Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
в ДВС уже на втором стоковом моторе шелл 10в60 на лето, езжу бодро, в турбояме бываю редко мне нравится и ценник вменяемый.ну а вообще каждый дрочит как он хочет
Цитата: KITT от 13 Мая, 2011, 11:15:22в ДВС уже на втором стоковом моторе шелл 10в60 на лето, езжу бодро, в турбояме бываю редко мне нравится и ценник вменяемый.ну а вообще каждый дрочит как он хочет И не жрет его? Просто как-то к Шеллу не очень относятся,или просто к МПС он идет?
Цитата: MPS White Matt от 13 Мая, 2011, 15:22:33Цитата: KITT от 13 Мая, 2011, 11:15:22в ДВС уже на втором стоковом моторе шелл 10в60 на лето, езжу бодро, в турбояме бываю редко мне нравится и ценник вменяемый.ну а вообще каждый дрочит как он хочет И не жрет его? Просто как-то к Шеллу не очень относятся,или просто к МПС он идет?А чё он должен его жрать? Это самое густое масло
ИМХО. В МКПП масло лучше вообще лишний раз не менять, без надобности. А как положено раз в 90000 км.
Если пробег не сильно большой то лей оригинал, либо тот же Elf в ДВС и не парься. Просто меняй по чаще. Я так в ДВС Dexelia 5W30 (замена через 7-8 тыс., общий пробег 21 тыс. ), в КПП motul 75W90 gear300 щас вот попробую залить.
Цитата: MPS White Matt от 13 Мая, 2011, 11:01:38Если пробег не сильно большой то лей оригинал, либо тот же Elf в ДВС и не парься. Просто меняй по чаще. Я так в ДВС Dexelia 5W30 (замена через 7-8 тыс., общий пробег 21 тыс. ), в КПП motul 75W90 gear300 щас вот попробую залить.А Castrol 5w50 или как там он Sport который.. Его просто легче у нас найти.. Просто сейчас летом буду тюнить ее по двигу,потом какое зеливать?
Насчет масла в коробке мои три копейки:менял на 50тыс.,сливалось как водичка.К тому же с завода там точно не синтетика,так что думайте сами...)