Вход
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Маф не самая дешевая детальДумать о покупке надо только будучи УВЕРЕНЫМ в его поломкеСнять с заведомо рабочей машины - и проверитьЗамена - 3 минуты + проверка
Туарон, у нас две лямбды! Основная (сразу после турбины) и вторая (следит за работой катализатора).Машина едет по ПЕРВОЙ лямбде, вторая только для экологии.Больше 5В естественно лямбда показать не может - надо ставить шире впуск и перекалибровывать расходомер. Турбина способна выдуть больше, чем текущее сечение впуска в района расходомера позволяет посчитатью. А 4.5-4.8 - вполне рабочий диапазон вольтажа и похож на правду при хорошем расходе воздуха.
Лучше с 2500 открути, а то шайтан шатун можно словить на околостоковых картах муфты
картинки не открывает твои