Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Покупаешь Versatuner и хочешь заливаешь готовые, хочешь сам правишь.
Он сам их поправил и заливает...
Не бейте, если где-то упустил ответ на свой вопрос, но, вроде как, проскролил все страницы топика.Вопрос такой: наверняка ведь должны быть в условно-свободном доступе типовые варианты прошивок для фулсток-конфигураций 3MPS? Понятно, что когда заменены какие-то узлы и агрегаты, нужна индивидуальная настройка. Но если конструктивных изменений никаких, индивидуальная настройка очевидно не требуется.
я думаю, очень многие зададут вопрос - можно ли слать в Киев мозги и кванто будет коста под сток-конфигурацию?
Можно, ну лучше приехать...я не очень приветствую заочный тюнинг на мозгах такого уровня. Или надо быть на 100% уверенным что машина работает как новая и давать полный список произведенных модификаций. В случае полностью заводского железа на машине, конечно, проще.
Любая "универсальная" прошивка не есть панацея. Универсальная - это сток. И то шатуны рвутся ВерсаТюнер - http://versatuner.com/Features.aspxПоиск рулит!
Любая "универсальная" прошивка не есть панацея. Универсальная - это сток. И то шатуны рвутся
Ответ Oleg CoupeЦитироватьМожно, ну лучше приехать...я не очень приветствую заочный тюнинг на мозгах такого уровня. Или надо быть на 100% уверенным что машина работает как новая и давать полный список произведенных модификаций. В случае полностью заводского железа на машине, конечно, проще.
универсальная прошивка без логов - это жопа без дырки...хотя я лично в итоге отказался от самопрошивания в пользу универсальной хайпертеховой, только потому что лучше уже её не сделать. В большинстве своём универсальные от брандовых тюнеров отлично катят на машинах с простыми болтонами(с учётом что все остальное функционирует как надо).....ну за исключением большой турбы или ковки
чем тут болтоны, если речь про полный сток? И какие нужны дополнительно логи, чтобы перепрошить стоковый а/м?
судя по всему тебе нужно это: http://hypertech.com/Default.aspx
ТЫ же в москве зачем тебе заниматься этой ерундой? Едь и чипуйся у проверенных людей...
Цитата: levl от 06 Декабря, 2011, 14:28:58судя по всему тебе нужно это: http://hypertech.com/Default.aspxСтранно, что для Mazda 3 там числятся только 2 двигателя L4, при том что у нас L3.