Вход
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Есть желающие помочь мне в коббе разобраться?))) А то я в английском не силен, наперевожу себе с пиндосских форумов лажы всякой )))
во-вторых, если прибавка не +40л.с., а +90л.с., на сх-7 это доступно.
Так они и ответят ) Они ответят так же как Епифан "мы бля открыли ВСЁ! ))"... а на деле - #уй! Кроме КОББа и ВерсаТюнера (и ТурбоГаража) нет нормального софта пока что, вышеперчисленные именно маздовскими нуждами жили и все возможные карты были там открыты.
Цитата: STENLI от 01 Ноября, 2012, 08:16:33сам же я установил downpipe (в замен двух катализаторов) установил так же впуск (от турбины патрубок потом труба с датчиком расхода воздуха и фильтр)Что конкретно там стоит? Какие фирмы?
сам же я установил downpipe (в замен двух катализаторов) установил так же впуск (от турбины патрубок потом труба с датчиком расхода воздуха и фильтр)
полагаю что у тебя будет выбор между PAR-ом (Славой) и Капральчиком (Алексеем)
у меня набор китая ещё серьёзней, и это не мешало мне ехать квотер 12,98сек на СТОК турбине однако!!!ИМХО покупать алюминиевые патрубки да силиконы "фирменные" это всё равно что деньги в форточку выбрасывать. Пример тот же инлет от SURE - тот же силиконовый инлет, только без надписи стоит 70$ у китайцев или 99$ к примеру на ebay