Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Голосование

Где лучше чипанутся

PAR
Капральчик
ТойСпорт
Дмитрий Ежик Пых(Glance servise)
Glance
Апсолют
Piassini ))))
TurboGarage (Kiev)
VersoTuner

Автор Тема: ВОПРОСЫ ПО ЧИПУ 3MPS,6MPS,CX-7 (вопросы, ответы, обсуждение)  (Прочитано 274273 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

29 Октября, 2013, 12:26:58
Ответ #765
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
В Коббе тоже вроде как нету половинчатых ВГДЦ? Или ты о чём, Лев?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
29 Октября, 2013, 12:29:35
Ответ #766
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
И почему вы никто не интерполируете скважность по дросселю? Зачем от 25 и выше прописывать сразу максимум, а до этого - ноль?
Ведь интерполяцией можно получить более плавную езду... Я тут потрахался с картами Throttle DBW и вот этой картой соленоида, и езда стала ну ооочень плавной и приятной
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
29 Октября, 2013, 12:34:13
Ответ #767
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
В Коббе тоже вроде как нету половинчатых ВГДЦ? Или ты о чём, Лев?

в Абилоре для Кобба или может для его более страрых версий логика такова Actual WGDC = Commanded * 2 +Х..Стр.41
Х - коррекция
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
29 Октября, 2013, 12:44:39
Ответ #768
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
И почему вы никто не интерполируете скважность по дросселю? Зачем от 25 и выше прописывать сразу максимум, а до этого - ноль?
Ведь интерполяцией можно получить более плавную езду... Я тут потрахался с картами Throttle DBW и вот этой картой соленоида, и езда стала ну ооочень плавной и приятной

Женя, а ты разве не замечал, что в стоке логика именно такая же  - с 25% ТПС одинаковая скважность...ЭБУ лучше/быстрее запоминает и применяет коррекцию, когда исходная база WGDC фиксирована, а не меняется с повышением ТПС. Это ведь базовая скважность которая может понижаться до 100%. Если у тебя лоад интерполирован, то и  скважность подстроиться, нет смысла мозгу работу усложнять, он сам запомнит какую коррекцию применять. А когда значения ТПС и привязанной базовой скважности меняются каждое мгновение не очень гуд для применения корректировки. Можно конечно отойти от корректировок и прописать всё точно, но это чревато частыми правками тюна, со сменой погоды за бортом
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
29 Октября, 2013, 14:25:34
Ответ #769
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Не совсем согласен, Лев, так как в полпедали командованная нагрузка будет например 1.2, а скважность стоит, как для нагрузки 2.3 - 60 процентов, он её будет уменьшать компенсацией, но у нас нету полного понимания работы накопления коррекции скважности, по каким параметрам она накапливается, там только обороты или обороты нагрузка или обороты дроссель, мы даже не знаем размерности внутренней таблицы скважности, знаем только множители на "промах", так что твой пост оперирует неподтверждёнными данными. Эти слова: "ЭБУ лучше/быстрее запоминает и применяет коррекцию, когда исходная база WGDC фиксирована, а не меняется с повышением ТПС. Это ведь базовая скважность которая может понижаться до 100%. Если у тебя лоад интерполирован, то и  скважность подстроиться, нет смысла мозгу работу усложнять, он сам запомнит какую коррекцию применять", я не уверен в 100% их справедливости, так как нигде нет информации на эту тему
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
29 Октября, 2013, 14:49:57
Ответ #770
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
мне достаточно, что мазда в стоке использует такую же логику и не интерполирует скважность по ТПС и того, что я наблюдаю в логах при частичном дросселе.

Изобретать велосипед, я не считаю не стоит, т.к. и мне и тебе, и всем остальным далеко для полного понимания того, чем руководствовались разработчики задавая динамику той или иной карты. Но чем сильнее ты отклоняешься от их общих принципов, тем больше возможных побочных эффектов у тебя повылезает. Копаясь в прошивках, часто сталкиваюсь с тем, какое кол-во различных вариантов условий было учтено разработчиками. А все тюнеры как правило либо через чур "упрощают" прошивку, избавляясь от маловероятных сценариев/условий, либо как в твоём случае "усложняют"...Лучшее - враг хорошего

ПЫСЫ: Парирования моих ответов, типо у меня не так и "практика показывает" противоречит основам статистики. Если хотите поменять лично моё мнение относительно чего либо, то подкрепляйте свои заявлениями логами, примерами и скриншотами. Ведь моё нынешнее видение вещей было получено именно таким образом
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
29 Октября, 2013, 14:54:21
Ответ #771
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Юра, подключайся, хватит в Real Racing рубиться 3ий день подряд)))
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
29 Октября, 2013, 15:00:23
Ответ #772
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
29 Октября, 2013, 15:01:11
Ответ #773
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Просто у меня и лоад проинтерполирован, и скважность, и я проблем не нахожу. А для статистики предлагаю кому-нибудь ещё сделать так-же
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
29 Октября, 2013, 16:27:40
Ответ #774
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
А никто не пробывал взломать софт версы, может гдето есть взломанные версии? чтоб всех подрят можно было чиповать?
29 Октября, 2013, 17:47:24
Ответ #775
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Есть такие ребята в Белоруссии

Взломать то не трудно, но так поступать нехорошо. Как разработчик ПО я на стороне ребят из Версы в этом вопросе. Все ломщики как и продавцы китайтурб должны гореть в аду
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
29 Октября, 2013, 17:59:04
Ответ #776
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Есть такие ребята в Белоруссии

Взломать то не трудно, но так поступать нехорошо. Как разработчик ПО я на стороне ребят из Версы в этом вопросе. Все ломщики как и продавцы китайтурб должны гореть в аду

сам лично таких сдам если попадутся. учитывая сколько сил и терпения было вложено разработчиками!
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
29 Октября, 2013, 18:22:52
Ответ #777
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
хоя вы даёте :) надеюсь на ваших личных компах винда, оффис, фотошоп и прачая хрень тоже лицензионная (купленная) стоит??????
29 Октября, 2013, 18:24:24
Ответ #778
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Юра, подключайся, хватит в Real Racing рубиться 3ий день подряд)))
Я последний раз в игрушки играл лет десять назад. А тут такой повод, что грех не пошпилиться, - аппендицит))))
29 Октября, 2013, 18:44:23
Ответ #779
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Да, Влад, всё лицензионное, а что нет - то под GPL лицензией
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0