Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: можно ли мыть нуливик?  (Прочитано 8276 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

13 Апреля, 2010, 22:27:17
Ответ #15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Москва
а они негативно не влдияют на всасывание воздуха? они в мск продаются?
13 Апреля, 2010, 22:58:06
Ответ #16
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
14 Апреля, 2010, 00:04:55
Ответ #17
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
как бы это сказать=))) нулевик это понты =) разница на всасе не такая большая как вы могли бы думать, точнее почти никакой, а вот грязи поболее будет) и воздух погорячее
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
14 Апреля, 2010, 00:50:21
Ответ #18
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Большая-небольшая, но десяток градусов набирается. И как это из под крыла воздух горячее? :)
Кроме того штатный впуск сильно ограничивает  подачу воздуха на высоких оборотах. Этим и объясняется то, что со стоковым впуском родная турба сдувается довольно рано, а даже с SRI дует 1.2 бара даже на 6000.
14 Апреля, 2010, 01:00:15
Ответ #19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Москва
+ как минимум отклик на педаль газа в разы лучше стока. для рулонов очень полезная штука)
14 Апреля, 2010, 10:26:47
Ответ #20
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
Я говорил про короткий, штатный короб забирает холодный воздух.
Про объем прокачиваемого воздуха видно из логов.
а валить начинает потому что смесь другая получается при установки впуска)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
14 Апреля, 2010, 10:52:45
Ответ #21
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
В шестерке штатный забор идет сразу за радиатором, где совсем не холодно :)
14 Апреля, 2010, 10:56:05
Ответ #22
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
При установке SRI и Inlet pipe от CРE смесь остается неизменной, проверено Турбо Гаражом. А валить начинает, потому что турба не сдувается практически до конца, "что видно из логов" :)
29 Марта, 2012, 11:30:32
Ответ #23
  • Дмитрий
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS + VN1700
  • Город: Москва
выступлю некрофилом и реанимирую старую темку :)
Подскажите, где можно купить средство для промывки нулевиков? Что-то типа такого - K&N Filter Care Service Kit http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=99-5050
29 Марта, 2012, 13:11:30
Ответ #24
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 6
  • Город: Санкт-Петербугр
У меня apexi, уже 2 раза стирал с порошком. Ни каких негативных последствий, только позитив от свободного дыхания) Просто в ведре с порошком полощу тщательно а потом очень тщательно в воде, пока совсем весь порошок не вымоется. Потом сушу до полного высыхания. В трубках кристальная чистота после фильтра.
29 Марта, 2012, 13:15:50
Ответ #25
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 6
  • Город: Санкт-Петербугр
Что касается разницы между стоковым и apexi- она довольно существенна. Особенно замечаешь это при переходе с нуливика на сток. Как будто нос заложен) У меня пробег на нуливике где-то 15 тысяч, турбина не хворает. Хотя первые тыщ7 я проехал с щёлочкой между фланцем фильтра и фланцем переходника и туда пыль подсасывалась-в трубках был пыльный налёт. Я думал, что это от фильтра, но когда поставил нормально-всё наладилось, теперь там чистенько всё.
29 Марта, 2012, 13:37:33
Ответ #26
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Пол: Мужской
  • МонСтЭр
  • Автомобиль: Priora Speed
  • Город: Махачкала
  • Гос. номер: 333
Свои сухой мыл через каждые 5 тыс, в теплой воде с обычным моющим средством типа фейри:) вроде все норм:) 
29 Марта, 2012, 19:23:11
Ответ #27
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 6
  • Город: Санкт-Петербугр
Кстати после установки нулевика машина под него настраивалась, может по этому так видна разница при переходе не штатный фильтр.
29 Марта, 2012, 21:22:56
Ответ #28
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
у меня апекс!его мыть можно?

апекси ващеее мыть ненужно чистишь путем продувки с обратной стороны
29 Марта, 2012, 23:11:18
Ответ #29
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
продувка от адской грязи не помогает.
Свой аем мыл ариэлем, технология а-ля Ваня Иваныч. Все кул!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0