Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Голосование

Где лучше чипанутся

PAR
Капральчик
ТойСпорт
Дмитрий Ежик Пых(Glance servise)
Glance
Апсолют
Piassini ))))
TurboGarage (Kiev)
VersoTuner

Автор Тема: ВОПРОСЫ ПО ЧИПУ 3MPS,6MPS,CX-7 (вопросы, ответы, обсуждение)  (Прочитано 276009 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

03 Ноября, 2015, 20:36:55
Ответ #1005
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 444
15-16 литров газа в городе и 12-13 литров газа по трассе на 100км пути - тачка сток :)
другие показатели не мониторю :)
выйти на меньший расход пока не удалось, т.к. какую смесь не командуй, она всегда сползает на 14,4 :( а я хочу на 15,0 ездить ;)
А разгон до 100 какой? Хотя если у тебя есть быстрая шестерка, то на семёрке можно и спокойно ездить, только не понятно зачем ты версу для неё брал.
03 Ноября, 2015, 20:50:33
Ответ #1006
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
разгон не замерял никогда, ни до сотни, ни на квотер :) когда на неё с мпс пересаживаешься, то понимаешь что мерять тут нечего - она просто не едет и всё тут :) валкий бегемотик :)
Версу под неё брал ради борьбы с расходом - пока всё вполне успешно :)
Когда помрёт турба, а она еще заводская (113тыр пробежала), поставлю турбу от мпс, пробью каты или сварим даунпайп, заглушу егр и понастраиваю ее снова :)
03 Ноября, 2015, 22:03:35
Ответ #1007
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Зачем иметь диностенд если лог показывает информацию точнее? Во первых на стенде создать ситуацию как будет происходить все на дороге это почти не реально ( обдув, нагрузка и тд.) второе большинство стендов показывают погоду на марсе ( из за того что я написал ранее) заезжаешь на каждый стенд, например в мск и они все показывают разные цифры.   
А вообще ты сам говоришь ,что цифры не важны. Зачем тогда они тебе?

У стенда есть одно неоспоримое преимущество - он может задерживать машину в нужной нагрузке на нужных оборотах. Для точной настройки зажигания по оборотам - штука очень удобная, я реально проперся от этого, когда имел возможность настроить на стенде. Но вот обдув там реально хуже, чем в дороге, зато настройка получается безопаснее по факту чуть-чуть, так как зажигание не накинешь особо, когда без метанола БАТ под под 60 :) Хотя и с этим нормально справляются карты безусловного отката по охлаждайке и бату.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
03 Ноября, 2015, 22:11:19
Ответ #1008
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Кстати парни, а как то можно сделать настройкой чтоб с места рвала?

Мой небольшой опыт настройки ЦХ7 дал очевидный вывод, что там в стоке муфта просто бабушкина для оборотов до 3500 и нагрузок до 1.5 прописана. Машина становится на порядок отзывчивее и резвее, если муфту сделать более агрессивной, чуть ближе к мпсным вариантам. Но совсем мпсный (ранний отворот в плюс по максимуму) тоже не катит, так как начинает подглючивать логика коробки и она может начать подёргиваться на сбросе газа.
Но то, что я сам видел и с чем работал, я только про это и могу говорить, муфта там очень вялая. НАдо работать с муфтой и это добавит динамики ощутимо.
Плюс, у ЦХ ДИКО горячая подкапотка. Просто дико. Обязательно надо колхозить фронтал, так как жара неописуемая, даже в прохладную погоду.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
03 Ноября, 2015, 22:23:57
Ответ #1009
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
фронт ( хотя я на СХ лучше бы топмаунт с метанолом поставил) и обязательно короб для впуска чтоб отгородить от мотора ( если конечно стоит впуск с нулевиком)
03 Ноября, 2015, 22:31:31
Ответ #1010
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Топмаунт и фронт - при одной цене фронт получается куда больше по площади и ширине ядра, и падение температуры даёт больше, я тут даже спорить не буду, потому что сам последовательно прошёл в своё время через оба этапа, и топмаунт чуть побольше, а потом фронт (когда шатуны у себя погнул моментом на сток прошивке и гибридной турбе). Плюс есть один момент, сейчас не вспомню ссылку точно, но люди реально запарились в пиндосии, продували наш сток кулёк и какой-то топмаунт тоже, там затчыкой оказался сам угловатый вход из аутлетов/инлетов в площадь сот. Портингом этих мест умудрялись сильно улучшить поток и расход немного поднять. Фронт, имхо, лишен таких недостатков, так как почти все углы имеют меньшую кривизну. Поэтому многие (хотя и не все) наблюдают некоторый рост расхода воздуха при установке грамотного фронта.
А метанол, это да, и на сток кулёк не повредит, но тогда настройка обязательно должна быть по логам, консервами от Спортека не обойтись
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
03 Ноября, 2015, 22:34:55
Ответ #1011
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
я про то что на сх7 турбинке тогда будет нужен не большой фронт и как можно более коротким пайпингом.
03 Ноября, 2015, 22:38:35
Ответ #1012
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Ты опасаешься, что с увеличением длины пайпа увеличится отклик на дроссель? Я готов подискутировать на эту тему :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
03 Ноября, 2015, 22:40:23
Ответ #1013
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
что увеличившийся объем сдвинет спул и увеличит лаг на переключениях
04 Ноября, 2015, 10:09:20
Ответ #1014
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 444
Всем привет! Фронт я ставить пока не планировал, потому что это приведёт к замене турбы на более производительную. Я хочу настроиться пока на том что у меня стоит на машине это Инлет, пайп без ката и увеличенный кулер, ещё есть турбосмартовский байпас, но после того как накрылся движок, байпас обратно ставить не стал хотя с ним было как то лучше.
04 Ноября, 2015, 10:18:38
Ответ #1015
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Фронт сам по себе ни к чему не приведет - это все твои желания или боязни ;)
04 Ноября, 2015, 10:27:17
Ответ #1016
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 444
Фронт сам по себе ни к чему не приведет - это все твои желания или боязни ;)
Влад ты хочешь сказать что при установке фронта, турбу более производительную ставить не надо? Просто мне не один человек говорил что надо
04 Ноября, 2015, 10:30:54
Ответ #1017
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Конечно не надо! Вообще-то что тебе надо или не надо решаешь ты сам!

Так-то можно собрать кованый мотор на самых дорогих комплектующих, поставить крутецкий фронт, крутецкий впуск/выпуск, тнвд от СРЕ, уплотнительные кольца форсунок от СРЕ и т.д. на 300+тыр и все это на СТОК турбине.
Поверь, все будет заебись и все будет работать - главное захотеть!
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2015, 10:41:43 от vvs »
04 Ноября, 2015, 10:37:59
Ответ #1018
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 444
Конечно не надо! Вообще-то что тебе надо или не надо решаешь ты сам!
Пока не нужен фронт, хочу настроить пока на том что есть, а там дальше видно будет))
04 Ноября, 2015, 10:45:39
Ответ #1019
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Женя очень правильно подметил, что у СХ очень жаркая подкапотка, а вот кстати места в переднем бампере предостаточно.
Вобщем подумай, может быть захочешь все-таки ;)