Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Гран-При автодрома "Лидер" от WRCars  (Прочитано 15734 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

29 Июля, 2010, 04:19:20
Ответ #45
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 324
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Sliva
  • Город: Moscow
Knight and race!
Отчет о финале Июльского кубка, гран-при автодрома Лидер

Через дым – к читателям. Погнали!
Надеюсь ничего не испортить своим отчётом в мире положительных новостей автоспорта. Это и долгожданные очки Виталия Петрова в Ф1 и приход Mini в чемпионат мира по ралли WRC, и Вы видели шедевральную пятую серию 15 сезона Топ гир?
А мы меж тем, прошли экватор собственного сезона! Который ознаменовался финалом быстрейших.
Вечером, по всему Подольскому району прошёл дождь и как это часто бывает, над автодромом не упало ни капли, но стало чуть свежее и не так жарко. Отличной новостью перед началом было возвращение Тани, сразу после отпуска она сразу приехала к нам, едва успев схватить с собой фотоаппарат.
Из нового на трассе: покрышки безопасности вокруг столбов, до этого прецедентов не было, но обезопаситься – не лишне) А VIP трибуна, работающая в режиме летнего кафе, уже стала привычной и пользовалась популярностью в эту субботу.
Поддержать своих приехало несколько участников на Mini, правда по ходу вечера ни Константин Сохадзе, ни Александр Лихачёв не смогли приехать для участия, но их болельщики настоящие молодцы, что проявили инициативу и гонки надеюсь, им понравились.
Вошли во вкус и Scirocco, вместе с Дмитрием Милицыном приехал новый участник – Алексей новиков, на практически идентичных автомобилях, различить которые можно было только по цвету «ушек», красные и зелёные. Сирокуды жгли на этапе слётанной парой, украшая почти каждый наш заезд.
21:45 начало.
Первые: Виталий Колей, Дмитрий Лихачёв, Павел Климовицкий. Причём, как сказала подруга Павла, они приехали прям со свадьбы друзей, даже торта не поели. ))
И вот, дождь, который прошёл уже везде, пошёл и у нас, было немного боязно, что он может испортить весь вечер. Но так же как внезапно он начался, так же быстро и закончился, покапав всего пару кругов во время 4-го заезда. Трасса быстро высохла и результаты вернулись на привычно высокий уровень.
Помимо Алексея Новикова, хочу отметить другого нового участника – Даниила Таганского на красной Subaru Impreza WRX Wagon и относительного новичка Антона Иванова, на так же красной Toyota Vitz RS, и поблагодарить их за участие.
В девятом заезде была супер дуэль. Сошлись два лидера зачета в классе «Анлим», Давид Рамишвили STI S204 и Владислав Аллахвердов Evo 9 и в этот раз победил Давид. Как позже объяснил Владислав, на новой резине было слишком высокое давление и время круга было далеко от обычных показателей. И действительно, лучшее время каждый участник показал в других попытках. Владиславу раньше удалось поставить лучший ориентир 3'58.320, а Давид до самого конца заездов атаковал, чтобы превзойти это время, а каждый заезд в его исполнении смотрелся очень эффектно. В итоге участников разделило всего 59 тысячных секунды, 3'58.320 против 3'58.379.
Подготовку к анлиму прошёл и Кирилл Зейликман, отличный опыт и большой фан, его выезд за рулём Evo 9 Владислава, с владельцем в кресле штурмана. Отличное время 4'04.024 .
В 23:30 случился небольшой инцидент: Давид «съел» покрышку безопасности, которая застряла между левым колесом и колесной аркой. Красный флаг, заезды остановлены. После извлечения чужеродного предмета и беглого осмотра – Subaru самостоятельно вернулся с трассы на парковку, а затем и снова принял участие в гонках со временем.
А главными декорациями всей антрепризы были сверкающие гром и молния по всему периметру горизонта. Такой вот обычный жаркий летний вечер и классический финал.
Все результаты будут отдельной темой, где мы подведем итоги)


Фото Стаса: http://www.rusrace.ru/foto/351-wrcars
И новые работы Тани: http://www.wrcars.ru/forum/gallery/album.php?album_id=36
Спасибо за два прекрасных фотоотчета!)
29 Июля, 2010, 04:33:03
Ответ #46
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 324
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Sliva
  • Город: Moscow
Итоги Июльского кубка и немного статистики.

Никто и не думал, что из хорошего развлечения, этот месяц станет самым серьезным испытанием на прочность. Да, далеко не все смогли принять участие в соревнования этого месяца и далеко не все с первого этапа дошли до финала. Не могу сказать, что отряд не заметил потери бойца, потому что потери существенные. Сезон отпусков и сильная жара сделали своё дело. Но каждому времени свои герои и тем кому покорился Июльский чемпионат – настоящие молодцы. Ещё раз повторю, что мы прошли экватор сезона, серьезная дистанция этого марафона, который не смотря ни на что продолжает быть успешным. А успех гонок это заслуга каждого, кто хоть раз принимал в них участие.

Итак, официальные результаты. Для начала итоги 4-го, финального этапа. Затем итоги чемпионата в июле и в конце, небольшая статистика за пол сезона.

4 этап http://www.wrcars.ru/races/r8-54-0-0-0

4 этап Класс «А»
1 место – Павел Климовицкий [Toyota MR2] 5 очков
2 место – Сергей Афров [ВАЗ 21093] 4 очка
3 место – Владимир Мануйлов [Mitsubishi Lancer X] 3 очка

4 этап Класс «Б»
1 место – Дмитрий Лихачёв [BMW 135] 5 очков
2 место – Дмитрий Милицын [VW Scirocco] 4 очка
3 место – Дмитрий Гревцев [Opel Vectra OPC] 3 очка

4 этап Класс «В»
1 место – Кирилл Зейликман [Toyota Starlet] 3 очка
2 место – Виталий Колей [Nissan Skyline] 2 очка
3 место – Максим Карнаухов [Smart Roadster] 1 очко


4 этап Класс «Анлимитед»
1 место – Владислав Аллахвердов [Mitsubishi Lancer Evo 9] 4 очка
2 место – Давид Рамишвили [Subaru Impreza WRX STI S204] 3 очка
3 место – Андрей Черковец [Mitsubishi Lancer Evo 9] 2 очка


Гран-при автодрома «Лидер», Июльский кубок, итоги чемпионата:
Класс «А»
1.   Павел Климовицкий [Toyota MR2]   21 очко
2.   Сергей Афров [ВАЗ 21093]   17 очков
3.   Владимир Мануйлов [Mitsubishi Lancer X]  14 очков

Класс «Б»
1.   Дмитрий Лихачёв [BMW 135]  23 очков
2.   Павел Васищев [Toyota Levin BZ-G]   16 очков
3.   Дмитрий Милицын [VW Scirocco]  16 очков

Класс «В»
1.   Кирилл Зейликман [Toyota Starlet]  17 очков
2.   Максим Карнаухов [Smart Roadster]  13 очков
3.         Винсент Лебедан [Subaru Impreza WRX STI]  7 очков

Класс «Анлимитед»
1.   Владислав Аллахвердов [Mitsubishi Lancer Evo 9]   11 очков
2.   Давид Рамишвили [Subaru Impreza WRX STI S204]  10 очков
3.   Андрей Черковец [Mitsubishi Lancer Evo 9]   6 очка


Давайте посмотрим что будет, если посчитать очки всех призёров ежемесячных кубков за пол сезона, по системе: 1 место – 25 очков, 2 – 18, 3 – 15.

1 место: Владислав Аллахвердов – 100 очков
2 место: Андрей Черковец – 69 очков
3 место: Павел Васищев – 68 очков
4 место: Максим Карнаухов – 61 очко
5 место: Владимир Мануйлов – 55 очков
6 место: Андрей Подборный – 54 очка
7 место: Кирилл Зейкликман – 50 очков
8 место: Константин Савенко – 43 очка
=              Михаил Белкин – 43 очка
=              Павел Климовицкий – 43 очка
=              Дмитрий Лихачёв – 43 очка
12 место: Сергей Афров – 33 очка
13 место: Александр Гюрджили – 25 очков
=                Пётр Леонов – 25 очков
15 место: Даниил Деркач – 18 очков
=                Виталий Колей – 18 очков
=                Давид Рамишвили – 18 очков
18 место: Дмитрий Гревцев – 15 очков
=                Заур Шугушев – 15 очков
=                Виталий Колей – 15 очков
=                Кирилл Овчаренко – 15 очков
=                Евгений Тибанов – 15 очков
=                Артур Кушнир – 15 очков
=                Виталий Курдовер – 15 очков
=                Илья Каменский – 15 очков
=                Олег Кубарев – 15 очков
=                Евгений Цуккров – 15 очков
=                Дмитрий Милицын – 15 очков
=                Винсент Лебедан – 15 очков
29 Июля, 2010, 12:07:17
Ответ #47
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 324
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Sliva
  • Город: Moscow
Анонс второго полугодия гонок WRCars.

Во второй половине сезона вас ждёт: старые и новые чемпионаты, новые трассы и новые форматы, новые машины и новые чемпионы, новое удовольствие и новые соревнования. Больше гонок, больше экшена. Мы только разогрелись. И надеемся, что каждый из вас примет во всём этом действе непосредственное участие.

Анонс первого этапа Августовский Кубок 2V

 


Начинаем со знакомого. Автодром Лидер и возвращению к лучшему кругу. На протяжении июля многим удавалось показать феноменальный один круг в попытке, но там была важна стабильность и сумма кругов. Теперь у вас будет 3 круга, чтобы показать один отличный результат. Квалификационный формат многими любим, здесь больше неожиданности и остроты.
В последнюю субботу июля стартует Августовский кубок.
Встречаемся в 21:00 на Лидере, 31 июля!

Августовский кубок (лучший круг 1-3-1)
1 этап   31 июля
2 этап    7 августа
3 этап    14 августа
4 этап    21 августа

Лучший круг: учитывается лучшее время прохождения круга в попытке.
В зачет «месячного» Кубка WRCars идут 3 этапа.
Круговая система: 1 – установочный круг – 3 боевых круга – 1- круг возвращения.

Расчет стоимости заезда:
1 попытка – 800
2 попытка - 800
3 попытка - 600
4 попытка - 500
5 попытка – 300
Безлимит - 3000

Это проверка на скорость, реакцию, чувство автомобиля, его настройки и просто отличное место для общения и отдыха. Это лучшее место, чтобы узнать себя и свой автомобиль.

И приятное дополнение призы на соревнованиях.
Занявший первое место на этапе в своём классе, кроме кубка, получает возможность проката на картинге 13 л.с. А победитель каждого класса по результатам кубка получает возможность почувствовать себя настоящим гонщиком, призом является прокатная сессия на спортивном картинге ROTAX.

Ещё раз напомню регламент http://www.wrcars.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=163 для общего ознакомления. И про шлемы, всегда в наличии аренда - 200р.

Наши координаты:
Роман
Mob.: 8 (903) 684-72-88
Владимир
Mob.: 8 (926) 105-68-54

GOOGLE.MAPS
04 Августа, 2010, 18:48:32
Ответ #48
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 324
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Sliva
  • Город: Moscow
Рубикон! Отчет о Первом этапе Кубка “2V”

Не сочтите за «ура патриота», но Виталий Петров пришёл пятым, в гонке на Хунгароринге, и это было как нельзя кстати!
Перешагнули свой рубикон и мы, спасибо всем кто приехал на первый этап. Ваша поддержка и участие бесценны.
На рубеже поступило энное предложение уехать на две недели в Севастополь на АЭ, а там и Казантип в 100 км…но личному fun и тусовке были предпочтительней другие вещи. Началась самая активная фаза сезона и воплощение задуманного приносит в жизнь куда больше удовлетворения.

Повторюсь с «прямой трансляции», но результаты всех участников становятся всё ближе друг к другу. Как если бы все выступали в одном классе, но меж тем какое между всеми огромное различие и в автомобиле, и личном опыте, доводке и пр. факторах. Думаю, каждый уже может поставить себе отлично в умении добиваться постеленных целей и раскрывать потенциал авто. Это и неоднократные примеры постепенного восхождения на вершину из явных середняков в лидеры и сами лидеры: какие бы новые барьеры перед ними не ставили – всегда снова доберутся до побед.
Однако, когда кажется, что ты уже что-то знаешь, оказывается, что не знаешь ничего. На этом моменте многие могут улыбнуться или посмеяться, - право Ваше. Но чем незаметнее проходит обучение, тем оно лучше.
Конечно, всегда можно купить самовоз или за большие деньги принять участие в кузовном чемпионате, по-быстрому удовлетворив амбиции. И многим кажется, что они упрёлись в потолок и трасса им поднадоела и всё стоит на месте. Но Слава Богу появляются новые трассы, появляются новые возможности и Лидер, также не будет стоять на месте и мы как всегда будем стараться дать возможность реализовать себя самому широкому кругу любителей скорости.

Август начинается в июле – стартовал наш Кубок 2V. Теперь чуть больше призов и приятных бонусов для победителей.
Общим самым приятным моментом стало возвращение «рыжика» на трассу. Mitsubishi Lancer Ralliart с привычными бортовыми номерами 13 и 15 снова был на нашем треке. Выглядит снова как с иголочки и уверенно смотрится на трассе, да и сами хозяева вкатываются обратно. Татьяна, как мы помним, была в отпуске, а Даниил лишь пару раз разделял место за рулём с Андреем Лета.
Отрадно, какую банду сформировали VW Scirocco. В этот вечер они были самыми активными представителями гоночной среды на нашей трассе. Алексей Новиков, хоть и запомнился самым большим количеством использования зон вылета, также отлично прогрессировал и не терял оптимизма. Дмитрий Милицын же гонялся всю ночь за своим рекордом и найдя отличного ведущего в лице Дмитрия Лихачева – таки сделал это 1.02.938, старый рекорд бит! Дмитрий Лихачев, свежеперемещённый в класс «В», там не потерялся и с нескольких попыток сделал один супер круг и возглавил зачет.
С ним мог бы побороться Михаил Марин на белом Levin BZ-R, но успел сделать всего одну попытку, а остальные две закончились поломкой. Зато сиреневый Levin Павла Ильченко был исправен и принёс ему первую бронзу в классе «Б».
Очень рады мы были Максиму Карнаухову, хотя он и приехал только в самом конце, успел сделать две попытки и показать хорошее время. Первая пятерка в классе «В» уложилась практически в секунду. Там же снова Артур Кушнир, который сменил Evo на Evo, надо думать более быструю и новую.
Кирилл Зейкликман был отлично готов к Анлиму. Приехал одним из самых первых и переобулся в слик с сумасшедшими зелёными дисками. Кирилл по настоящему продолжает удивлять и радовать каждым своим появлением. И ведь он сразу выехал из минуты, 59.253 на лучшем круге. С чем и получил заслуженные поздравления. И всё бы хорошо, но Давид Рамишвили не стал тянуть с интригой и сразу превзошёл это время на секунду, окончательно возглавив общий зачет. Давида в пору назвать «летучим финном», будь он финном, но это наш человек и мы можем им гордиться.

Возможно, Вы заметили небольшой казус с результатами, если нет – тем лучше) В любом случае, приносим извинения. Сейчас всё уже в порядке, написанному прошу верить.
На сайте обновляется раздел «Клубы-друзья» и именно по этим сайтам отныне будет производиться доставка отчёта.

И результаты, что принёс нам первый этап кубка 2V:
http://www.wrcars.ru/races/r9-0-0-0-0

1 этап Класс «А»
1 место – Антон Щербаков [BMW 320 d] 3 очка
2 место – Сергей Афров [ВАЗ 21093] 2 очка
3 место – Анастасия Алексеева [BMW 325 i] 1 очко

1 этап Класс «Б»
1 место – Дмитрий Милицын [VW Scirocco] 7 очков
2 место – Дмитрий Гревцев [Opel Vectra OPC] 6 очков
3 место – Павел Ильченко [Toyota Levin] 5 очков

1 этап Класс «В»
1 место – Дмитрий Лихачев [BMW 135] 8 очков
2 место – Михаил Марин [Toyota Levin] 7 очков
3 место – Максим Карнаухов [Smart Roadster] 6 очков

1 этап Класс «Анлимитед»
1 место – Давид Рамишвили [Subaru Impreza WRX STI S204] 3 очка
2 место – Кирилл Зейкликман [Toyota Starlet] 2 очка
3 место – Андрей Черковец [Mitsubishi Lancer Evo 9] 1 очко


 

По поводу получения исходников связывайтесь непосредственно с фотографом. А именно с Татьяной, контакты в копирайте. Не забывайте, что лучшее качество всегда оригинальное.
Как всегда, основные моменты 1 этапа - в галерее:
http://www.wrcars.ru/forum/gallery/album.php?album_id=37
04 Августа, 2010, 20:49:17
Ответ #49
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 324
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Sliva
  • Город: Moscow
Анонс второго этапа Кубка «2V»



Второй этап пройдёт в субботу 7 августа.
Внимание: изменилось время начала заездов – 21:30.


Но самое главное, что в эту субботу пройдёт награждение победителей и призёров Июльского кубка. Награждение начнётся к 23:00. И в этот раз на награждении будет то, что мы никогда до этого не делали.

В Москве продолжает жарить и дымить и все кому дорог свежий воздух – добро пожаловать на Лидер по средам и субботу.

Особое обращение в этом анонсе, к тем кто ещё не пробовал себя на нашем треке. Необычайно низкая конкуренция в «А» классе, который некогда составлял добрую половину всех участников. И если у вас есть сомнения приезжать или не приезжать, есть мне там что делать или нет, ответ – Вам есть что там делать! Сейчас самый благоприятный период, чтобы показаться на трассе.

Старты будут по часовой стрелке. И у нас продолжается квалификационный формат: по три круга в попытке, быстрейший идёт в зачёт. Количество попыток ограничено только временем.
Безлимитный абонемент на субботу – 3000р.
Аренда шлема- 200р.

А призовыми бонусами автомобильных спринтов в этом месяце, являются подарочные сессии на самых мощных картах.
Гонять на карте по Лидеру – одно удовольствие, а бесплатно так вообще сахар. Именно так мы предлагаем праздновать свои победы на этапах и итогам месяца, участникам автомобильных спринтов.

Отчет о прошлом этапе и результаты,как всегда можно найти здесь.
04 Августа, 2010, 22:46:29
Ответ #50
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
парни все кто неуспел на тренировки в среду езжайте в суботу!
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
18 Августа, 2010, 14:18:15
Ответ #51
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 324
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Sliva
  • Город: Moscow
Отчёт о третьем этапе Кубка "2V".  Welcome back!

Третья четверть сдана на отлично! Столь продолжительного этапа, невозможно и припомнить. Третий этап Кубка "2V" длился до двух часов ночи и ни кого при этом не надо было подгонять. Проводить такие гонки одно большое удовольствие. За это всем присутствующим, 14 августа, безмерная благодарность.  Пусть не было рекордов скорости и прохождения круга, зато была борьба за тясячные, борьба до конца, были новые люди и авто за которыми наблюдать одно удовольствие.


И далее о главных действующих лицах, кто как распорядился своими шансами на успех.

В "А" классе пошла положительная динамика.Вернулся Дмитрий Аристов на Renault Clio RS, которые одно время приезжали большим количеством и выглядели очень конкурентно! Дмитрий Приехал не зря и занял третью строчку, это первый подиум, прекрасное выступление! Вообще, тройка лидеров уложилась в 8 десятых. Антон Щербаков выступил на своём уровне, на второй попытке показал лучшее время, котрого хватило для победы. К победе, был очень близок и Сергей Афров, он уже много раз был вторым, и в этот день ехал как никогда быстро, и всё же резерва скорости на ещё 2 десятых не осталось. А с каким азартом ездил друг Сергея - Алексей Туривненко, с первых гонок на Лидере он поймал определённый кураж и ездил до самого конца заездов. Не забуду и про своего тёзску - Антона Иванова на Toyota Vitz RS, пусть отставание от лидеров пока велико, но само выступление было лучшим, так держать и не сдаваться! И как же "А" класс без девушек, Елена Миронова на новенькой Audi TT, тоже сегодня была первый раз. И не столь важны результаты, как сам факт наличие достаточной смелости, чтоб выйти на трассу, среди летающих мужиков, оценивающих тебя по всем параметрам. Поэтому молодцы девушки, приезжайте, ничего не бойтесь.


Удивительно непредсказуемым был "Б" класс. В котором выступали, такие "зубры" как Анатолий Ёршиков, Сергей Герасимов и Даниил Деркач. Даниил, как раз таки, очень долго раскачивался, раз за разом показывая результат за 1.04 сек и первый выход из минуты четырёх - уже был встречен с облегчением. Но это было только начало, победная точка с результатом 1:03.295. Очередное серебро Дмитрия Гревцева на Opel Vectra OPC! Дмитрий снова стабильно среди лучших, он их и не покидал, просто результаты несколько месяцев были в середине таблицы, поэтому добро пожаловать обратно на верх! Сергей Герасимов из-за резины выступал в "Б" классе и его то она и подвела, существенная потеря во времени прохождения круга и только третье место (но только ли?). Как всегда неожиданно приехал Анатолий Ёршиков, его Opel Corsa OPC возглавила плотную группу преследоваталей первой тройки. Анатолий также отметился лучшим для себя кругом. А какой прекрасный прогресс показал следующий за ним - Пётр Галкин на Audi S3. Не забываем, что Пётр первый раз на треке. Его выход из 1.07, уже был успехом, но когда результаты стали неуклонно расти и дальше, это выглядело просто впечатляюще, выход из 1.06, а потом и 1.05 почти разменял! Следом за ним был Руслан Лазовский на Mini Cooper GP, и опять же первый раз. Когда уехал Константин Сохадзе и его группа поддержки на Mini, оказалось, что у нас есть новый игрок.  При регулярном посщении - свои болельщики ему обеспечены. Алексей Новиков, уже совсем не новичёк! Но именно в эту субботу наверно он побывал на самом конкурентном для себя этапе. Поскольку, его VW Scirocco ехал как никогда быстро, но с первых рядов пришлось потясниться. И всё таки, при всех но, неподготовленности его авто - разрывы уже совершенно досягаемые. И кого хочется отметить ещё - это Николая Троценко, который можно сказать "мимо проезжал" решил заехать, он точно знал, что на Лидере "день BMW" и оказалось, что даже на "скромной" BMW 120 d можно сходу при хорошей голове и рычагах показывать достойные результаты. А Илья Коваленко на Smart Roadster, выступал для свого удовольствия, прокатил одну попытку, гораздо более задействованой событиями на трассе была его подруга, занимавшаяся фотографией.


Класс "В", стал десертом третьего этапа. Прекрасное выстпление Макима Карнаухова и первая победа в этом классе! Наконец у него всё сложилось наилучшим образом, когда Smart Roadster стал показывать результаты за 1.01 с копейками, появилась надежда, что Максим найдёт ещё резервы скорости, все ждали чудо и оно произошло, резкое улучшение на пол секунды разом и 1:00.844 в итоге. Дмитрий Лихачёв на 135 BMW по началу не чувствовал особой конкуренции и вообще был быстрейшим по всем показателям и возможно слишком рано уехал, ведь в итоге его сместили на третье место. Вместе с Максимом Карнауховым, в финальной попытке был невероятно быстр Алексей Лета и занял второе место ещё немного и мог победить! Попытка за попыткой он регулярно прогрессировал за рулём Evo 8 1.04, 1.02....1:00.912! Бесконечно приятно было смотреть за Ольгой на Porsche GT3, в этот раз мы смогли следить за её результатми и визуальная скорость была подтверждена фактически - практически все круги за 1.03. Один раз, в первом повороте Ольга перестаралась и вылетела за пределы трассы.Первый поворот (при езде против часовой стрелки) вообще очень коварный и вылеты здесь нередки. Что касается Романа Манюшина на Subaru WRX STI, то его выезд тоже можно считать первым, до этого ему не удалось показать время. Скромное начало и прогресс до самого финально заезда, итого порядка 10 секунд за один день. Роман находится в своём классе и есть все возможности для выступлений на высоком уровне. Приятно было видеть возвращение на нашу трассу - Александра Шаврина Honda S2000, но в этот раз всё орказалось совсем не просто. Возможно Александр немного подзабыл трассу, да и конкуренты очень силньны, но итоговый результат на порядок хуже его собственного лучшего времени. Однако, приятно, что не забыли нас после начала сезона и всегда рады видеть впредь. Больше всего, наверно, не задалась гонка у Константина Сохадзе, но мы его так заждались, что рады любому результаты, даже самомму неожиданному.


"Анлим". То что это попрежнему быстрейший класс - подтвердил Андрей Черковец, единственный разменявший минуту. Он сделал то что должден, а именно выиграл! Это его первая победа при огромном количестве призовых мест и это дело стоит отметить. Наверняка, Кирилл Зейликман мог вмешаться в борьбу, но приехал немного неподготовленным (пострадал сход-развал Toyota Starlet) и хотя сражался до самого конца, привычных времен не показал, остановившись на третьем месте. А вторым был Александр Гюрджиди, всего на семь сотых он опередил Кирилла. Несмотря на новую подвеску, ему пришлось преодолевать себя для такого высокого результата, посколько изначально машина совершенно не хотела ехать на уже закончившимся комплекте резины. А вдоволь развлёкся Дмитрий Милицын! На Subaru STI, со Артёмом в качестве штурмо-инструктора, он заменил на этом этапе Анастасию. До полного раскрытия потенциала ещё далеко, но уже 1.02 на круге. И замкнул протокол Никита Жмотов на Evo 9, первый раз в Анлиме, первый раз на Evo, и всё только начинается.

Результаты:
http://wrcars.ru/races/r9-57-0-0-0

3 этап Класс «А»
1 место – Антон Щербаков [BMW 320 d] 6 очка
2 место – Сергей Афров [ВАЗ 21093] 5 очка
3 место – Дмитрий Аристов [Renault Clio RS] 4 очко

3 этап Класс «Б»
1 место – Даниил Деркач [Mitsubishi Lancer Ralliart] 9 очков
2 место – Дмитрий Гревцев [Opel Vectra OPC] 8 очков
3 место – Сергей Герасимов [VW Golf GTI] 7 очков

3 этап Класс «В»
1 место – Максим Карнаухов [Smart Roadster] 7 очков
2 место – Алексей Лета [Mitsubishi Lancer Evo 8] 6 очков
3 место – Дмитрий Лихачев [BMW 135] 5 очков

3 этап Класс «Анлимитед»
1 место – Андрей Черковец [Mitsubishi Lancer Evo 9] 5 очка
2 место – Александр Гюрджиди [Mitsubishi Lancer Evo 9] 4 очка
3 место – Кирилл Зейликман [Toyota Starlet] 3 очко
18 Августа, 2010, 14:22:03
Ответ #52
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 324
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Sliva
  • Город: Moscow
Анонс финального этапа Кубка "2V"

Впереди самое горячее и острое блюдо - четвертый, финальный этап Кубка "2V"!

Будьте в самом эпицентре событий, после третьего этапа борьба серьезно обострилась. В этом месяце нас ждут призы от XYZ - продукция для тюнинга автомобиля и "2V" - прокатные сессии на автодроме "Лидер" на самых мощных картах.

Заезды будут проходить по часовой стрелке. Формат заездов в этом месяце - 1-3-1 (три быстрых круга в попытке и один лучший в зачет.) Начало рестистрации в 21:30 и в 22:00 старт! Безлимитный абонемент на день - 3000.

В августе, обязательно на подиум поднимутся новые лица и будут новые победители.

В "А" классе, всего очко между лидерами Антоном Щербаковым и Сергеем Афровым. И Дмитрий Аристов, давно к нам не приезжавший, уже на третьем месте. Но 4 очка набрать совсем не сложно и может кто-то другой будет по итогам месяца третьим.

В классе "Б" Даниил Деркач в погоне за неожиданным лидером Дмитрием Гревцевым, а вчерашний новичк Алексей Новиков заслуженно на третьем месте, благодаря своей активности выступлений.

В классе "В" серьезно оторвался Дмитрий Лихачев, но шансы есть у Максима Карнаухова, возможно всего лишь математические, но последний этап вселяет уверенность в его возможности переломить ситуацию. А за третье место будут неожидано бороться Михаил Марин и Алексей Лета, всего очко и приличные отрыв от остальных.

В "Анлиме", двоевластие: Кирилл Зейликман и Андрей Черковец. У Кирилла первый полный месяц в этом классе, а у Андрея первый реальный шанс на общую победу! Вопрос третьего места остаётся открытым и полность зависит от состава участников.

Въезд свободный, регистрация на месте. Лайв тайминг, трибуны, VIP трибуна, комментарии, музыка и наши любимые участники. До встречи!
24 Августа, 2010, 21:07:00
Ответ #53
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 324
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Sliva
  • Город: Moscow
Отчет о финале Кубка "2V".  Brilliance.



В субботу, 21 числа, прошёл четвертый финальный этап Кубка "2V", проходившего в августе. В этот вечер никому не было холодно, на трассе развернулись жаркие баталии, а заезды проходили в очень динамичном режиме. Не было никаких проблем с перегревом, мучавших многих участников всё жаркое лето, теперь быстрее оказывался тот, кто лучше прогревает резину. Очень важным осталось умение наращивать скорость на дистанции от попытки к попытки. О плотности результатов и борьбы можно судить очень просто: в классе "Анлим" итоговую победу в Кубке решили всего полторы десятые секунды, а в классе "А" двух победителей разделило уже, всего 7 тысячных секунды!

По ходу всего месяца, Кубок привлёк несколько новых участников, отлично зарекомендовавших себя на треке  "Лидера". Скорость, упорство и понимание процесса, было их главной отличительной чертой. И конечно, зрелищная езда. От того, мы можем отметить, что в чемпионате произошли серьезные подвижки. И на церемонии награждения мы увидим новые лица на подиуме - не только за победы на отдельных этапах, но и по итогам всего Кубка "2V".

Это Андрей Аристархов на Renault Clio RS, Дмитрий Гревцев на Opel Vectra OPC, Сергей Герасимов VW Golf GTI, Андрей Лета Mitsubishi Lancer Evo 8, а кто-то первый раз взойдёт на высшую ступень своего класса,  при многократном вице-чемпионстве как Андрей Черковец на  Mitsubishi Lancer Evo 9, в самом престижном классе "Анлим" без ограничений на доработку.

Во многом именно последний этап решил итоговую классификацию пилотов и открыл новых претендентов, обозначивших свои претензии на победы в дальнейшем.

В классе "А" обидно было малое количество участников, которые могли бы серьезно повлиять на исход борьбы за победу. Ведь Сергей Афров в принципиальной борьбе с Антоном Щерьаковым, практически превзошел себя и сделал несколько прекрасных кругов, изначально опередив опонента пости на секунду. И только собранность Антона и немного везения позволили ему опередить Сергея на 7 тысячных и он по праву выиграл этап, а вместе с ним и победил в Кубке. И знаковый момент, что Lotus вернулся на трассу "Лидер", Александр Бреславец, спасибо большое, что приехали, давно не видели Вас и ваших одноклубников.


Практически маленькая сенсация в классе "Б": три победы и только второе место у Даниила Деркач на MMC Lancer RalliArt  (м ытак теперь Mitsubishi сокращаем). Но до заветно цели дошел Дмитрий Гревцев на Opel Vectra OPC, определённый задел который он создал по началу, оказался достаточным, для победы при стабильном выступлении. А вот на третье место, буквально как на подножку уходящего поезда, взошел Сергей Герасимов, два подиума и по сумме очков он обходит Алексея Новикова, который начинает уже очень солибно выступать и прибавлять. Прибавлять можно и нужно Анатолию Ёршикову на Opel Corsa OPC, это он знает лучше нашего, просто хороший пилот на подходящей треку машине , пока не там где им должно быть. В этом же классе были новые, запоминающиееся участники. Прекрасно звучал Mercedes C55 Юрия Разина, пусть не смущает последнее место в классе, для первого раза отрыв от остальных совсем небольшой, а прохождение трассы было очень уверенным, ровным, без ошибок, видно, что пилот знает свой автомобиль и быстро учит трассу. Ходкин В. В. главный герой боевика, на каждом заезде создавал экшн не щадя свою Mazda 6. И самым быстрым, в неофициальном зачёте, среди тек кто был первый раз стал Павел Остапенко на новенькой BMW 335 Ci, с запонимющимся черно-оранжевым раскрасом.


В "Анлиме" принципиальнуюборьбу вели Андрей Черковец на MMC Lancer Evo и Кирилл Зейликман на Toyota Starlet, оба были быстрейшими и единственными кто в тот день вышли из минуты на круге, превосходство над соперником решало общую победу, но в итоге те самые 141 сотые секугды, разделили их. Впечатляюще быстр был Максим Елизаров на MMC Lancer Evo 6, с двух попыток установил очень конкурентоспособное время, хотя до этого давно его не было на нашей трассе. Третье место занял Александр Гюрджиди, в этот день проблем у него не было, резина работала, машина слушалась и результаты посли с первого же круга и пока что, время показанное на 4-ом этапе лучшее в личном зачете. А Дмитрий Милицын продолжал осваивать и получать удовольствие за рулём Subaru Impreza WRX STI, и на этот раз разменял уже 1.02 на круге.

Ровно по середине заездов, на траектории образовался обширный нефтяной разлив. Эта была единственная причина, по которой нам пришлось прерваться, необходимо было насыпать песка и подмести трассу. Оказалось, что пробило канистру в багажнике у Винсента Лебедана, итак мы переходим к ситуации в классе "В".


Дмитрий Лихачев на 135 BMW, смотрелся предпочтительней всех в этом классе и уверенно шёл к общей победе. Да, на третьем этапе конкуренты показали феноменальные результаты и при отличной езде самого Дмиртрия, она занял третье место. Но в этот день, того же времени ему вполне хватило бы для безоговорочной общей победы, однако ни одного круга лучше 1.02 сек и в итоге только пятое место на этапе и второе общее. Андрей Лета на MMC Lancer Evo 9 стал настоящей тёмной лошадкой, завершив выступление победой на этапе и в Кубке! Упомянутный Винсент Лебедан уже приучил нас, что от его выступления на Subaru Impreza WRX STI можно ждать любого результата, в этот раз он был второй. Вообще, первая тройка была предельно близка к выходу из минуты на круге и могла уже соперничать с самым сильным классом, а разделило трёх участников чуть больше двух десятых секунды. Ведь на третьем месте была Ольга Баклунова на Porsche 911 GT3, она как и Андрей сделал лучший круг в финальной попытке и очень порадовала и удивила всех таким прекрасным результатом, машина при всей её мощности совсем не маленькая и простая. На тренировках она уже показывала подобный результат 1.00.5, а на соревнованиях смогла ещё прибавить. Четвертое место занял Руслан Манюшин, скромно замеченый на третьем этапе, сегодня он сделал большой шаг вперёд, был одним из самых активных на треке и снял почти 2! секунды с прошлого этапа. Его белоснежная Subaru Impreza WRX STI на подступах к первой троке. Не сразу были опознаны два Форда, это также были хорошо знакомые участники, от того и поехали они сразу быстро. Евгений Тибанов выстпуал одно время на Clio RS, а в субботу за рулём Ford Focus ST занял 7 место, однако значительно улучшил время на круге на новой машине. Вторым участником был Иван Захаров, финишировавший вслед за Евгением. Был и новый участник, Антон Нежинец на MMC Lancer Evo 7, он осторожно провёл своё выступление, оставив большое поле для прогресса. И, разумеется, Дмитрий Милицын был замечен снова за рулём своего VW Scirocco, возможно его результат мог быть лучше, но после нескольких попыток он сосредоточился на новой игрушке в Анлиме)



Чтож, в субботу стартует осенний чемпионат, новый кубок, новая-старая очковая система, до скорой встречи!

Результаты: http://wrcars.ru/races/r9-58-0-0-0

В открытой борьбе победили следющие пилоты:
4 этап Класс «А»
1 место – Антон Щербаков [BMW 320 d] 6 очка
2 место – Сергей Афров [ВАЗ 21093] 5 очка
3 место – Александр Бреславец [Lotus Elise] 4 очко

4 этап Класс «Б»
1 место – Даниил Деркач [Mitsubishi Lancer Ralliart] 8 очков
2 место – Дмитрий Гревцев [Opel Vectra OPC] 7 очков
3 место – Сергей Герасимов [VW Golf GTI] 6 очков

4 этап Класс «В»
1 место – Андрей Лета [MMC Lancer Evo 8] 9 очков
2 место – Винсент Лебедан [Subaru Impreza WRX STI] 8 очков
3 место – Ольга Баклунова [Porsche 911 GT3] 7 очков

4 этап Класс «Анлимитед»
1 место – Андрей Черковец [Mitsubishi Lancer Evo 9] 5 очка
2 место – Кирилл Зейликман [Toyota Starlet] 4 очка
3 место – Александр Гюрджиди [Mitsubishi Lancer Evo 9] 3 очко

25 Августа, 2010, 13:56:45
Ответ #54
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 324
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Sliva
  • Город: Moscow
Официальные итоги чемпиоаната WRCars: Кубок "2V".

Летний сезон завершился прекрасной гонкой, ещё раз подтвердившей сколь непредсказуемыми и увлекательными могут быть гонки по своей сути. Весь Кубок сопровождался взлётами новых игроков, неожиданными лидерами и материализовавшимися надеждами - в конкретный успех.
И это, видимо, последний кубок проводившийся по очковой системе с привязкой к количеству участников. Поздравляем победителей ставшего, таким образом, историческим - Кубка "2V":

Класс «А»
1. Антон Щербаков [BMW 320 d] 12 очков
2. Сергей Афров [ВАЗ 21093] 9 очков
3. Андрей Аристархов [Renault Clio RS] 4 очка

Класс «Б»
1. Дмитрий Гревцев [Opel Vectra OPC] 21 очко
2. Даниил Деркач [BMW 135&MMC Lancer RalliArt] 20 очков
3. Сергей Герасимов [VW Golf GTI] 13 очков

Класс «В»
1. Андрей Лета [MMC Lancer Evo 8 ] 22 очка
2. Дмитрий Лихачёв [BMW 135] 21 очко
3. Максим Карнаухов [Smart Roadster] 16 очков

Класс «Анлимитед»
1. Андрей Черковец [MMC Lancer Evo 9] 13 очков
2. Кирилл Зейликман [Toyota Starlet] 11 очков
3. Александр Гюрджиди [MMC Lancer Evo 9] 7 очков
25 Августа, 2010, 16:53:40
Ответ #55
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 324
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Sliva
  • Город: Moscow
Анонс первого этапа "Айвенго Cup"



В ближайшую субботу, 28 августа, стартует "Айвенго Cup"!
Начало в 21:30 на автодроме «Лидер».
Изменится формат соревнований: это стабильная езда, 1-2-1, в попытке два боевых круга подряд, время которых суммируется.


От участников потребуется исключительная точность, скорость и стабильность, в прохождении трассы для лучших времён.

Главные изменения - это очковая система. Теперь количество очков не будет зависеть от числа участников в классе, а будет привязано к занятому месту. Очки по-прежнему получает первая десятка в классе: 1 место - 10 очков и далее, 2 место - 9 очков, 3 место - 8 очков....10 место - 1 очко.
В остальном регламент прежний: 4 класса автомобилей, 4 этапа - 3 лучших в зачёт, внимание к резине и награждение по этапам и победу в Кубке.

Цены на участие:
Безлимитный абонемент - 2500р
1 попытка - 600р
2 попытка - 600р
3 попытка - 500р
4 попытка - 400р
5 попытка - 300р
6 попытка - 100р
Аренда шлема - 200р.

И что за "Айвенго Cup": это новые призы для наших участников, от клуба "Айвенго",  расположенного там же где и автодром "Лидер" - на территории одноименного загородного комплекса.

В уникальных интерьерах клуба "Айвенго", Вы сможете с удовольствием провести свой ночной досуг, а самые быстрые гонщики получат приглашение на лучшие вечеринки с включенным сервисом и баром!

P.S. Награждение за Кубок "2V" назначено на второй этап, 4 сентября.

Наши координаты:
Стас
8 (903) 137-33-89
Владимир
8 (926) 105-68-54
GOOGLE.MAPS