свечи + новые катушки (от греха подальше), дерганье прекратилось!
Перед установкой свечей сравнил оригинал с теми что стояли и то и другое NGK, но искровое расстояние разное, у не оригинала больше! В результате чего и происходил пропуск под нагрузкой!!!
а что за дерганье у тебя было??
21 Июня, 2010, 09:35:16
Ответ #83
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Довольный как слон))
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: SPb
Поставил новые оригинальные свечи + новые катушки (от греха подальше), дерганье прекратилось!
Перед установкой свечей сравнил оригинал с теми что стояли и то и другое NGK, но искровое расстояние разное, у не оригинала больше! В результате чего и происходил пропуск под нагрузкой!!!
а что за дерганье у тебя было??
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=2099.msg45752;highlight=%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F+%D0%BF%D1%80%D0%B8+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%B5#msg45752
Wanna be cool...STAY IN SCHOOL!!!
08 Ноября, 2010, 16:11:24
Ответ #84
  • Антон
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS была...
  • Город: Москва
Правильно я понимаю, что
L33X-13-ZE0 - топливный фильтр
LFB6-13-ZE1 - сетка
L33X-13-35Z - топливный фильтр + сетка + топливный насос?
А то Exist меня сбивает с толку: по первому коду название "насос топливный" (4622,44р.), по второму - "фильтр топливный" (529,59р.), а по третьему - опять "насос топливный", но уже за 18482,47р.
И что тогда в Мадбурге продается под названием "Оригинальный топливный фильтр в сборе с бензонасосом для Mazda 3" (http://www.madburg.ru/goods.php?id=702) за 8700р.?
08 Ноября, 2010, 18:59:13
Ответ #85
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
 Все правильно понимаешь. На мадбурге это для 2.0
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
02 Января, 2011, 15:45:28
Ответ #86
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Решил заняться на выхах косячками...
Заказал фильтр насоса и проверочный клапан. Фильтр - так как люблю присадочки лить. Проверочный клапан - так как зимой иногда без последствий загорается P2187 (бедная смесь на холостых). Прочёл у янки, что иногда этот клапан с брачком и его стопорит в открытом положении.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
03 Января, 2011, 07:35:46
Ответ #87
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Мне дилер в сентябре посоветовал поменять топливный насос в сборе. У меня периодически при запуске чек загорается, потом сам же и гаснет. Короче ошибка - переобогащение смеси на холостых. Мне даже лямбду поменяли. Не помогло. В итоге сказали за свой счет менять насос, выставили счет в тысяч 13. Я сказал, что тип идите...
Но в связи с тем, что предстоит серьезный тюнинг, фильтр я поменять хочу, сеточку достаточно просто почистить. Так что сейчас главный вопрос, где подешевле можно этот фильт раздобыть. Вижу в экзисте тип 4000р, как-то дороговато, имхо.
03 Января, 2011, 12:39:04
Ответ #88
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
03 Января, 2011, 13:40:59
Ответ #89
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
Вадим, у тебя скорее всего ТНВД приговорили, а не "нижний". В сша даже отзыв был, если не ошибаюсь.
GAI.RU