Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
тебе для каких целей?я бы к Бильштайнам склонялся, но это дело каждого =)
кони спорт - говно в сочетании со сток пружинами.и менять лучше все вместе. и аммы и пружины.
Может есть пружины с улучшенными характеристиками, но без занижения?
Цитата: sukruslan от 09 Января, 2010, 12:57:08кони спорт - говно в сочетании со сток пружинами.и менять лучше все вместе. и аммы и пружины.Я понимаю что лучше все менять, но пружины идут все с занижением.Занижать не хочу, не позволяет местность...Может есть пружины с улучшенными характеристиками, но без занижения?
Цитата: Red Baron от 09 Января, 2010, 12:20:29тебе для каких целей?я бы к Бильштайнам склонялся, но это дело каждого =)В первую очередь уменьшить крены в поворотах.
Цитата: Евгений 71 от 09 Января, 2010, 13:24:05Цитата: sukruslan от 09 Января, 2010, 12:57:08кони спорт - говно в сочетании со сток пружинами.и менять лучше все вместе. и аммы и пружины.Я понимаю что лучше все менять, но пружины идут все с занижением.Занижать не хочу, не позволяет местность...Может есть пружины с улучшенными характеристиками, но без занижения?Если не хотите занижать, поставьте просто комплект амортизаторв Бильштайн В6.Мощная гидравлика амортизаторов вкупе с комфортностью штатных пружин даст неплохой результат по управляемости без существенной потери в клиренсе и комфортности.Можно ещё поставить комплект стабилизаторов поперечной устойчивости - управляемость улучшится. Валкость машины в поворотах исчезнет.
Цитата: Maverick72 от 09 Января, 2010, 18:05:23Цитата: Евгений 71 от 09 Января, 2010, 13:24:05Цитата: sukruslan от 09 Января, 2010, 12:57:08кони спорт - говно в сочетании со сток пружинами.и менять лучше все вместе. и аммы и пружины.Я понимаю что лучше все менять, но пружины идут все с занижением.Занижать не хочу, не позволяет местность...Может есть пружины с улучшенными характеристиками, но без занижения?Если не хотите занижать, поставьте просто комплект амортизаторв Бильштайн В6.Мощная гидравлика амортизаторов вкупе с комфортностью штатных пружин даст неплохой результат по управляемости без существенной потери в клиренсе и комфортности.Можно ещё поставить комплект стабилизаторов поперечной устойчивости - управляемость улучшится. Валкость машины в поворотах исчезнет.Где то Коля писал, что стабилизаторы менять не стоит на наших машинах.