Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Голосование

Где лучше чипанутся

PAR
Капральчик
ТойСпорт
Дмитрий Ежик Пых(Glance servise)
Glance
Апсолют
Piassini ))))
TurboGarage (Kiev)
VersoTuner

Автор Тема: ВОПРОСЫ ПО ЧИПУ 3MPS,6MPS,CX-7 (вопросы, ответы, обсуждение)  (Прочитано 275941 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

05 Ноября, 2012, 16:57:20
Ответ #570
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Турки какието))))

С Паром недавно разговаривали, он говорит типа минимум штук 5быстрых мпс собрал все на 400+, тока почемуто их никто не видел :-) тип они на форуме не сидят и строят для себя, только откуда они про него узнали не понятно :-)
05 Ноября, 2012, 16:58:21
Ответ #571
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Турки какието))))
Турки МаздаЭдитом шьют? Это что-то новенькое))))
06 Ноября, 2012, 16:19:49
Ответ #572
  • One of the worlds best Tuning Company
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: 2007
  • Гос. номер: 448
А может вернемся к теме прошить мою машину ???
Для начало всем привет. Да я из Турции и занимаюсь чип тюнингом. Шьем Mazda Edit`том. На данный момент мы очень новая компания для Российского рынка. Очень надеемся обосноваться, имеем опыт не только в сфере Mazda MPS, но и с многими другими марками. Если вернуться к теме на данный момент предлагаем услуги по очень доступным ценам, так как скоро новый год, не сезон и новая контора для Российского рынка.

Всем хорошего форума.
Ps Chiptuning - это не просто tuning, это стиль жизни! www.pschiptuning.ru
Волгоградский проспект, 32 корпус 24
+ 7 916 638 87 96 или +7 495 978 58 30
06 Ноября, 2012, 19:41:05
Ответ #573
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Постройте едущую мазду 450+ которую на киевке увидят мазда хейтеры, хорошая реклама для вас будет))))
14 Ноября, 2012, 15:15:12
Ответ #574
  • Turbo 370+
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 431
  • Пол: Мужской
  • Санчо
  • Автомобиль: Мазда 6мпс
  • Город: Москва
  • Гос. номер: тр97
всем привет свою темку про чиповку отдаю славе пару меня все устроило был косяк передул мне одну турбинку 2860rs с задней частью родной а теперь 2863 стоит  осталось поменять клапан визгейта на более жесткий и поеду допрошиваться могу сказать одно чтоб авто валила надо делать и усиливать в моторе все как я сделал и не парюсь полка момента 600 сил под 380 по городу песня!!!
14 Ноября, 2012, 15:17:39
Ответ #575
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как ты умудрился на гибриде с 2863 снять столько же, сколько Толик на гтх3071 тиаловском, фронтале, насосе и метаноле? :) :) :) :) :)
Давай уж реальные цифры с логами, а не мифические слова
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
14 Ноября, 2012, 15:19:55
Ответ #576
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
У Толика столько на колёсах, а здесь вроде моторных.
14 Ноября, 2012, 15:21:05
Ответ #577
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Ну все же про это молчат, главное написать - "мне сказали, что у меня 370-380 и полка заебись блеать"
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
14 Ноября, 2012, 21:59:09
Ответ #578
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Тут отвечал одному форумчанину, и родилась идея вынести этот ответ в стики в первый пост и приклеить его.

Админы, сделаете? Спасибо!

=== имеющиеся варианты настройки для Mazda3MPS/Mazda6MPS ===
  • Настроиться на Украине у Саши ПАТа или в Москве у Славы ПАРа (в С-Пб - Серёга БОЛТ) = 600ye
  • Взять гипертеч - от 300 до 450уе
  • Взять COBB AccessPort + AccessTuner Race software - от 600 до 750уе
  • Изучить нехитрую работу нашего мотора, научиться читать логи, взять ВерсаТюнер или тот же Кобб (как в варианте выше) и настроиться самому - от 500 до 750уе


Теперь рассмотрим каждый пункт подробнее:

1. Настроиться на Украине у Саши ПАТа или в Москве у Славы ПАРа (в С-Пб - Серёга БОЛТ) и некоторые другие настройщики
Плюсы - минимум гемора, индивидуальная настройка под твоё железо и режим эксплуатации. При должном авторитете настройщика можно быть уверенным в ресурсе мотора. При желании настройщика можно при модификациях железа подправлять карты.
Минусы - деньги уже не вернуть, и ехать далеко. Хотя некоторым это и не минусы. Ну и вы оставляете непознанным такой чудесный мир топливных карт :)

2. Hypertech
Плюсы - недорого, так как стоит брать б/у дивайсы. Вся их суть - в заливании преднастроенной программы в мозг, так что б/у от новых НИЧЕМ не отличается. Обновление происходит по интернету. Можно продать, как наиграешься (предварительно вернувшись к стоку, ессно, один дивайс = одна машина одновременно).
Минусы - настройка не самая едущая, но пободрее стока. Ну и вы оставляете непознанным такой чудесный мир топливных карт :)

3. COBB AccessPort + (возможно)COBB AccessTuner Race
Все плюсы предыдущего пункта и БЕЗ минусов! Есть куча готовых прошивок под любое железо, Launch, No-Lift-Shift, и есть полноценная возможность изменять что угодно самому. КОББ - ещё и логгер, и полноценный программатор, при том, наравне с Версой (см. след. пунт), обладает самым большим на данный момент списком открытых карт. То есть, при должном навыке, на нем можно настроиться лучше и полнее, чем даже софтом перцев из пунтка 1. На данный момент автору обзора этот вариант кажется наиболее предпочтительным (ессно, сам дивайс тоже можно и нужно брать б/у, так как он выступает лишь интерфейсом, сама настройка происходит с компа в спец-софте), да и наигравшись, дивайс можно продать дальше, тк он универсален для всех наших машин.

4. VersaTuner
Почти как предыдущий пункт, но никаких дивайсов - просто компьютерный софт, нужен спец-кабель (Mongoose) для подключения ноута напрямую, сам софт собирается разработчиками конкретно под ваш ВИН-номер.
Единственный и серьёзный минус по сравнению с КОББОМ - его не продать дальше по цепочке! :) То есть, купил софт под свой ВИН - и всё. Зато софт стоит 400, и если кабель уже есть - этот вариант самый привлекательный по цене.

Пока такие варианты, известные мне.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
14 Ноября, 2012, 22:19:27
Ответ #579
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SkyLine 500+
  • Город: Химки
Тут отвечал одному форумчанину, и родилась идея вынести этот ответ в стики в первый пост и приклеить его.

Админы, сделаете? Спасибо!

=== имеющиеся варианты настройки для Mazda3MPS/Mazda6MPS ===
  • Настроиться на Украине у Саши ПАТа или в Москве у Славы ПАРа (в С-Пб - Серёга БОЛТ) = 600ye
  • Взять гипертеч - от 300 до 450уе
  • Взять COBB AccessPort + AccessTuner Race software - от 600 до 750уе
  • Изучить нехитрую работу нашего мотора, научиться читать логи, взять ВерсаТюнер или тот же Кобб (как в варианте выше) и настроиться самому - от 500 до 750уе


Теперь рассмотрим каждый пункт подробнее:

1. Настроиться на Украине у Саши ПАТа или в Москве у Славы ПАРа (в С-Пб - Серёга БОЛТ) и некоторые другие настройщики
Плюсы - минимум гемора, индивидуальная настройка под твоё железо и режим эксплуатации. При должном авторитете настройщика можно быть уверенным в ресурсе мотора. При желании настройщика можно при модификациях железа подправлять карты.
Минусы - деньги уже не вернуть, и ехать далеко. Хотя некоторым это и не минусы. Ну и вы оставляете непознанным такой чудесный мир топливных карт :)

2. Hypertech
Плюсы - недорого, так как стоит брать б/у дивайсы. Вся их суть - в заливании преднастроенной программы в мозг, так что б/у от новых НИЧЕМ не отличается. Обновление происходит по интернету. Можно продать, как наиграешься (предварительно вернувшись к стоку, ессно, один дивайс = одна машина одновременно).
Минусы - настройка не самая едущая, но пободрее стока. Ну и вы оставляете непознанным такой чудесный мир топливных карт :)

3. COBB AccessPort + (возможно)COBB AccessTuner Race
Все плюсы предыдущего пункта и БЕЗ минусов! Есть куча готовых прошивок под любое железо, Launch, No-Lift-Shift, и есть полноценная возможность изменять что угодно самому. КОББ - ещё и логгер, и полноценный программатор, при том, наравне с Версой (см. след. пунт), обладает самым большим на данный момент списком открытых карт. То есть, при должном навыке, на нем можно настроиться лучше и полнее, чем даже софтом перцев из пунтка 1. На данный момент автору обзора этот вариант кажется наиболее предпочтительным (ессно, сам дивайс тоже можно и нужно брать б/у, так как он выступает лишь интерфейсом, сама настройка происходит с компа в спец-софте), да и наигравшись, дивайс можно продать дальше, тк он универсален для всех наших машин.

4. VersaTuner
Почти как предыдущий пункт, но никаких дивайсов - просто компьютерный софт, нужен спец-кабель (Mongoose) для подключения ноута напрямую, сам софт собирается разработчиками конкретно под ваш ВИН-номер.
Единственный и серьёзный минус по сравнению с КОББОМ - его не продать дальше по цепочке! :) То есть, купил софт под свой ВИН - и всё. Зато софт стоит 400, и если кабель уже есть - этот вариант самый привлекательный по цене.

Пока такие варианты, известные мне.

Да ладно Жень ничего сложного в чипе мазды нету, любой кто нормально настраивает субари сможет настроить мазду. Вариантов настройки много
14 Ноября, 2012, 22:23:56
Ответ #580
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Субару легко настроить по МАПу вместо расходомера, ансколько я знаю. Нам с непосредственным впрыском это противопоказано, и настраивать приходится по расчётной нагрузке и расходомеру, что требует слегка большего уровня вложенности )
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
14 Ноября, 2012, 22:26:55
Ответ #581
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SkyLine 500+
  • Город: Химки
Субару легко настроить по МАПу вместо расходомера, ансколько я знаю. Нам с непосредственным впрыском это противопоказано, и настраивать приходится по расчётной нагрузке и расходомеру, что требует слегка большего уровня вложенности )

А как насчет субару которые настраивают по расходомеру?)
14 Ноября, 2012, 22:28:07
Ответ #582
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SkyLine 500+
  • Город: Химки
Субару легко настроить по МАПу вместо расходомера, ансколько я знаю. Нам с непосредственным впрыском это противопоказано, и настраивать приходится по расчётной нагрузке и расходомеру, что требует слегка большего уровня вложенности )

Это тебе и мне кажется сложно, а для людей которые настраивают по несколько машин в неделю это не проблема. Около сток мне кажется вообще любой легко настраивать. Вон наши с Никитой мазды прошили за максимум час и все шикарно ехало, не хуже чем машины капрала (хотя из его мазд я только с ливером заезжал) и уже довольно много проехало ;)  А за настройку мы отдали не соизмеримо меньше чем отдали бы пару или капралу
14 Ноября, 2012, 22:32:18
Ответ #583
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Субару легко настроить по МАПу вместо расходомера, ансколько я знаю. Нам с непосредственным впрыском это противопоказано, и настраивать приходится по расчётной нагрузке и расходомеру, что требует слегка большего уровня вложенности )

Это тебе и мне кажется сложно, а для людей которые настраивают по несколько машин в неделю это не проблема. Около сток мне кажется вообще любой легко настраивать. Вон наши с Никитой мазды прошили за максимум час и все шикарно ехало, не хуже чем машины капрала (хотя из его мазд я только с ливером заезжал) и уже довольно много проехало ;)  А за настройку мы отдали не соизмеримо меньше чем отдали бы пару или капралу

Я и не говорю, что это архисложно. Я наоборот за то, чтобы люди сами брались за это, за самонастройку, а то мозги только и умеют зарплату да кредиты считать :) :) :) А математика и графики в школе закончились.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
14 Ноября, 2012, 22:32:51
Ответ #584
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Короче :) Ты несогласен с моим списком? :) Вноси изменения и дополнения!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0