Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: можно ли мыть нуливик?  (Прочитано 7868 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

29 Марта, 2012, 23:15:02
Ответ #30
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Пол: Мужской
  • http://vk.com/shtanskiy
  • Автомобиль: GRB
  • Город: Клин
  • Гос. номер: 897
на мойке керхером и тут же продуваешь компресором
30 Марта, 2012, 00:33:13
Ответ #31
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 6
  • Город: Санкт-Петербугр
на мойке керхером и тут же продуваешь компресором

Сурово)
30 Марта, 2012, 00:57:09
Ответ #32
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Пол: Мужской
  • http://vk.com/shtanskiy
  • Автомобиль: GRB
  • Город: Клин
  • Гос. номер: 897
ну естественно просушив..смазать пропиткой для нуливиков...
30 Марта, 2012, 12:23:37
Ответ #33
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 6
  • Город: Санкт-Петербугр
ну естественно просушив..смазать пропиткой для нуливиков...

Я вот сухим пользуюсь, говорят же, что пропитка расходомер выводит из строя?
30 Марта, 2012, 12:43:06
Ответ #34
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Никит, мы про конический фильтр говорим, а не про в штатное место!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
30 Марта, 2012, 14:12:26
Ответ #35
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 621
  • Автомобиль: mps3
  • Город: msk
Опускать в ведро с водой и фейри, не допуская попадания воды этой внутрь фильтра. потом покрутить, чтобы грязь отвалилась.
при необходимости повторить. керхером под давлением нельзя.
можно просто шланг внутрь вставить и промыть чистой водой, но лучше попробовать несколько раз первым способом!
в идеале полоскать наружнюю поверхность и продувать воздухом изнутри. высохнуть должен полностью и самостоятельно. на батарею и феном сушить нельзя
30 Марта, 2012, 16:04:04
Ответ #36
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 676
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda3
  • Город: Мск
Амсойл мыть нельзя (с производителем списывался), говорят только воздухом. Я на работе компрессором сдувал все снаружи и потом изнутри продувал, ну и дома с пылесосом)))
Потом АЕМ купил, так там в инструкции чуть ли не керхером можно его мыть. Помыл один раз с фейри, вроде норм. Но к лету лучше новый возьму.
Чехольчик кстати очень хорошо спасает от всякого говна, без него вообще бы грязнющий был. Кстати сам чехольчик я тоже стирал и пропитывал потом водоотталкивающей пропиткой)
АДМ Мячково           2:01.415 (2012)
AD Smolensk Ring      1:52.550
AD Tushino Racing     1:17.422
AD NRing                  1:56.711
AD Kazan Ring           1:47.591
AD Moscow Raceway  2:09.260
01 Апреля, 2012, 12:40:36
Ответ #37
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 222
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: TAZda
  • Город: Рязань
  • Гос. номер: 62
Кстати после установки нулевика машина под него настраивалась, может по этому так видна разница при переходе не штатный фильтр.
это как так? ее разве шить не надо?
01 Апреля, 2012, 14:34:08
Ответ #38
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 6
  • Город: Санкт-Петербугр
Кстати после установки нулевика машина под него настраивалась, может по этому так видна разница при переходе не штатный фильтр.
это как так? ее разве шить не надо?
Так я и говорю, что машина шилась после установки нуливика. Речь о том, что  когда я только поставил нулевик-разницы почти не заметил, а вот когда поставил обратно штатный-сразу почувствовал ухудшение.
05 Мая, 2012, 12:45:33
Ответ #39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 6
  • Город: Ростов
  • Гос. номер: 888
пользуюсь фильтром апекси  промяваю его фери с водой.
24 Мая, 2012, 14:36:55
Ответ #40
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
Очень интересует статистика. С нулевиками ездят многие вопрос в следующем как долго живёт мотор, отпишитесь кто сколько проехал с нулевиком  и как полёт?
Насколько я усвоил надо KN  или AEM приобретать?
24 Мая, 2012, 14:45:19
Ответ #41
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Лёш, я на нулевике 30 тысяч, ноу  меня пробег небольшой. Многие в штатах гоняют по 100+ тысяч миль. Я два раза в год его обслуживаю: после лета мою и сушу, после зимы - меняю.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
24 Мая, 2012, 14:58:41
Ответ #42
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Жень у тя AEM?Я свой снимал не давно смотрел все чистенько внутри))Правда пробег на нем 1000км)
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
24 Мая, 2012, 15:06:54
Ответ #43
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 6
  • Город: Санкт-Петербугр
Я 20 проехал на апекси, периодически чищу. Внутри налёт на патрубках, в остальном вроде нормально.
24 Мая, 2012, 21:22:22
Ответ #44
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
А какой лучше брать, пропитываемый или сухой?
По логике пропитываемый лучше грязь собирает но и возни с ним больше....
У карсмотрос они есть? Где их поискать?