Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Saab ICE TRACK  (Прочитано 23996 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

30 Января, 2009, 10:47:53
  • Люберцы-район чудес.зашёл в подъезд и там исчез:)
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS
31 января 2009 года Saab Ice Track впервые в России!

31 января 2009 года в Москве на Ходынском поле компания Saab впервые проведет акцию Saab Ice Track, в рамках которой у всех присутствующих появится возможность получить урок экстремального вождения у профессиональных инструкторов компании Saab.

В ходе Saab Ice Track поклонники Saab получат шанс обучиться управлять как переднеприводными, так и полноприводными автомобилями Saab. Среди упражнений — переставка-лосиный тест, змейка, управляемый занос и другие приемы экстремального вождения, которые до этого выполняли только профессионалы.

На мероприятии будет присутствовать 12 профессиональных инструкторов, которые сначала проведут теоретическое обучение для всех присутствующих. После теоретической части инструкторы и «ученики» разобьются на команды по 4 человека и приступят к практике.

от себя добавлю,что 9-3 ТурбоХ на мероприятии не будет,как ранее ожидалось(его списали),но возможно найдут другой.

никто не хочет приехать-поучавстовать?с 12 до 17 будет проходить.
30 Января, 2009, 11:31:52
Ответ #1
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
хотелбы
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
30 Января, 2009, 11:49:55
Ответ #2
  • Лютый финн
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 834
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Колхозник
  • Город: Москва
помоему, бесполезная затея. лучше брать этого инструктора из сааба и ехать на раллийку в тушино. пусть там учит. толку больше будет.
30 Января, 2009, 12:22:17
Ответ #3
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
помоему, бесполезная затея. лучше брать этого инструктора из сааба и ехать на раллийку в тушино. пусть там учит. толку больше будет.
главное понять принцып) а оттачить можно и самим
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
30 Января, 2009, 13:01:04
Ответ #4
  • Люберцы-район чудес.зашёл в подъезд и там исчез:)
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS
мне на раллийке делать нечего(я на липучке,а она в тех условиях держит не важно.

а вот на Саабовское мерпориятие хочу сьездить,я не говорю,что научат,но всё же лучше,чем ничего.

по поводу инструкторов-я вот занимался самообучением через книги.практики мало ввиду отсутствия мест по-практиковаться.
поскольку у каждого человека своя голова,то каждый приследует собственные цели.Я не стремлюсь стать супир-пупир гонсчегом,мне нравится подход у книг М.Г.горбачёва.Мастерство через плавность.Ехать так,чтобы у пассажиров не было никаких видимых ускорений голов,чтобы сидящие люди не ощущали особых нагрузок.Я так ездил на Фокусе.
Но на МПС это не получается.Не внятное сцепление,и рывок почти всегда при переключениях.Соответственно на МПС я учусь друому.
30 Января, 2009, 17:34:59
Ответ #5
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Max это по первости рывок при переключениях, потом проходит... только надо подушку ставить, выпуск и впуск с бустом, если потом и будут рывки при переключениях то на них никто не обратит внимание.
30 Января, 2009, 18:50:07
Ответ #6
  • Люберцы-район чудес.зашёл в подъезд и там исчез:)
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS
вряд ли по первости)уже год на МПС.
3 года стажа.
5 машин поменяно.

у сцепления невнятая граница срабатывания.
30 Января, 2009, 22:10:16
Ответ #7
  • Лютый финн
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 834
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Колхозник
  • Город: Москва
у сцепления невнятая граница срабатывания.
тогда просто бросай его

по поводу всяких курсов типа змеек, лосиных тестов и управления автомобиля в заносах: вещь, конечно неплохая, раз-два сходить стоит. единственный способ нормально научиться водить - садишься в машину, едешь в мячково, на  раллиспринт в тушино, на раллийниы доп(какая-нить грунотовая дорога, где ралли проходит) и вваливаешь по полной. анализируешь свои ошибки, исправляешь. если в анализе тебе помогает опытный гонщик - эффективность резко возрастает. и главное вкатываться вкатываться и еще раз вкатываться. вобщем, опыт - нереально важная штука. сходив в школу сааб ты получишь знания, а опыт, как был мизерный, так и остался. читая книги всяких быстрых перцев тоже получаешь знания, которыми пользоваться не умеешь, опять - нужен опыт. лёбом становиться никто не собирается(кроме меня)))))))), а в шашечки по мкаду гонять - много умений не надо. ну и про стаж: много встречал людей со стажем выше чем у меня, но скажем на раллиспринте или мячково время у них такое же или медленней даже. стаж важен гоночный, а не по дорогам общего пользования. по дорогам ездишь в обычном режиме, а не на пределе, поэтому и умений нет, переключаться не получается, машина дергается и т.п.(Мах не лично про вас, а вообще про всех водителей). это как мышцы качать - их нужно сегда держать в стрессовой ситуации(под нагрузкой), повышать вес, иначе никогда не накачаешься. так же и с вождением. всегда нужно ездить на пределе, тогда можно научиться ехать быстрее. на дорогах общего пользования так никто не ездит. так что лучший способ научиться действительно хорошо ездить,не гонщиком стать, а именно ездить научиться грамотно, быстро, красиво, нужно вваливать по трассам.

все вышесказанное мое личное мнение, не факт, что правда, так как я далеко не авторитетный челове в плане управления автомобилем. выводы все из моего личного опыта)))

кстати, грамотно проехать змейку на максимальной скорости - не такое простое занятие. у мя так и не получилось, хотя я долго по ней гонял((((((

30 Января, 2009, 23:15:05
Ответ #8
  • Люберцы-район чудес.зашёл в подъезд и там исчез:)
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS
спасибо за мнение!

да,я согласен,что опыт-штука не заменимая.На фокусе я тренировался на площадке зимой,освоил всё.Но фокус-есть фокус:шиповка,большой профиль резины,мягкая подвеска,довольно высокий клиренс.при всём освоенном небольшом экстремализме я на нём мог ехать очень плавно,пассажиры были в восторге,и это радовало самого.
на машине,которая была перед Фокусом,по молодости лет экстрималил на асфальте)было много колёс почти халявных,бильштайны по кругу с занижением,тормоза по лучше-тоже опыт скажем не простого перемещения.Ну а между этими двумя машинами был жып и жигуль.соответственно опыт говнолазанья и говнодрифта)

так что могу сказать,что опыт то есть не совсем скудный и бедный.

Да и наверное с возрастом отношение к вещам меняется)в то время мне машин особо жалко не было.К МПС отношение другое.

про змейку знаю,не легко.
про ралли допы-в ралли нужно доверять штурману,строить стенограмму.
про ралли-спринт молчу,никак не могу доехать до него,да и сейчас без шипов делать там нечего,разве что замёрзшие сугробы бамперами околачивать.
В Мячково был первый раз,с тобой общались немножко)поэтому давай на ты!
Первую часть кольца мячика я знал как ехать.знакомый (удачи ему кстати в автоспорте желаю) гонщик кольцевик мне обрисовал,но те повороты,что шли после шпильки я тупил начисто(((
не одного вылета с трассы,время 2.08.91,шины потёр зачётно,тормоза прикатал отлично)))Феродо дс2500 ставил на бьющие диски,после перестало бить)

я учусь в меру своих возможностей,но почти постоянно.трогаться плавно,и тормозить без клевка-тоже мастерство.
Мало опыты на МПС зимнего.не чувствую грани сцепления липучки на снегу.а вот на московской каше как то удалось без потерь на грани,и борясь с этой самой гранью,пройти замечтальный широкий поворот на сьезде с неменее широкой эстакады)

опыт нужен конечно же,я и не спорю в общем)
30 Января, 2009, 23:50:20
Ответ #9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
по теме поста:
а мне кажеться там стока народа будет - желающих покататься, что всем не хватит.
подумаю, мож тож приеду
"Киркорова не люблю.Слащавый он какой-то...Одним словом румын!" (с) Брат 2
"А Салтыкова клёвая! Прешь её наврено...?" (с) Брат 2

ФИЛЛ МА ПАУВА =)
Официальный представитель DARK SIDE
31 Января, 2009, 00:01:53
Ответ #10
  • Люберцы-район чудес.зашёл в подъезд и там исчез:)
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS
тоже переживаю по поводу желающих,но всё же приеду.
31 Января, 2009, 01:09:05
Ответ #11
  • Лютый финн
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 834
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Колхозник
  • Город: Москва
давай на ты, я тока за))

отпиши потом, че там происходило. интересно. с драйвинг артом сравним.
31 Января, 2009, 15:56:45
Ответ #12
  • Люберцы-район чудес.зашёл в подъезд и там исчез:)
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS
отписываю о мероприятии:то,что было проведено вообще никак нельзя назвать экстремальным тренингом с хорошими инструкторами)в общем заполнили анкетку,получили браслетик.Теорией было то,что нас познакомили с менеджерами по маркетингу Сааба,показали схему трассы:змейка,ледяной медленный поворот,далее быстрый широкий поворот с покрытием снег-лёд,разгон,переставка,средний поворот,и далее медленно вдоль шатра.

в общем не дослушав до конца ломонулись занимать очередь.я с другом приезжал.оказались в середине очереди,заняли.
простояли пол часа,сдвинувшись на 5 метров))))
в общем схема было замечена такая:там было 8 машин.три первых на механиках с разными моторами,4,5,6,7 и 8-машины с автоматом и разными моторами.В общем когда раздавали номерки мы подметили вялость публики к машинам с механикой,а друг мой хотел на механике прокатится.в общем он пошёл из середины очереди,вытянул номерок на дизельный Сааб на мешалке и начал ждать,когда машинка эта подьедет)
я тем временем заметил,что никто не хочет ехать на машине под номером 4(2 литра турбо,автомат,полный фарш),и ломонулся из той же середины за номерком,вытянул и начал ждать.
в общем подьехал мой Саабик)
я сел,поздоровался,настроил сидение.мне сказал "опытный инструктор",что ехать можно.и я поехал.змейку прошёл хорошо.далее поворотик медленный,далее дугу широкую,меня понесло,ЕСП в общем оттормозило и вытащило машину,я даже делать ничего не стал,т.к. скорости просто малюсенькие)
переставка на 50-60 на том покрытии была вообще простой до невозможности.рулём туда сюда и всё.далее ещё поворот и всё.
я не испытал никакого повышения адреналина)вообще.это просто поездка за хлебом.
я больше получил адреналина пока ехал к ходынке.
никакого опыта вождение,тем более экстрмиального это мероприятие не принесло.по-крайней мере лично мне.

считаю маркетинговый ход голов СаабРус не правильным,лично я ожидал большего.Это мероприятие было направлено на ознакомление с продукцией Сааб.просто тест-драйв.не более.

из плюсов только то,что дали диск с Перформанс Тимом)это такая команда шведская,вот они экстремалят)щас посмотрю)
ну и ещё ИДПС там добрые,поскольку на Ходынке был я первый раз,и ехал наобум,то нарушил много ПДД.на глазах у ИДПС развернулся через парочку сплошных.и поехал под кирпич.а там ещё один,а там ещё.инспектор пожирал меня глазами,но останавливать не стал.проводил взглядом и всё.
---
давай на ты, я тока за))

отпиши потом, че там происходило. интересно. с драйвинг артом сравним.

расскажи про драйвинг арт плиз.интересно.
31 Января, 2009, 19:40:45
Ответ #13
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Мне кажется что такие покатухи должны устраивать профессиональные пилоты и катать тебя на пассажирском сиденье, попутно рассказывая тот или иной манёвр. По сути от катания за рулём по сложной трассе на дорогой машине с человеком на борту глупо ожидать адреналина и жгучего восторга. Для этого надо отправляться в мячково и садиться к коле на борт, там и васторг и адреналин в штаны бъёт, когда машину по трассе крутит как волчёк.

В общем надо сюда

http://www.youtube.com/watch?v=Tv8lVyWrUNA&feature=related
31 Января, 2009, 20:38:24
Ответ #14
  • Люберцы-район чудес.зашёл в подъезд и там исчез:)
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS
адреналина тут не было из за плоховатого трека и от того,что машина не знакомая.а на человеков на борту-да плевать на них как то)

в мячково я просился на борт к другому МПС,но почти все мы ехали в одном заезде.
и в мячике я испытал оч много гоночного счастья)))даже за рулём.

видил этих не вписавшихся,да и по жизни ситуация знакомая,и хорошего в ней крайне мало!