Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Сегодня менял масло, первый раз после замены болта. Ежик практически отсутсвовал.На Мотюль 300V перещёл сразу после установки мод и чипа,сначала 5W30, позже стал лить 15W50. Старался менять каждые 7000 км. Товарищь который мне его поставляет, берёт у своего товарища, а он оф. диллер в Ростове. 5-7 тыщ накатать времени много не нужно)) заезжал к нему частенько. И тут мне один эвовод очень посаветоваль лить Шел 10W60. Ценик естественно интересней, но масло говорит просто супер, один раз попробывал залить его (в этот раз и менял его обратно на 15W50). Больше не хочу).Звоню своему Товарищу и говорю а давай ка мне снова Мотюль)) Встречаемся и он значит даёт мне это масло и говорит:-у меня Вася (оф. диллер) спрашивает типа а зачем он так часто меняет его.. . я ему говорю ну вроде у пацана машина гонка типа так положенно... многие так делают ))))-он говорит передай ему что может смело его менять каждые 15 тыщ и ни хрена с маслом не случится...его тестили в разных боевых режимах, проезжали на нём 50.000 км... и у этого масла сера не выподала в осадок, и содержание серы не превышало норм.. (своими словами говорю) Матюль 300V 15W50 сейчас клеят галаграмму (акциза наверное) на крышку и сверху банки гравировка добавилась.буду пробывать тестить 10.000 км. А может и побольше)))).Стоит задуматься, а есть смысл менять его так часто если свойства этого масло при пробеге в 10 000-15.000 км., пагубно не влияют на работу двигателя и его агрегатов.Масло ведь реально пиздатое
Парни, у меня тут есть варик взять бочку кастрола настоящего. 5w40. В семье 3 машины и ещё чел есть в доле. В общем вопрос: настоящий кастрол 5w40-это для мпс-ки хороший вариант? Сейчас лью мотюль 5w30.
Всем привет,встал вопрос о масле и я пришел сюда)))Щяс лью Idemitsu zepro 5w40 думаю перейти на IDEMITSU EXTREME 10W50 PRO SM/CFмотору тяжелей будет вращять его или нормуль все будет???и вроде как ужер должен уменьшиться.Масло на котором езжу сейчас устраивает но как говориться нет предела совершенству.