Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Подвеска,винтовая, пружины, H&R, BC racing , KW, Кoni,Eibach,AST, K-Sport  (Прочитано 310843 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

09 Апреля, 2009, 14:28:23
Ответ #135
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
09 Апреля, 2009, 14:40:11
Ответ #136
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 318
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS
09 Апреля, 2009, 14:41:37
Ответ #137
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
09 Апреля, 2009, 15:05:59
Ответ #138
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Питер
09 Апреля, 2009, 21:08:13
Ответ #139
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
3 вариант мне сказали 2200 есть еще варианты?)
говарят цена качество у них хорошее
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2009, 21:11:37 от коля »
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
10 Апреля, 2009, 00:55:56
Ответ #140
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Trekzx
ты просил номера полеурет. втулок, это их номер, под которым они идут.....
оригинальные номера пока дать не могу, т.к.  больше не занимаюсь а.запчастями...
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
11 Апреля, 2009, 23:57:26
Ответ #141
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Автомобиль: STi MY03
  • Город: Екатеринбург
fr это перед, rr это зад (в названии детальки):


                                                                  полиуретан    оригинал          ценник за п.
втулка, стабилизатор RR, AXELA  I.D.= 25мм     4-01-1126     B34S-28-156A     240
втулка, стабилизатор FR, AXELA  I.D.= 26 мм     4-01-1127     B37F-34-156B     260
12 Апреля, 2009, 01:18:59
Ответ #142
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: stuttgart
esli wi ischeti performance to togda rekaminduju Bilstein B14 ili B16 PSS9.
U menja na 3 MPS stait Bilstein B14 PSS9 i ja absolutna dowolnij!
12 Апреля, 2009, 12:11:23
Ответ #143
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
12 Апреля, 2009, 13:11:07
Ответ #144
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: stuttgart
U menja drug rabotajet u KW i ja sorawno jeju na bilsteine. W Germanije potschti wse mpske esdjat na Bilsteine! KW otschen horoschije no Bilstein po performensu lutsche i ne takoi djoskij. I KW Variant 3 otdajot wsadi swuki, ja skosal eto drugu no ja ne snaju oni tschtoto sdelali protef eto ili net.
D2 Racing i KSport odno i toje tolko imja drugaja, delait ich firma Fubu Autoparts, kak prujini ja ne snaju no tormasa klasnije! U menja stait ot D2 Racing 14" Big Brake kit i ne srawnitj s originalnimi tormasami!

Putschemu u menja "tolko" B14 a ne B16 toje mogu objesnit, potomuschto ja pogowaril s snakomimi u kotorich w mpske B16 stoit i sprasil kak ani ego u sebja postawili. Sapisal eto i poswonil Bilsteinu i sprasil kak postawlin B14 i srawnil i kak skasatj :D obsolutna toje samojo :D.
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2009, 13:20:59 от ilusch »
12 Апреля, 2009, 20:14:53
Ответ #145
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Питер
Foxx, пасиб, im1000rr отписал уже все. Респект!

Значиться по КВ варианты такие:
                Занижение     Variant 1 Basic    Variant 1 Inox-line       Variant 2             Variant 3
MPS 10/03-    20-50      05275010 44 990р. 10275010 51 190р. 15275010 63 990р. 35275010 75 390р.

Вариант 1 Бэйсик - из гальванизированной стиали, Инокс - из нержавейки. Позволяют регулировать клиренс (20-50 мм)
Вариант 2 -  Кроме клиренса, есть регулировка жесткости на отбой. Производится через клапан в верхней части штока амортизатора
Вариант 3 - Плюс ко всему, еще и регулировка жесткости на сжатие - производится через клапан в нижней части корпуса амортизатора.

Если что, скидку от указанных цен смогу сделать. Процентов 7, может 10.
Себе бы хотел конечно, но как-то ценник не радует...




По Бильштайну - рыл сайт www.probilstein.ru, в наличии на Мазду 3 (спецом под МПС кита нета) нету Б14 (про Б16 вообще ни слова, как бы не делают на Мазду) и ценник непонятен. Надо звонить. По сути - Б14 получается полный аналог Варианта 2 от КВ. Та же регулировка занижения 20-50 мм и 9/10 степеней регулировки жесткости.




12 Апреля, 2009, 23:20:45
Ответ #146
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: stuttgart
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2009, 00:23:59 от ilusch »
12 Апреля, 2009, 23:37:19
Ответ #147
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
15 Апреля, 2009, 10:12:50
Ответ #148
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
а что значит по развесовке настроить подвеску???
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
16 Апреля, 2009, 21:21:59
Ответ #149
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
а что значит по развесовке настроить подвеску???
Если понимать НЕ буквально , то обычно спортсменами имеется ввиду игра с недостаточной/избыточной управляемостью , тк рожа обычно тяжелее , то для ,скажем, нейтральной поворачиваемости нужен более жесткий зад и ,разумеется, компенсирование неравномерного распределения веса слева и справа.

Год назад я себе купил МПС и помимо вороха всех тех разочарований , что он мне подарил после недолгого знакомства и по окончанию обкатки , меня впечатлили звуки издаваемые передними опорами подвески, отвратительнейшая обратная связь на руле и беспредельная недостаточная поворачиваемость. Автомобиль казался диваном обсольтно непредназначеным для активной езды с зачем та вставленным в него мощным мотором . Мысли тагда было 2 , продать или чтонить делать . Решил таки 2ое ))) О чём и не жалею по сей день !
Тк сам борыжу Конями купил Кони , тк Крены меня положили в осадок , купил Хошкингс , и тк уже написано выше + всегда мечтал и люблю всё регулировать + купил опоры К-мак.
Опоры на вид оказались не очень качественными, но решил таки поставить.
После выявились некоторые нюансы. Тк опоры скорее всего изначально предназначены для фокуса или ещё по какой причине , но их габаритная высота не совпадает с габаритной высотой стока, в результате чего я себе сделал лифт передней части кузова на нехилые пару сантиметров . Смотрелось , как 21ая волга на разгоне . Но тк эффект от всех установленных девайсов привзашол все мыслемые и немыслимые ожидания , на приподнятьсть рожи я забил практически на год . Однако последнее время , внешний вид машины меня стал раздражать , уж больно идиотски смотрелось , + мода кавказцев обрезать только задние пружины )))
Кароче решил рожу опустить . Заказал себе комплект Эйбахов , тк те ближе всего к стоку по жесткости и предлагают минимальное занижение. Была возможность заказать только пару передних из Европы за евро , но посчитав , понял что в ту ж цены мне встанет 4 пружины за доллары из США .
Чтоб не делать себе мозги со стойками стабов , и подбирать их к моим хошгинсам , пружинам и опорам , просто заказал регулируеммые стойки AutoExe , качеством которых и возможностями регулировки невообразимо доволен.
В кнечном итоге , чтоб поставить передние опоры , вам ещё понадабяться пружины и стойки стабилизатора . Да - это много всякого барахла и это непредвиденные расходы . Но это тюнинг и к этому я думаю все привыкли . Но результат - он превзашел все мои ожидания ! Машина даёт потрясную обратную связь и просто нереально устойчива. Да, возможно в Мячкове я не поеду благодаря этому особо быстрее, но это и не самоцель для меня , мне просто хочется получать удавольствие от вождения своего автомобиля ежедневно . А то что он дарит сейчас мне - именно так и называется . Шарахаться из ряда в ряд на скорости 200 на стоке совершенно нереально ,столь быстро менять направление движения ,резко крутить рулем и получать отдачу.
Кароче для очень замороченных по подвеске - хорошо . Для всех остальных - не нужно .

Пара дополнений-
предел развала с опорами - 2.20 - дальше пружину упирается в арку, я езжу на 2. (Кастор - 4)
Регулировка длину стойки стаба дает необычный эффект - чем длиннее стойка , тем впринцапе устойчивее , но нервознее , чем кароче , тем стабильнее , но устойчивость в мизер снижается
Неакчественные на вид опоры за год показали себя молодцом , полуретан , как новенький , ржавчины нет , всё пучком
Т.к. у меня всё подвеска залита в черный цвет , оффициалы ничё не понимают и недавно поменял по гарантии ступичный подшипник . (Сами предложили , я и не знал )) )
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru