Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Подвеска,винтовая, пружины, H&R, BC racing , KW, Кoni,Eibach,AST, K-Sport  (Прочитано 310804 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

25 Апреля, 2015, 14:31:53
Ответ #930
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
А где к ним ключ взять? Где про эту подвеску почитать?
У меня есть ключи, могу обрисовать на бумажке, выточишь :-D
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
27 Мая, 2015, 12:09:46
Ответ #931
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MAZDA3 MPS G1
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 847
Прочитал весь ворох страниц. Есть очень много дельных отзывов. И для трека и для города. Конечно, мне захотелось AST))))) Но меня выгонят из дома за такую дыру в семейном бюджете)) Отъездил после стоковой подвески на В6 + сток пружины, сток стабы, сток опорники, втулки полиуретан и все рычаги и сайленты hardrace. После стока очень понравились В6. Машина стала чуть жестче, но на порядок собраннее. Морда поднялась на 1,5-2 см и так и держалась несколько месяцев. Потом опустилась, но все равно была выше, чем сток. Для меня жесткость стала идеальной на В6. Через 45 тысяч вытек один задний - поменял пару. Через пятьдесят еще пару задних махнул. Перед отходил 120 тысяч и сейчас я его собираюсь поменять на коней. Зад трогать не буду, а морду закручу на 180 градусов. Пружины так родные и стоят. Я бы поставил эйбах, но с проставками или подобрал бы по размерам от другой машины (если такое возможно), чтобы без занижения. Резина 245/40/18 диски перед ширина 8,5 на 44 вылет с проставками в 3мм, зад ширина 7,5 на 43 вылет. Не то чтобы я так захотел))) просто с аукциона достались нормальные колеса, вот только с такими странными размерами. Зимой езжу на 17" с резиной 235/45 нигде ниче не цепляет. Лето если десять мешков картошки положить на задний диван, то скорее всего валенки оторвутся сзади. Но я картошку больше 3-4 кг не покупаю))) Так что кроме детей и велосипедов в машине ничего не вожу)) И жена весит чуть больше 50 кг. Так ее на задний диван не загонишь - укачивает. Ну, а если серьезно, то с 245 шириной колейность просто пиздец! Но скорость все решает)) Да и редко я в одной полосе езжу)) А если и езжу, то по "холмам". Зато в повороты можно входить на любой скорости (на сколько сухость в штанах позволяет))) Плюс по 2,5 градуса на морде.
В заключение хочу сказать, что В6 - отличный вариант без занижения и за разумные деньги. Попробую кони спорт - отпишусь.
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2015, 02:55:31 от Красный »
30 Мая, 2015, 03:02:43
Ответ #932
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MAZDA3 MPS G1
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 847
ОГРОМНО СПАСИБО Fortrix за стойки KONI SPORT!!!! И за скидку!)))))))
30 Мая, 2015, 18:33:44
Ответ #933
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Пол: Мужской
  • Нет ничего постояннее, чем временное !!!
    • Я на DRIVE2.ru
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS '08
  • Город: Ноябрьск
  • Гос. номер: 218
ОГРОМНО СПАСИБО Fortrix за стойки KONI SPORT!!!! И за скидку!)))))))

За сколько взял ? Интересует цена вопроса... можно в личку...
05 Июня, 2015, 22:26:21
Ответ #934
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MAZDA3 MPS G1
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 847
KONI SPORT VS BILSTEIN B6
Поставил я тут на днях новые стойки кони спорт. На стоковые пружины. Ниче не закручивал, как достали из коробок, так и воткнули. На форуме я нашел про них следующее:
1. В меру жесткие, (кто-то писал, что слишком мягкие, а кому-то комфортно).
2. Большой ресурс.
3. Возможность регулировки.
Хотя наш соклубник Fortrix, который меня и выручил с этими стойками, сказал, что регулировка эта скорее служит для компенсации износа по мере службы амортизатора. Возможно.
Теперь перейду к своим впечатлениям о кони спорт. Да они действительно мягкие. Последние сто с лишним тысяч я проехал на В6 и они, однозначно, лучше. Кони дешевле, но посетив сайт автозапчастей ZZAP, я понял, что не на много.
Пока едешь по дворам и переваливаешься через лежачих полицейских - они супер. Очень мягко и машина не раскачивается и подвеска все правильно отрабатывает. Как только начинаешь перестраиваться с ускорением, - начинает колбасить на волнах, как на катере. И чем скорость выше, тем сильнее. Слишком мягко.((
Возможно, это можно исправить нормальными стабами. И мягкость останется и болтать не будет. А может просто нужно закрутить для начала на 180 и посмотреть. Потом можно и на 360, а можно и вернуть. В общем, завтра попробую и отпишу.
24 Июня, 2015, 11:42:54
Ответ #935
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Мужики подскажите при занижении как стойки стабилизаторов поживают?
Я так понимаю за счет своей не изменяемой длинны они находятся всегда в изогнутом положение в следствии чего ускоренный их износ необратим.
Если я прав, то где и какие лучше взять стойки стабилизаторов? (регулируемые)
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2015, 00:02:57 от Winged_7 »
25 Июня, 2015, 00:02:21
Ответ #936
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
25 Июня, 2015, 02:10:10
Ответ #937
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Мужики подскажите при занижении как стойки стабилизаторов поживают?
Я так понимаю за счет своей не изменяемой длинны они находятся всегда в изогнутом положение в следствии чего ускоренный их износ необратим.
Если я прав, то где и какие лучше взять стойки стабилизаторов? (регулируемые)

Ром у тейнов свои стойки. Живут отлично, ни намека на износ
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
25 Июня, 2015, 10:44:11
Ответ #938
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 867
  • Пол: Мужской
  • Леха
  • Город: Питер
Мужики подскажите при занижении как стойки стабилизаторов поживают?
Я так понимаю за счет своей не изменяемой длинны они находятся всегда в изогнутом положение в следствии чего ускоренный их износ необратим.
Если я прав, то где и какие лучше взять стойки стабилизаторов? (регулируемые)

никакой разницы нет. уменьшение клиренса компенсируется поворотом стаба вдоль своей оси. он же не жестко привязан к кузову, а имеет 1 степень свободы за счет полиуретановых втулок.
25 Июня, 2015, 10:44:13
Ответ #939
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454

Мужики подскажите при занижении как стойки стабилизаторов поживают?
Я так понимаю за счет своей не изменяемой длинны они находятся всегда в изогнутом положение в следствии чего ускоренный их износ необратим.
Если я прав, то где и какие лучше взять стойки стабилизаторов? (регулируемые)

Ром у тейнов свои стойки. Живут отлично, ни намека на износ
Я про родные стойки стабилизаторов говорил, как они себя поведут ?
08 Октября, 2015, 13:57:40
Ответ #940
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: MOSCOW
Ребя, советик нужен.
Просели задние пружины и начал стучать передний амор на холод. Сначала думал в круг поставить винты, увидел цены, расхотел:)
Каябы в круг брать тоже не айс, по соотношению ресурс-стоимость ни разу не выгодно, получается 1км пробега дороже чем любые винты.
Сейчас основной задачей ставлю перед собой улучшить управляемость + не ронять машину. Ну и конечно не отваливать 55к за всю историю, уложиться в 25к. Конечно с такой бомжатской математикой в круг сделать по уму не получится, но поменять только перед стойки и пружины зад вполне можно:)
Теперь вопросы:
1. По аморам предварительно определился, если меняю только перед, то я укладываюсь в бильштайн Б6, нашёл в нете за 8800р., это нормальная цена? может кто знает где дешевле? Кони на много дешевле чем билли, стоит ли конина выделки?
2. Не понятная история с пружинами, если менять на сток, то дорого, стоят по 6к.. если подбирать аналог, то тут опять же таки каяба или лесжофорс. И тут вылезает нюанс, эти пружины же универсальные, то есть ставить можно на любую мазду 6. И вот тут приколюшечка, на 6МПС, 6 седан и 6 универсал пружины то разные на сколько я знаю, так или нет? Возникает вопрос, если покупать универсальные пружины под мазда 6, и поставить на мою МПС, не станет ли у меня "жопа" слишком мягкой? Есть ли аналог пружин для 6 МПС, которые не просто встанут на посадочные места, но и будут иметь такие же параметры жёсткости? Те артикулы, которые я привожу ниже, они соответствуют моим ожиданиям или будут мягковаты по сравнению со стоком?

Артикул: 4255440
Производитель: Lesjofors

Артикул: RH6414
Производитель: Kayaba
21 Февраля, 2016, 11:37:08
Ответ #941
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 3 mps G2
  • Город: Нижневартовск
  • Гос. номер: 415
Народ подскажите подвеска, а именно пружины не одинаковы mps BK и mps BL? Нужны пружины -30 вот и думаю от mps первого поколения подойдут мне на G2?
21 Февраля, 2016, 15:09:55
Ответ #942
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
23 Февраля, 2016, 18:33:09
Ответ #943
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 3 mps G2
  • Город: Нижневартовск
  • Гос. номер: 415
Подойдут
Спасибо! А еще вопрос )) на наших трешках все пружины по форме одинаковы? Только по жесткости отличаются? Я имею в виду mazda 3 1.6; 2.0 ;mps. Просто чуваки из ТЕХНОРЕССОР никогда не делали пружины на мопса, но пачками выпускают на 3-ку 1.6; 2.0. Это все конечно кузов BL. Вот и говорят если они одинаковы то остался вопрос какую жесткость мне надо под занижение -30.
24 Февраля, 2016, 07:23:39
Ответ #944
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
По форме да одинаковые.
Сколько же по цене выходят пружины у них?