Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: G3K от 24 Мая, 2012, 09:39:10Цитата: DaVinchy от 24 Мая, 2012, 09:34:24Цитата: MPS_777 от 24 Мая, 2012, 09:26:54Чуть это сколько , 2 см достаточно будет? Кстати ты это знаешь или просто предполагаешь?не так все просто, все зависит от многих моментов и конктретно каждой машины, Ковальчук приедет из отпуска, съездий к нему в Реутов, он тебе все сделает как надо)не понятно одно почему зад выше должен быть! на мпс морда тяжелая! я так понимаю должно наоборот быть чтоб зацеп хороший был надо задницу приспустить! странно!а просто ровно сделать чтоб по аркам занижение было?у тя задний привод что ли?!))как может быть хороший зацеп если передние колеса вывешиваться будут, если жопу сильнее кинуть?!
Цитата: DaVinchy от 24 Мая, 2012, 09:34:24Цитата: MPS_777 от 24 Мая, 2012, 09:26:54Чуть это сколько , 2 см достаточно будет? Кстати ты это знаешь или просто предполагаешь?не так все просто, все зависит от многих моментов и конктретно каждой машины, Ковальчук приедет из отпуска, съездий к нему в Реутов, он тебе все сделает как надо)не понятно одно почему зад выше должен быть! на мпс морда тяжелая! я так понимаю должно наоборот быть чтоб зацеп хороший был надо задницу приспустить! странно!а просто ровно сделать чтоб по аркам занижение было?
Цитата: MPS_777 от 24 Мая, 2012, 09:26:54Чуть это сколько , 2 см достаточно будет? Кстати ты это знаешь или просто предполагаешь?не так все просто, все зависит от многих моментов и конктретно каждой машины, Ковальчук приедет из отпуска, съездий к нему в Реутов, он тебе все сделает как надо)
Чуть это сколько , 2 см достаточно будет? Кстати ты это знаешь или просто предполагаешь?
мда..) и как интересно тебе поможет загруженная жопа, морду тогда сносить не будет?!))
конечно)жопу не надо задирать, ты же не дачник))надо ее меньше занижать по сравнению с мордой,самое главное, чтобы ведущие колеса не вывешивались и зацеп был, чтобы доворачивать,вот и все
вопрос те тогда, почему на драг задний привод лучше?!
Потому что при ускорении вес смещается назад (морда приподнимается, попа приопускается). При обратном ускорении (торможении) - всё наоборот
я же говорю там много нюансов, сжатие,отбой, внутренние настройки, жескость пружин, смотря для чего тебе подвеска и тдя бы с Ковальчуком проконсультировался, мне кажется он гуру по подвескам в России