Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Подвеска,винтовая, пружины, H&R, BC racing , KW, Кoni,Eibach,AST, K-Sport  (Прочитано 311166 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

14 Сентября, 2009, 13:09:55
Ответ #315
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
Роси а с моими кв?? мне кажется тоже мягкая) но у меня кв вариант 2 !! 3 вариант можно закрутить до ломов)
---
на 2 варианте только на отбой регулировка на 3 на сжатие еще)) а это как раз на жесткость очень влияет) насколько я понимаю их работу
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
14 Сентября, 2009, 13:25:53
Ответ #316
  • Если сплю, не будите - не высыпаюсь)
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 948
  • Пол: Мужской
  • ДОСТАВКА ИЗ США И ЕВРОПЫ!!!
    • mpska.ru
  • Автомобиль: MB+Х6 Perfomas
  • Город: Звенигород
  • Гос. номер: 200
Роси а с моими кв?? мне кажется тоже мягкая) но у меня кв вариант 2 !! 3 вариант можно закрутить до ломов)
---
на 2 варианте только на отбой регулировка на 3 на сжатие еще)) а это как раз на жесткость очень влияет) насколько я понимаю их работу
Че то не сравню ни как по ощущениям)
На Ромкиной машине  я проехал очень много км. а на твоей 10 кругов на мячике :)
Mazda 3
АД "Мячково" 1.57.858 2010г.
АД "Смоленское кольцо" 1.48.970 2010г       
ДОСТАВКА ТОВАРОВ ИЗ США И ЕВРОПЫ!!!
14 Сентября, 2009, 13:43:42
Ответ #317
  • FF-RS-Mk2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Ford Focus RS
  • Город: MSK
Я вот только не понял суть вопроса, тебе подвеска винтовая для чего нужна?
Просто мне кажется что для кольца она мягкая, а вот для ежедневной езды с самый раз, кочки глотает
даже на полной жесткости? кв тоже вроде не ломы, покрайней мере, которые у коли стоят.
Да, на полной жесткости она мягкая.
В сравнении с моими BC она очень мягкая.
Подвеску хочу поставить в основном для Мячика и тому подобного, но в городе тоже хочется оставить возможность передвигаться не "шепотом"...
По сравнению с BC я понял, а по сравнению со штатной ? ;)
14 Сентября, 2009, 13:49:45
Ответ #318
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
по своему опыту ездил на дубовой к спорт , поставил потом кв теперьполучаю кайф неописуемый)) время в мячике улучшилось) ненамного правда)))))))))
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
14 Сентября, 2009, 13:53:10
Ответ #319
  • FF-RS-Mk2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Ford Focus RS
  • Город: MSK
по своему опыту ездил на дубовой к спорт , поставил потом кв теперьполучаю кайф неописуемый)) время в мячике улучшилось) ненамного правда)))))))))
Да вот у меня такие же мысли + возможность дистанционной регулировки на всех аммортах.
14 Сентября, 2009, 14:45:47
Ответ #320
  • Если сплю, не будите - не высыпаюсь)
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 948
  • Пол: Мужской
  • ДОСТАВКА ИЗ США И ЕВРОПЫ!!!
    • mpska.ru
  • Автомобиль: MB+Х6 Perfomas
  • Город: Звенигород
  • Гос. номер: 200
СуперСтрит с КВ вариант 3 нельзя сравнить, моё мнение.
КВ 3 имеет больше возможностей чем тейн и больше похожа на профессиональную систему.
Варант 3 и соответственно 3 варианта регулировки каждого амортизатора. Выносные резервуары, регулировки и отбоя и сжатия и клиренса, что еще надо? :)
У тейна есть подвески на много серьезнее КВ, а СуперСтрит, это так сказать самое простое решение замены стока.
Со стоком не сравнивай винтовую подвеску, это разные вещи, даже хотя бы по тому что винты, регулируемые амортизаторы.
Mazda 3
АД "Мячково" 1.57.858 2010г.
АД "Смоленское кольцо" 1.48.970 2010г       
ДОСТАВКА ТОВАРОВ ИЗ США И ЕВРОПЫ!!!
14 Сентября, 2009, 14:47:51
Ответ #321
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
3 вариант не на все машины имеет выносной резервуар)))
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
14 Сентября, 2009, 14:49:02
Ответ #322
  • Если сплю, не будите - не высыпаюсь)
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 948
  • Пол: Мужской
  • ДОСТАВКА ИЗ США И ЕВРОПЫ!!!
    • mpska.ru
  • Автомобиль: MB+Х6 Perfomas
  • Город: Звенигород
  • Гос. номер: 200
3 вариант не на все машины имеет выносной резервуар)))
Не важно.
Три варианта регулировки и это фора простым винтам.
Mazda 3
АД "Мячково" 1.57.858 2010г.
АД "Смоленское кольцо" 1.48.970 2010г       
ДОСТАВКА ТОВАРОВ ИЗ США И ЕВРОПЫ!!!
14 Сентября, 2009, 14:51:35
Ответ #323
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
Но самое главное есть крутая штука на 3 вариант стоит около 250 тыс)) поднимать машину и опускать))) если нужно лежачий переехать)))
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
14 Сентября, 2009, 14:58:02
Ответ #324
  • Если сплю, не будите - не высыпаюсь)
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 948
  • Пол: Мужской
  • ДОСТАВКА ИЗ США И ЕВРОПЫ!!!
    • mpska.ru
  • Автомобиль: MB+Х6 Perfomas
  • Город: Звенигород
  • Гос. номер: 200
Но самое главное есть крутая штука на 3 вариант стоит около 250 тыс)) поднимать машину и опускать))) если нужно лежачий переехать)))
Есть, да не про твою честь!  :P
Mazda 3
АД "Мячково" 1.57.858 2010г.
АД "Смоленское кольцо" 1.48.970 2010г       
ДОСТАВКА ТОВАРОВ ИЗ США И ЕВРОПЫ!!!
17 Сентября, 2009, 09:18:27
Ответ #325
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
24 Сентября, 2009, 17:17:37
Ответ #326
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 3mps
  • Город: Е-бург
может я че не догоняю поясните кто может билштайны для 2л и мпс одиннаковые? и какие под эйбахи брать в6 или в8?
25 Сентября, 2009, 08:42:50
Ответ #327
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Мопсяра 3
  • Город: Moscow
Одинаковые они!!!!!Под Эйбахи и Б6 подойдут)))))
25 Сентября, 2009, 10:38:02
Ответ #328
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: не Мазда
  • Город: Москва
Одинаковые они!!!!!Под Эйбахи и Б6 подойдут)))))

День добрый всем.
Бильштайн В6 и В8 имеют одинаковую применимость на все разновидности трёшки.
Насчёт пружин... В принципе под пружины с занижением требуются амортизаторы, адаптированные под занижение. Поэтому Бильштайн и имеет серию В8 Спринт. Т.е. такой комплект будет работать идеально. В сочетании "пружина с занижением + амортизаторы со штатными параметрами" есть определённая дисгармония, т.к. пружины с занижением "съедают" ход отбоя. Тем не менее, производители и пружин и амортизаторов в один голос заявляют о возможности использования пружин с занижением с амортизаторами, скажем Бильштайн В4 или В6, но занижение не должно быть значительным, т.е. не больше 30-35мм. Но! Они-то имеют в виду, всё же, свои европейские дороги - там нет таких, как у нас ям, рытвин, люков, стыков и т.д.
Вот так.
Для улучшения управляемости без занижения, например предлагается замена штатных  амортизаторов на Бильштайн В6 + замена стабилизатора.
Занижение же, кроме чисто функционального результата, ещё даёт лучший имидж  ;)

По Бильштайн, H&R, Eibach - пожалуйста, любые консультации и помощь от прямого их партнёра.

Всем удачи.
25 Сентября, 2009, 10:50:38
Ответ #329
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Мопсяра 3
  • Город: Moscow
Многие сдесь катают Эйбахи со штатными аммо и нормуль!!!!А если Б6 воткнуть,
то вообще зачет будет!!!Вот под H&R надо ставить Б8!!!!!