Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Чет начитался что бильштайны хоть и хороши за свои деньги но вот жестче чем сток в разы! Хочется то просто чтоб подвеска правильно работала! И не сильно жестче .... И почему все говорят что h&r лучше на сток амо не ставить а эйбахи можно? В чем разница?
У мня на стоковых -2.5 спереди и -3 сзади работало все норм
AST.Остальное полумера. Купите, что то другое, пройдёт немного времени и будете жалеть, что потратили деньги и время просто так.
Цитата: kms от 20 Июля, 2012, 11:45:41AST.Остальное полумера. Купите, что то другое, пройдёт немного времени и будете жалеть, что потратили деньги и время просто так. Отмечусь ка и я тут. На самом деле на личном опыте убедился. И могу подтвердить всю справедливость этих слов. Действительно есть смысл не устраивать себе промежуточное звено в виде бильтов а сразу ставить АСТ, ну по крайней мере я бы так и поступил если бы можно было принять это решение еще раз. На будущее для себя урок вынес. Алексею огромное спасибо!
Готов короче я)))) дайте контакты у кого чего
Цитата: even7 от 23 Июля, 2012, 08:19:37Цитата: kms от 20 Июля, 2012, 11:45:41AST.Остальное полумера. Купите, что то другое, пройдёт немного времени и будете жалеть, что потратили деньги и время просто так. Отмечусь ка и я тут. На самом деле на личном опыте убедился. И могу подтвердить всю справедливость этих слов. Действительно есть смысл не устраивать себе промежуточное звено в виде бильтов а сразу ставить АСТ, ну по крайней мере я бы так и поступил если бы можно было принять это решение еще раз. На будущее для себя урок вынес. Алексею огромное спасибо! КМС хорошо промывают мозги)) походу