Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Влад раньше тоже был очень авторитетным единственным чиповщиком в Москве из серьезной конторы
по поводу КАК он настраивает, скорость быстрая, вопрос со временем был связан по железу.по поводу как машина себя показывает и киевки там и т.п., ну не все люди любят такие мероприятия... я например перегорел еще с селика клаба))) не вижу смысла, машина едет норм, не значит валит, а именно норм, я еще ковку пока не собрал)), в городе случайный заезд, вот это можно))) и то не всегда... с друганами, до дачи, да, заезжаем)))насчет показателей надежности, подам ему идею, создать список общий, и список довольных))) но недовольных нет..как не искал)))по поводу онлайна и т.п., да Вы что?! а чего я там смотреть то буду? я че знаю чтоль? читать литературу, по сто сообщений в ветке, мануалы?! мне есть чем заняться...поверьте.и повторюсь. еслиб я с моими текущими знаниями и с помощью форумного люда чиповал, то гарантированно я бы уже был без мотора. это факт.а сейчас я доволен, всем. ну на корректировку поеду на выхи наверно, чтоб еще раз заехать с логами и поднастроить.все бесплатно, делов на 30 мин.первая заливка с откатом и т.п. он мне делал около 3-5 часов. потом покатушки минут 30, донастройка, и отправление в сервис))) после сервиса, незнаю сколько, он получил утром, я вечером смог только приехать забрать.
Цитата: Tuaron от 28 Октября, 2013, 12:41:07по поводу КАК он настраивает, скорость быстрая, вопрос со временем был связан по железу.по поводу как машина себя показывает и киевки там и т.п., ну не все люди любят такие мероприятия... я например перегорел еще с селика клаба))) не вижу смысла, машина едет норм, не значит валит, а именно норм, я еще ковку пока не собрал)), в городе случайный заезд, вот это можно))) и то не всегда... с друганами, до дачи, да, заезжаем)))насчет показателей надежности, подам ему идею, создать список общий, и список довольных))) но недовольных нет..как не искал)))по поводу онлайна и т.п., да Вы что?! а чего я там смотреть то буду? я че знаю чтоль? читать литературу, по сто сообщений в ветке, мануалы?! мне есть чем заняться...поверьте.и повторюсь. еслиб я с моими текущими знаниями и с помощью форумного люда чиповал, то гарантированно я бы уже был без мотора. это факт.а сейчас я доволен, всем. ну на корректировку поеду на выхи наверно, чтоб еще раз заехать с логами и поднастроить.все бесплатно, делов на 30 мин.первая заливка с откатом и т.п. он мне делал около 3-5 часов. потом покатушки минут 30, донастройка, и отправление в сервис))) после сервиса, незнаю сколько, он получил утром, я вечером смог только приехать забрать.Туарон, да ты заедь с машиной с чипом от Славы Пара или от Саши Пата или от Лехи Капральчика ....если плюс-минус рядом, то все ок, а то есть один чиповщик Гланс, так вот его чип проигрывает сразу и много на любой дисциплине! И тоже все были довольны, всех устраивало как перло.... ток в реальности не перло нихера, а если не перло, то нах вообще тогда чиповатся??))))Цитата: st-serj от 28 Октября, 2013, 15:55:50Влад раньше тоже был очень авторитетным единственным чиповщиком в Москве из серьезной конторы ТОЧНО!!!!!)))))))))))))))))))))
если я верно всё понимаю, то из всего перечисленного только впуск мог бы потребовать "чиповки" и только если его ппроходное сечение в районе ДМРВ сильно больше стокового, а если практически такое же то и он может жить без перекалибровки:) остальное железо может работать без проблем как с перепрошивкой так и без неё ну а для чего устанавливал это другой вопрос
если я НЕ прав, то пусть меня поправят наши форумские настройщики, НО ИМХО такие вещи как инлет, фронтальный интеркулер, выхлоп, толкатель тнвд и т.д. не требуют ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ перенастройки авто. Ясен пень, что возникает вопрос накуя тогда всё это ставить, НО я лишь имею ввиду что всё это будет жить и работать на машине и без настройки, А вот сам впуск, имеющий в районе ДМРВ явно иной диаметр чем СТОК, конечно требует калибровки ДМРВесли я не прав поправьте меня пожалуйста
катлесс ДП без тюна/ТНВД = бомба с часовым механизмом