Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Турки какието))))
А может вернемся к теме прошить мою машину ???
Тут отвечал одному форумчанину, и родилась идея вынести этот ответ в стики в первый пост и приклеить его.Админы, сделаете? Спасибо!=== имеющиеся варианты настройки для Mazda3MPS/Mazda6MPS ===Настроиться на Украине у Саши ПАТа или в Москве у Славы ПАРа (в С-Пб - Серёга БОЛТ) = 600yeВзять гипертеч - от 300 до 450уеВзять COBB AccessPort + AccessTuner Race software - от 600 до 750уеИзучить нехитрую работу нашего мотора, научиться читать логи, взять ВерсаТюнер или тот же Кобб (как в варианте выше) и настроиться самому - от 500 до 750уеТеперь рассмотрим каждый пункт подробнее:1. Настроиться на Украине у Саши ПАТа или в Москве у Славы ПАРа (в С-Пб - Серёга БОЛТ) и некоторые другие настройщикиПлюсы - минимум гемора, индивидуальная настройка под твоё железо и режим эксплуатации. При должном авторитете настройщика можно быть уверенным в ресурсе мотора. При желании настройщика можно при модификациях железа подправлять карты.Минусы - деньги уже не вернуть, и ехать далеко. Хотя некоторым это и не минусы. Ну и вы оставляете непознанным такой чудесный мир топливных карт 2. HypertechПлюсы - недорого, так как стоит брать б/у дивайсы. Вся их суть - в заливании преднастроенной программы в мозг, так что б/у от новых НИЧЕМ не отличается. Обновление происходит по интернету. Можно продать, как наиграешься (предварительно вернувшись к стоку, ессно, один дивайс = одна машина одновременно).Минусы - настройка не самая едущая, но пободрее стока. Ну и вы оставляете непознанным такой чудесный мир топливных карт 3. COBB AccessPort + (возможно)COBB AccessTuner RaceВсе плюсы предыдущего пункта и БЕЗ минусов! Есть куча готовых прошивок под любое железо, Launch, No-Lift-Shift, и есть полноценная возможность изменять что угодно самому. КОББ - ещё и логгер, и полноценный программатор, при том, наравне с Версой (см. след. пунт), обладает самым большим на данный момент списком открытых карт. То есть, при должном навыке, на нем можно настроиться лучше и полнее, чем даже софтом перцев из пунтка 1. На данный момент автору обзора этот вариант кажется наиболее предпочтительным (ессно, сам дивайс тоже можно и нужно брать б/у, так как он выступает лишь интерфейсом, сама настройка происходит с компа в спец-софте), да и наигравшись, дивайс можно продать дальше, тк он универсален для всех наших машин.4. VersaTunerПочти как предыдущий пункт, но никаких дивайсов - просто компьютерный софт, нужен спец-кабель (Mongoose) для подключения ноута напрямую, сам софт собирается разработчиками конкретно под ваш ВИН-номер.Единственный и серьёзный минус по сравнению с КОББОМ - его не продать дальше по цепочке! То есть, купил софт под свой ВИН - и всё. Зато софт стоит 400, и если кабель уже есть - этот вариант самый привлекательный по цене.Пока такие варианты, известные мне.
Субару легко настроить по МАПу вместо расходомера, ансколько я знаю. Нам с непосредственным впрыском это противопоказано, и настраивать приходится по расчётной нагрузке и расходомеру, что требует слегка большего уровня вложенности )
Цитата: Jackis от 14 Ноября, 2012, 22:23:56Субару легко настроить по МАПу вместо расходомера, ансколько я знаю. Нам с непосредственным впрыском это противопоказано, и настраивать приходится по расчётной нагрузке и расходомеру, что требует слегка большего уровня вложенности )Это тебе и мне кажется сложно, а для людей которые настраивают по несколько машин в неделю это не проблема. Около сток мне кажется вообще любой легко настраивать. Вон наши с Никитой мазды прошили за максимум час и все шикарно ехало, не хуже чем машины капрала (хотя из его мазд я только с ливером заезжал) и уже довольно много проехало А за настройку мы отдали не соизмеримо меньше чем отдали бы пару или капралу