Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Подвеска,винтовая, пружины, H&R, BC racing , KW, Кoni,Eibach,AST, K-Sport  (Прочитано 311318 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

09 Января, 2010, 12:27:31
Ответ #465
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3MPS
  • Город: Новомосковск
  • Гос. номер: 260
тебе для каких целей?
я бы к Бильштайнам склонялся, но это дело каждого =)
В первую очередь уменьшить крены в поворотах.
09 Января, 2010, 12:57:08
Ответ #466
  • Лютый финн
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 834
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Колхозник
  • Город: Москва
кони спорт - говно в сочетании со сток пружинами.
и менять лучше все вместе. и аммы и пружины.
09 Января, 2010, 13:24:05
Ответ #467
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3MPS
  • Город: Новомосковск
  • Гос. номер: 260
кони спорт - говно в сочетании со сток пружинами.
и менять лучше все вместе. и аммы и пружины.
Я понимаю что лучше все менять, но пружины идут все с занижением.
Занижать не хочу, не позволяет местность...
Может есть пружины с улучшенными характеристиками, но без занижения?
09 Января, 2010, 16:14:28
Ответ #468
  • Лютый финн
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 834
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Колхозник
  • Город: Москва
Может есть пружины с улучшенными характеристиками, но без занижения?
я, если честно, не видел. но изготовить можно где-нибудь - это точно. гемора много, да и довольно дорого выйдет.

http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=1301.0
если бабло есть, я б bilstein b16 pss9 поставил.

а то я се  поставил как-то под сток пружины кони спорт. считай выкинул 22000р. да, после 200км/ч к дороге прижимать получше начинало, но часто ты за 200 ездиешь? а на меньшей скорости серьезной разницы я не почувствовал.

к сожалению, хорошая подвеска - дорогое удовольствие(((( я б бабло отложил бы на хорошую или см. ниже

если хочешь жесткости или собранности в поворотах замени все сайлентблоки на полиуретан и ШСы. выйдет так же как и недорогой подвесон.

а вообще, лучше к специалистам обратиться. позвони в кмс, послушай, что они тебе посоветуют.

09 Января, 2010, 18:05:23
Ответ #469
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: не Мазда
  • Город: Москва
кони спорт - говно в сочетании со сток пружинами.
и менять лучше все вместе. и аммы и пружины.
Я понимаю что лучше все менять, но пружины идут все с занижением.
Занижать не хочу, не позволяет местность...
Может есть пружины с улучшенными характеристиками, но без занижения?

Если не хотите занижать, поставьте просто комплект амортизаторв Бильштайн В6.
Мощная гидравлика амортизаторов вкупе с комфортностью штатных пружин даст неплохой результат по управляемости без существенной потери в клиренсе и комфортности.
Можно ещё поставить комплект стабилизаторов поперечной устойчивости - управляемость улучшится. Валкость машины в поворотах исчезнет.
09 Января, 2010, 18:07:51
Ответ #470
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: не Мазда
  • Город: Москва
тебе для каких целей?
я бы к Бильштайнам склонялся, но это дело каждого =)
В первую очередь уменьшить крены в поворотах.

Крены - это решается, в первую очередь, упругими элементами подвески - пружинами и стабилизаторами.
Амортизаторы - во вторую. Но без более жёстких пружин и хорошие амортизаторы, т.е. с более мощной гидравликой, помогут решить проблему.
09 Января, 2010, 21:47:20
Ответ #471
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3MPS
  • Город: Новомосковск
  • Гос. номер: 260
кони спорт - говно в сочетании со сток пружинами.
и менять лучше все вместе. и аммы и пружины.
Я понимаю что лучше все менять, но пружины идут все с занижением.
Занижать не хочу, не позволяет местность...
Может есть пружины с улучшенными характеристиками, но без занижения?

Если не хотите занижать, поставьте просто комплект амортизаторв Бильштайн В6.
Мощная гидравлика амортизаторов вкупе с комфортностью штатных пружин даст неплохой результат по управляемости без существенной потери в клиренсе и комфортности.
Можно ещё поставить комплект стабилизаторов поперечной устойчивости - управляемость улучшится. Валкость машины в поворотах исчезнет.
Где то Коля писал, что стабилизаторы менять не стоит на наших машинах.
09 Января, 2010, 23:27:47
Ответ #472
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: не Мазда
  • Город: Москва
кони спорт - говно в сочетании со сток пружинами.
и менять лучше все вместе. и аммы и пружины.
Я понимаю что лучше все менять, но пружины идут все с занижением.
Занижать не хочу, не позволяет местность...
Может есть пружины с улучшенными характеристиками, но без занижения?

Если не хотите занижать, поставьте просто комплект амортизаторв Бильштайн В6.
Мощная гидравлика амортизаторов вкупе с комфортностью штатных пружин даст неплохой результат по управляемости без существенной потери в клиренсе и комфортности.
Можно ещё поставить комплект стабилизаторов поперечной устойчивости - управляемость улучшится. Валкость машины в поворотах исчезнет.
Где то Коля писал, что стабилизаторы менять не стоит на наших машинах.

Ну, если не стоит, то тогда будет достаточно комплекта амортизаторов с хорошей гидравликой.
10 Января, 2010, 00:07:18
Ответ #473
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 20 317
  • Автомобиль: MPScocaine
Стабилизаторы расчитаны на ровные дороги,это Коля имел ввиду,поэтому каждый сам решает)
21 Января, 2010, 08:32:34
Ответ #474
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 Mps
  • Город: Липецк
Купил вчера жёлтых коней на зад... 7920р.
Подскажите какие нюансы могут возникнуть при замене?...или всё просто?  :)
21 Января, 2010, 09:05:44
Ответ #475
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Мопсяра 3
  • Город: Moscow
Да ничего там сложного нет!!!Все проще простого!!!!Я сам менял!!!!Задние если не ошибаюсь,то 1 болт и 3 гайки открутить и усе)))))) *DANCE*
21 Января, 2010, 09:12:53
Ответ #476
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
интересный подход к делу) только зад поменять)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
21 Января, 2010, 09:19:52
Ответ #477
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 Mps
  • Город: Липецк
Ну родные вытекли и застучали....А стоят они 5к. штука.
Решил эти поставить... 
21 Января, 2010, 12:10:35
Ответ #478
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
Думаю,если их даже на самый мягкий режим выставить,они будут жестче стока прилично.А хде баланс?
21 Января, 2010, 12:40:13
Ответ #479
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
жопу станет закидывать на поворотах) и ямах)))
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465