Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
это компетишен она тебе зачем??? есть более дешевые варианты)) спортлайн1 и вариант 2 1650 вроде и 2000
Просто хочется взрослую подвеску.
Цитата: mpsnik от 26 Ноября, 2009, 11:25:17Просто хочется взрослую подвеску.Это как?Компетишн это не взрослая подвеска, а подвеска с большими возможностями регулировок позволяющая пользователю добиться более точной настрой для улучшения характеристик управления. Скорее её правильней поставить на спортивный автомобиль, который требует таких серьезных отдач от подвески.На городской автомобиль Спортлайн 1 за глаза.
Цитата: Rossii от 27 Ноября, 2009, 13:43:30Цитата: mpsnik от 26 Ноября, 2009, 11:25:17Просто хочется взрослую подвеску.Это как?Компетишн это не взрослая подвеска, а подвеска с большими возможностями регулировок позволяющая пользователю добиться более точной настрой для улучшения характеристик управления. Скорее её правильней поставить на спортивный автомобиль, который требует таких серьезных отдач от подвески.На городской автомобиль Спортлайн 1 за глаза. За большие возможности по регулировке, возможность ребилда и возможность настроить ее под любые задачи:асфальт или гравий, я и считаю эту подвеску "взрослой". Может быть в москве и хватит спортлайна для городского автомобиля, а в ёбурге этого не достаточно, ИМХО. У нас тут нормальных дорог мало. + просто не хочется зимой париться , что где-то можно зацепиться бампером или днищем ,а просто валить и не думать, как я это делаю на опеле астре у которого клиренс сантиметров 20-22.Да и потом мне нравится ралли. У меня друзья выступают в кубке и чемпионате нашей страны по ралли. И я частенько гоняю за них болеть. Ууууух как хочется по допу прохватить. А с такой подвеской , как мне кажется, можно попробывать свои силы в классе стандарт. А какая же тогда взрослая подвеска?
Ууууух как хочется по допу прохватить. А с такой подвеской , как мне кажется, можно попробывать свои силы в классе стандарт. А какая же тогда взрослая подвеска?
Спасибо за заботу, друг. Я просто хочу эту подвеску и все тут. Куплю ли я ее или нет, это уже другой вопрос. У каждого из нас свои хотелки. Ты в карбоновые прикольчики вкладываешься, а я хочу в подвеску.Про ралли: я же про класс стандарт говорю. Причем тут мои кореша и их машины. В стандарте можно и на мпске проехать. Просто для себя. На той неделе видел как люди на Х5 гонялись и им прикольно было. Строить из мпски ралли болид я не собираюсь.
Цитата: mpsnik от 27 Ноября, 2009, 16:39:51Спасибо за заботу, друг. Я просто хочу эту подвеску и все тут. Куплю ли я ее или нет, это уже другой вопрос. У каждого из нас свои хотелки. Ты в карбоновые прикольчики вкладываешься, а я хочу в подвеску.Про ралли: я же про класс стандарт говорю. Причем тут мои кореша и их машины. В стандарте можно и на мпске проехать. Просто для себя. На той неделе видел как люди на Х5 гонялись и им прикольно было. Строить из мпски ралли болид я не собираюсь.Ну на счет карбона ты погорячился... за такие суммы я бы всю машину изкарбонил))))) Как раз я на счет подвески морочился тоже, только мне хватило стандартных куеловеров......Кстати ты не задумывался, что после покатушек тебе захочется поехать еще раз и поехать лучше??? И ты будешь постоянно что то делать с машиной для более быстрой и эффэктивной езды....... только с МПС это не вариант А подвеску ты уже за 5 000 евро влупил, хотя ралийный логан продают от 300 т.р. что почти тоже самое что и твоя подвеска ...только на нем можно дубасить и совершенно по другому, а МПС то остается городской машиной)))))Скажем я с такой проблемой столкнулся, что если нравится спорт то и надо строить автомобиль для этого,а свой овощ оставить в покое)))))