Вход
0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: Демьян от 28 Ноября, 2009, 13:54:46так что посоветует на сток подвеску, чтоб зад так не занасило?а че сильно заносит?при замеене чего либо ты что-то приобретаеш.,что то теряешь.нее зря озят по несколько стабов и подбирают под каждую трассу(я имею ввиду проф.гонки).например если трасса не имеет слишком крутых поворотов то ставят толстые стабы,они позволяют почти не крениться ,с большей скоростью проходит пологие повороты.но если трасса имеет крутые повороты то толстый стаб сыграет злую штуку,может оторвать от дороги одно из колес и прощай управляемость.ну как то так.поэтоу я выбрал не через чур толстые.(да еще 60% на решение повлияло избавиться нафик от мпс-втулок)ну тут тебе решать.но лучше сперва поменять аморты,может и не захочеш стабыы менять.
так что посоветует на сток подвеску, чтоб зад так не занасило?
не помню...но помоему до 60к, чет 1500$ ...
Цитата: Демьян от 28 Ноября, 2009, 14:29:33не помню...но помоему до 60к, чет 1500$ ...понятно.для меня дороговато.буду ставить били14
Парни, А подскажите? Хочу у своей МПСки клиренс увеличить, насколько можно и с помощью чего. Спасибо
Цитата: Золотов Павел от 03 Декабря, 2009, 19:25:41Парни, А подскажите? Хочу у своей МПСки клиренс увеличить, насколько можно и с помощью чего. Спасибо пологаю проставки под пружины))))
Цитата: Золотов Павел от 03 Декабря, 2009, 19:25:41Парни, А подскажите? Хочу у своей МПСки клиренс увеличить, насколько можно и с помощью чего. Спасибо Поставь спереди опоры K-makСзади сделай проставку под пружину