Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Голосование

Где лучше чипанутся

PAR
Капральчик
ТойСпорт
Дмитрий Ежик Пых(Glance servise)
Glance
Апсолют
Piassini ))))
TurboGarage (Kiev)
VersoTuner

Автор Тема: ВОПРОСЫ ПО ЧИПУ 3MPS,6MPS,CX-7 (вопросы, ответы, обсуждение)  (Прочитано 276423 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

29 Октября, 2013, 10:22:18
Ответ #750
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
если я верно всё понимаю, то из всего перечисленного только впуск мог бы потребовать "чиповки" и только если его ппроходное сечение в районе ДМРВ сильно больше стокового, а если практически такое же то и он может жить без перекалибровки:) остальное железо может работать без проблем как с перепрошивкой так и без неё :)
ну а для чего устанавливал это другой вопрос :) :) :)
серьезно? мог бы поехать? вот блииин, а меня все разводили(несколько человек, и несколько сервисов), впуск самый большой, т.к комплектом идет только он. турба не сток забыл сказать))), а главное про что мне говорили(помимо впуска), это про фронт куллер...

Да никто тебя не разводил! Судя по твоим постам у тебя уже есть профессилоналы с истиной первой инстанции, которые супер пупер авторитетные для тебя, не то что клубни!

Все, тема закрыта!
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2013, 10:25:00 от FoxxMPS »
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
29 Октября, 2013, 10:39:22
Ответ #751
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
катлесс ДП без тюна/ТНВД = бомба с часовым механизмом
и что же будет кроме горящего чека из-за второй лямбды???

сам факт возникновения такого вопроса подразумевает полное отсутствие понимания принципов управления наддувом и WGDC. 100% скважности до 2500об/мин из сток тюна такой тебе передув выдадут к 3000.... Помимо нерекомендованного на низах всплеска момента, хилые сток потроха насоса ещё и обеспечить бензином мотор в момент передува не смогут. Чем меньше сопротивление в выхлопе - тем больше передувы со сток тюном
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
29 Октября, 2013, 10:44:30
Ответ #752
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Кстати, у меня на стоке с выхлопом как раз было 100% до 2500. Никаких передувов не разу не было)
29 Октября, 2013, 10:49:39
Ответ #753
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Мужики, причём тут наддув, WGDC, 100% скваженности и ТНВД??? Заменив СТОК толкатель на толкатель от КМД в поведении машины НИЧЕГО не измениться!!! И почему вдруг появятся передувы при установке даунпайпа если ни у кого их не возникает после этой процедуры???
29 Октября, 2013, 10:50:43
Ответ #754
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Кстати, у меня на стоке с выхлопом как раз было 100% до 2500. Никаких передувов не разу не было)

ну молодец...разные сетапы подразумевают разную степень риска...3" от турбины грамотно сваренного выхлопа и незатычный кулёк однозначно вызовут передувы, а вот выбитые каты со сток топом врятли вообще скажется на пиковом бусте.К слову есть не только передув при выходе на наддув, но и после шифта..
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
29 Октября, 2013, 11:02:36
Ответ #755
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Мужики, причём тут наддув, WGDC, 100% скваженности и ТНВД??? Заменив СТОК толкатель на толкатель от КМД в поведении машины НИЧЕГО не измениться!!! И почему вдруг появятся передувы при установке даунпайпа если ни у кого их не возникает после этой процедуры???

вротмненоги!
читай это http://www.mpska.ru/files/Tuning_Guide.pdf
стр. 41, с 4-ого абзаца
нахера мы вообще заморачивались переводом если никто не читает
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
29 Октября, 2013, 11:07:53
Ответ #756
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Лёв, практика показывает что заменив СТОК толкатель на толкатель от КМД в поведении машины НИЧЕГО не измениться!!!
Предлагаю закрыть тему, а не устравиать вечный спор "практика против тоерия"
29 Октября, 2013, 11:15:46
Ответ #757
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Лёв, практика показывает что заменив СТОК толкатель на толкатель от КМД в поведении машины НИЧЕГО не измениться!!!
Предлагаю закрыть тему, а не устравиать вечный спор "практика против тоерия"

у тебя практика что ли показывает? и при чём здесь толкатель вообще????  мы говорим про ПЕРЕДУВЫ с ДП и про возможный провал давляка топлива со сток толкателем в момент передува!
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
29 Октября, 2013, 11:18:00
Ответ #758
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
ну молодец...разные сетапы подразумевают разную степень риска...3" от турбины грамотно сваренного выхлопа и незатычный кулёк однозначно вызовут передувы, а вот выбитые каты со сток топом врятли вообще скажется на пиковом бусте.К слову есть не только передув при выходе на наддув, но и после шифта..
Так то да, куль был стоковый и выхлоп не 3, а 2,5. Но ведь не было же передувов) А люди ставили большой кулёк, 3" выхлоп и ехали медленнее меня))
Лёв, практика показывает что заменив СТОК толкатель на толкатель от КМД в поведении машины НИЧЕГО не измениться!!!
Предлагаю закрыть тему, а не устравиать вечный спор "практика против тоерия"
В поведении может и нет, в логах изменения будут)
29 Октября, 2013, 11:25:24
Ответ #759
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Так то да, куль был стоковый и выхлоп не 3, а 2,5. Но ведь не было же передувов) А люди ставили большой кулёк, 3" выхлоп и

Конечно медленее! За передувами обычно следуют всевозможные отсечки как по бусту так и по лоаду...А ещё есть такой промежуточный параметр как прикрытие дросселя при достижении определёного уровня буста...В общем до хера ограничителей которые если не приподнять машина поедет медленнее


ПЫСЫ: К сожалению, статистика, наблюдаемая мной на форумах или других общественных ресурсах, показывает, что Россия лидирует по количеству убитых 2.3 DISI моторов...Что это?! - криворукость настройщиков, хреновые условия или менталитет водителей я не знаю...факт остаётся фактом
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2013, 11:28:46 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
29 Октября, 2013, 11:29:02
Ответ #760
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Дак дураки и дороги во всём виноваты :) :) :)
29 Октября, 2013, 11:59:45
Ответ #761
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
Если вырежу оба ката вестгейт 50 или меньше делать до 2500?
29 Октября, 2013, 12:20:37
Ответ #762
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Влад vvs, раз не шаришь нихрена в настройке - не выноси свои ошибочные суждения и не защищай их. Лев один из не многих разбирающихся на этом форуме.

Даунпайп у меня на стоке вызывал периодические лоадкаты при вжарке с низов, так как 70% скважности раздували турбину до 1.4-1.45 разом в этой зоне. В итоге я поставил гибрид и погнул шатуны. А нормальная настройка карты скважности позволила бы мне ездить спокойно.

Что конкретно в этой теме надо Туарону, кроме лоббирования PSChipTuning и Кости Карсмото, я пока не понял. По существу мы ему уже всё сказали, и он все свои проблемы решил и машину настроил, так что пожалем ему, как и всем нам, удачной и безкосячной эксплуатации.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
29 Октября, 2013, 12:24:47
Ответ #763
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
29 Октября, 2013, 12:25:27
Ответ #764
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Если вырежу оба ката вестгейт 50 или меньше делать до 2500?

точно, но только если есть передувы...выбивание катов никогда не даст такой пропускной способности чем грамотно сделанный 3" выхлоп
к примеру моя таблица( в Версе нету половинчатых WGDC - там никакие формулы не нужны, что пишем то и получаем +/- коррекция):


« Последнее редактирование: 29 Октября, 2013, 12:32:12 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/