Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Голосование

Где лучше чипанутся

PAR
Капральчик
ТойСпорт
Дмитрий Ежик Пых(Glance servise)
Glance
Апсолют
Piassini ))))
TurboGarage (Kiev)
VersoTuner

Автор Тема: ВОПРОСЫ ПО ЧИПУ 3MPS,6MPS,CX-7 (вопросы, ответы, обсуждение)  (Прочитано 274325 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

06 Ноября, 2013, 12:11:54
Ответ #825
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
нее отключение неинтересно)))))
да и блоу офф...у меня и так пшыкает будь здоров.. самый нормальный звук для меня(комплект кор. впуска плюс форг).
06 Ноября, 2013, 12:14:06
Ответ #826
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
Маф не самая дешевая деталь
Думать о покупке надо только будучи УВЕРЕНЫМ в его поломке
Снять с заведомо рабочей машины - и проверить
Замена - 3 минуты + проверка
ааа))) ну круть! у чиповщика то тоже такаяж))) все равно, у него закис шайба на подшибнике..открутить не смогли даже нагрев до красна(((
06 Ноября, 2013, 12:16:44
Ответ #827
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Туарон, у нас две лямбды! Основная (сразу после турбины) и вторая (следит за работой катализатора).
Машина едет по ПЕРВОЙ лямбде, вторая только для экологии.

Больше 5В естественно лямбда показать не может - надо ставить шире впуск и перекалибровывать расходомер. Турбина способна выдуть больше, чем текущее сечение впуска в района расходомера позволяет посчитатью. А 4.5-4.8 - вполне рабочий диапазон вольтажа и похож на правду при хорошем расходе воздуха.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
06 Ноября, 2013, 12:34:23
Ответ #828
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
Туарон, у нас две лямбды! Основная (сразу после турбины) и вторая (следит за работой катализатора).
Машина едет по ПЕРВОЙ лямбде, вторая только для экологии.

Больше 5В естественно лямбда показать не может - надо ставить шире впуск и перекалибровывать расходомер. Турбина способна выдуть больше, чем текущее сечение впуска в района расходомера позволяет посчитатью. А 4.5-4.8 - вполне рабочий диапазон вольтажа и похож на правду при хорошем расходе воздуха.
я почти электрик))) так вот, если критический уровень (а смертельный уровень в 5 вольт для МАФа, не для лямбды) 5 вольт, то 4.8 ну как то не срастается у меня с тем, что прибор может правильно работать...сомнения)))
у меня как я понял вообще нет лямбд))) там стоит обманка. т.е. вот все таки и пришли, вопрос не во второй лямбде, а в отсутствии первой!)))(скорее всего, я просто не правильно понял чиповщика, насчет ВТОРОЙ лямбды).
06 Ноября, 2013, 12:38:50
Ответ #829
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
5 вольт не "смертельное" напряжение
Просто при нем машина улетает в ошибку и обрубает нагрузку
Машина не может безопасно ездить без лямбды. Это базовый для смесеобразования датчик!
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
06 Ноября, 2013, 16:22:18
Ответ #830
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Очень вряд ли что ты совсем без лямбды! Между нами :)

5 Вольт - просто выше этого вольтажа показания не будут считываться остановившись на 5В...
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
06 Ноября, 2013, 16:31:49
Ответ #831
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
кстати, насчет передувов, у меня и до установки выпуска впуска фронта и т.п. короче на стоке полном были!))) возможно я где то не там ищу проблему (точнее не я а чиповщик), но по его утверждениям, все ок по всем параметрам. только на верхах переодическое появления передувов... но это на верхах и достаточно редко ,чтобы позволить себе ездить.
а по большому счету у меня возник вопрос с смесью...
попробую с мафа начать...
а что дальше... если у меня первая стоит и работает, то вторая нафиг не нужна и все эти действия с съемом даунпаппа приведут к пустой трате денег в момем случае, я лучше че нь ть с супортами придумал...там покрасить и рем комплект на эти деньги(((
че делать с чипом хз...
06 Ноября, 2013, 17:41:52
Ответ #832
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC
Ну кроме турка есть еще Влад, к которому можно обратиться
06 Ноября, 2013, 18:01:47
Ответ #833
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Tuaron, ты логи сними в начале нормальные. На третьей или четвёртой передаче. Лучше 4ю с 1500 до 7000 (или сколько у тебя там отсечка) открути.
06 Ноября, 2013, 18:15:13
Ответ #834
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Лучше с 2500 открути, а то шайтан шатун можно словить на околостоковых картах муфты
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
06 Ноября, 2013, 23:35:56
Ответ #835
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
Лучше с 2500 открути, а то шайтан шатун можно словить на околостоковых картах муфты
4 ю не нашел где открутить(((((( пока
3-я и то до 6 оборотов причем раз 7 заезжал... и все время кто то вылазил((( короче задолбало((( негде погонять на неделе... за город выезжать не хотелось сегодня.
по сути все логи одинаковые.. никаких изменений нет
вот буст на 3 передаче


вот смесь на третьей передаче



что скажете господа?
06 Ноября, 2013, 23:40:44
Ответ #836
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
07 Ноября, 2013, 00:09:53
Ответ #837
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
картинки не открывает твои
вот так тогда





но качество картинки немного пострадало... если проблемы со зрением...то тяжко (я на этом варианте синий цвет плохо вижу((()
13 Ноября, 2013, 16:54:31
Ответ #838
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
господа)))
мысли по передуву (сейчас тестовый стоит 1.0, а дует вверху 1,4.1): все уже пробовали(лямбду поставили вторую, кстати, результат есть, там по другой теме правда, но помогло), не получается убрать передув у чиповщика...
сейчас два предположения
1. соленоид (завтра кинут новый).
2. байпас (сейчас стоит форге, кстати, а кто знает, какую пружинку надо ставить..они разные по цвету, а то ни в одном сервисе не знают, яж купил б/у с мпс, сказали если стояло, значит норм)). чиповщик сейчас за своим поехал(мой был сломан, еще Стас приговорил его).
где еще смотреть, так чтоб все сразу попробовать.
13 Ноября, 2013, 22:05:42
Ответ #839
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Пружиу синюю ставь.

логи твои выше гляну с компа, ща на мобиле
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0