Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Многие сдесь катают Эйбахи со штатными аммо и нормуль!!!!А если Б6 воткнуть,то вообще зачет будет!!!Вот под H&R надо ставить Б8!!!!!
Я лично со своего опыта могу сказать,что когда поставил H&R на стоковые аммо я просто охерел от пробоев,а народ кто ставил Эйбахи на сток нормально катают и никаких пробоев!!!!Вот из этого и сделал выводы))))))
а скока нынче стоят в8.?в6 на мадбурге 24000р.и какие пружины все таки брать.занижение не более 25мм
Парни если каму интересно послушать и пощупать про бильштайн и нр и много всего интересного можно пригласить к нам на встречу человека из кмс.
какой максимальный развал задних колес можно выставить в стоке? То есть регулировочными болтами со стандартными рычагами? И кто чего слышал про винты от H&R? А то смотрю за бугром они в ходу, а у нас чет нет отзывов( п.с. автору топа, в инструкции по регулировке развала допущена небольшая ошибка, цитата: "что бы обеспечить правильную установку угла развала ПЕРЕДНИХ колес", насколько понимаю не передних, а задних?
Цитата: Vert от 24 Октября, 2009, 00:26:40какой максимальный развал задних колес можно выставить в стоке? То есть регулировочными болтами со стандартными рычагами? И кто чего слышал про винты от H&R? А то смотрю за бугром они в ходу, а у нас чет нет отзывов( п.с. автору топа, в инструкции по регулировке развала допущена небольшая ошибка, цитата: "что бы обеспечить правильную установку угла развала ПЕРЕДНИХ колес", насколько понимаю не передних, а задних?Винты H&R, как Вы говорите, "за бугром", действительно, в ходу, как и на Фокус 2 и некоторые прочие популярные там модели.У нас же в силу некоторых причин такая продукция пользуется ограниченным спросом. Тем не менее, нам удалось убедить партнёров из H&R установить для нас более интересный уровень цен, чтиобы мы могли тут в России Вам предложить более привлекательную цену, чем сейчас.По конструкции - это 1-трубники с газом высокого давления.Передние - перевёртыши. Задние - классические.Регулировка клиренса. Регулировки жёсткости нет.Аналоги на Фокусы 2 у нас брали достаточно успешно. Нареканий особых нет.Но необходимо иметь в виду, что эти комплекты всё же для асфальта, пусть и всепогодные, но не для слишком плохих дорог.Но на них можно и в любительских соревнованиях отлично выступать.
Цитата: Maverick72 от 24 Октября, 2009, 12:29:14Цитата: Vert от 24 Октября, 2009, 00:26:40какой максимальный развал задних колес можно выставить в стоке? То есть регулировочными болтами со стандартными рычагами? И кто чего слышал про винты от H&R? А то смотрю за бугром они в ходу, а у нас чет нет отзывов( п.с. автору топа, в инструкции по регулировке развала допущена небольшая ошибка, цитата: "что бы обеспечить правильную установку угла развала ПЕРЕДНИХ колес", насколько понимаю не передних, а задних?Винты H&R, как Вы говорите, "за бугром", действительно, в ходу, как и на Фокус 2 и некоторые прочие популярные там модели.У нас же в силу некоторых причин такая продукция пользуется ограниченным спросом. Тем не менее, нам удалось убедить партнёров из H&R установить для нас более интересный уровень цен, чтиобы мы могли тут в России Вам предложить более привлекательную цену, чем сейчас.По конструкции - это 1-трубники с газом высокого давления.Передние - перевёртыши. Задние - классические.Регулировка клиренса. Регулировки жёсткости нет.Аналоги на Фокусы 2 у нас брали достаточно успешно. Нареканий особых нет.Но необходимо иметь в виду, что эти комплекты всё же для асфальта, пусть и всепогодные, но не для слишком плохих дорог.Но на них можно и в любительских соревнованиях отлично выступать.По плохим дорогом ездить желания нет, разве что иногда кирпичи на мкаде попадаются. Что из "бюджетного" есть для мпс 3 с возможностью регулировки развала передних колес, жесткости и клиренса?