Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Подвеска,винтовая, пружины, H&R, BC racing , KW, Кoni,Eibach,AST, K-Sport  (Прочитано 311212 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

10 Ноября, 2009, 15:28:17
Ответ #375
  • Если сплю, не будите - не высыпаюсь)
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 948
  • Пол: Мужской
  • ДОСТАВКА ИЗ США И ЕВРОПЫ!!!
    • mpska.ru
  • Автомобиль: MB+Х6 Perfomas
  • Город: Звенигород
  • Гос. номер: 200
На Тейн СуперСтрит РусСпек - 16 степеней.
Ммм... ну вот тебе и не хватает жесткости гидравлики.
А ты не предполагаешь, что там шаг разный ??? и мой один клик может быть равен четырем твоим ??? ;)

Нет на 100%
Что я не знаю что ль что такое Тэйн???)))))) Это моя подвеска на прогулочной настройке.
У меня на 25-ти оборотах креном не пахнет. Но у меня еще и занижение почти максимальное и ход на 30-50мм меньше чем у тебя.


Mazda 3
АД "Мячково" 1.57.858 2010г.
АД "Смоленское кольцо" 1.48.970 2010г       
ДОСТАВКА ТОВАРОВ ИЗ США И ЕВРОПЫ!!!
10 Ноября, 2009, 15:35:46
Ответ #376
  • FF-RS-Mk2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Ford Focus RS
  • Город: MSK
Нет на 100%
Что я не знаю что ль что такое Тэйн???)))))) Это моя подвеска на прогулочной настройке.
У меня на 25-ти оборотах креном не пахнет. Но у меня еще и занижение почти максимальное и ход на 30-50мм меньше чем у тебя.
Ладно, ладно... перестаю защищать свой Тейн :)
Давай просто не будем сравнивать хорошую городскую подвеску (Tein) и твою практически спортивную.... Ок?
PS Только я свою настрою так, что и в городе можно будет ездить комфортно по дорогам и без :) , и на Мячике можно будет зажать по самое "не балуйся.." ;)
10 Ноября, 2009, 19:54:21
Ответ #377
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 466
  • Пол: Мужской
  • Хочешь быть быстрее - спроси меня как!
  • Автомобиль: All fast cars
  • Город: Москва
А сколько уровней жесткости отбоя/сжатия амортизатора на АСТ (спорт лайн 1,2) и Тейн Суперстрит???
Интересно от чего зависит их количество и соответственно, чем больше уровней тем больше возможности достичь той жесткости какая нужна?

У меня например на BC 30 уровней по жесткости.
Вот хочу понять, это у меня клапанов там так много для гидравлики или просто такая тонкая настройка их закрытия/открытия  ???
Это не сложная задачка.
 Условие - базовая характеристика - 150 Нм на сжатие и 240 Нм на отбой.
Есть регулировки - целых две. Одна на сжатие, одна на отбой.
Но подвесок две, предположим СуперПодвес, и АдскийПодвесон.
У первого по 20 положений на сжатие и отбой, но дискретность шага 1%, а у второго 30 положений и на отбой и на сжатие, но дискретность шага 0.5%.
 Вопрос - у кого шире диапазон регулировок?
 Теперь ясно?
 Почему вы всё время сравниваете несравнимое?
Из опыта - ни одой фирме специализирующейся for street не удалось и на шаг приблизиться к лидерам в автоспорте. Их может быть пять-шесть, не более.
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
10 Ноября, 2009, 21:06:18
Ответ #378
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
Почему восновном на подвеске делают регулировку только на отбой???
---
если я не ошибся.
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
18 Ноября, 2009, 17:42:09
Ответ #379
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 466
  • Пол: Мужской
  • Хочешь быть быстрее - спроси меня как!
  • Автомобиль: All fast cars
  • Город: Москва
Почему восновном на подвеске делают регулировку только на отбой???
---
если я не ошибся.
Потому, что неизвестно с какими пружинами будут использованы амортизаторы, и необходимо регулировать это усилие. Со сжатием проще, его регулировка нужна только парням в "теме".
 Оценки же обычных юзеров сводятся к обычным фразам - мягко и жёстко.
---
Завтра проводим первые тесты ST220 (я так понимаю брат близнец MPS3, только вид сбоку), на Rally-Line.
 Машина будет в следующем году участвовать в Мячиково.
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
19 Ноября, 2009, 17:58:37
Ответ #380
  • мазда-мазда,мазда мпс,оу шет ман гад ем!!!!;)))
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 442
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 mps
  • Город: Moscow
всем привет! *BYE*подскажите какую подвесочку лучше поставить.Хочется что бы была и не дорогая и не слишком жесткая,но дающая хорошую управляемость)))
19 Ноября, 2009, 18:08:16
Ответ #381
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
19 Ноября, 2009, 18:19:09
Ответ #382
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
19 Ноября, 2009, 19:17:07
Ответ #383
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Мопсяра 3
  • Город: Moscow
всем привет! *BYE*подскажите какую подвесочку лучше поставить.Хочется что бы была и не дорогая и не слишком жесткая,но дающая хорошую управляемость)))
Ставь Б8 и H&R не пожалеешь!!!!Я очень доволен подвесоном)))  *DANCE*
19 Ноября, 2009, 23:36:54
Ответ #384
  • мазда-мазда,мазда мпс,оу шет ман гад ем!!!!;)))
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 442
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 mps
  • Город: Moscow
Ребят спасибо!а сколько по деньгам примерно?
20 Ноября, 2009, 01:20:08
Ответ #385
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
20 Ноября, 2009, 12:05:53
Ответ #386
  • мазда-мазда,мазда мпс,оу шет ман гад ем!!!!;)))
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 442
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 mps
  • Город: Moscow
23 Ноября, 2009, 13:03:16
Ответ #387
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 466
  • Пол: Мужской
  • Хочешь быть быстрее - спроси меня как!
  • Автомобиль: All fast cars
  • Город: Москва
Почему восновном на подвеске делают регулировку только на отбой???
---
если я не ошибся.
Потому, что неизвестно с какими пружинами будут использованы амортизаторы, и необходимо регулировать это усилие. Со сжатием проще, его регулировка нужна только парням в "теме".
 Оценки же обычных юзеров сводятся к обычным фразам - мягко и жёстко.
---
Завтра проводим первые тесты ST220 (я так понимаю брат близнец MPS3, только вид сбоку), на Rally-Line.
 Машина будет в следующем году участвовать в Мячиково.
Вот тут первые отзывы:
http://ffclub.ru/topic/43142/jump_1000/#entry6407873
Это ваши соплатформиники - можно сделать тоже самое.
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
25 Ноября, 2009, 12:05:26
Ответ #388
  • Кругом тонирован
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Екатеринбург

Вот тут первые отзывы:
http://ffclub.ru/topic/43142/jump_1000/#entry6407873
Это ваши соплатформиники - можно сделать тоже самое.

Уууух как хочется. А стоить это чудо будет 4650 евро?
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2009, 12:21:11 от коля »
25 Ноября, 2009, 12:16:34
Ответ #389
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 466
  • Пол: Мужской
  • Хочешь быть быстрее - спроси меня как!
  • Автомобиль: All fast cars
  • Город: Москва
Почему восновном на подвеске делают регулировку только на отбой???
---
если я не ошибся.
Потому, что неизвестно с какими пружинами будут использованы амортизаторы, и необходимо регулировать это усилие. Со сжатием проще, его регулировка нужна только парням в "теме".
 Оценки же обычных юзеров сводятся к обычным фразам - мягко и жёстко.
---
Завтра проводим первые тесты ST220 (я так понимаю брат близнец MPS3, только вид сбоку), на Rally-Line.
 Машина будет в следующем году участвовать в Мячиково.
Вот тут первые отзывы:
http://ffclub.ru/topic/43142/jump_1000/#entry6407873
Это ваши соплатформиники - можно сделать тоже самое.

Уууух как хочется. А стоить это чудо будет 4650 евро?
Да.
Но если оплатите до начала декабря, то дешевле.
У нас сейчас акция проходит по спортивным подвескам.
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.