Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Какое масло лучше заливать в ДВС и КПП (обсуждение, вопросы,ответы)  (Прочитано 239396 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

02 Марта, 2015, 21:53:42
Ответ #615
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Дак ты сразу расскажи где взять из старых запасов, а где из новых? И как их отличить! У меня все упаковки одинаковые и большинство от разных производителей, а вот 25 тыщ это показатель, учитывая что наши моторы в среднем 100 к бегают. Тут все просто, или налет есть и он растет или его нет и мотор чист...
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
02 Марта, 2015, 21:59:38
Ответ #616
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Автомобиль: 6
  • Город: х
  • Гос. номер: 033
Дак ты сразу расскажи где взять из старых запасов, а где из новых? И как их отличить! У меня все упаковки одинаковые и большинство от разных производителей, а вот 25 тыщ это показатель, учитывая что наши моторы в среднем 100 к бегают. Тут все просто, или налет есть и он растет или его нет и мотор чист...
на прошлую мазду я нашел у нас в одном из магазинов декселию а потом за неимением нужной перешел на мотюль 5w30
а отличить легко - это новая упаковка которая появилась относительно недавно, и написано там четко Elf или  Total при желании найти можно, я например затарился невыпускаемым уже мотюлем  8100 X-lite 0W30 из за его характеристик , про него много написано на том же oil клубе но это для определенных целей и авто
Класс вязкости, SAE J 300: 0W-30
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,853 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 68,7 мм2

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,9 мм2

Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,6 мПа?с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 171
Температура застывания, ASTM D97: -54°C / -65,2°F
Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 450°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 1,5% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 11,2 мг KOH/г

а насчет показателя в 25 100 и прочих измерений тебе надо сходить к субаристам либо к хондоводам и узнать много чего интересно  8-)
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2015, 22:03:52 от Shadoff »
02 Марта, 2015, 22:01:37
Ответ #617
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Я тебя понял, вот и выходит что я катаю только на дексе в новой упаковке!
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
02 Марта, 2015, 22:06:29
Ответ #618
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Автомобиль: 6
  • Город: х
  • Гос. номер: 033
Я тебя понял, вот и выходит что я катаю только на дексе в новой упаковке!
да хоть на лукойле ,  главное брать в проверенном месте и желательно чтобы была гарантия на товар продаваемый
я кстати ту злощастную банку брал в одном из крупных магазинов уфы,  хорошо что не залил в мотор
02 Марта, 2015, 22:16:53
Ответ #619
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Те горепредприниматели которые захотят дексу подделывать, просто олени, шкурка вычинки не стоит!!!
А если разговор зашел о лукойле, то и нечего доказывать!
Использовать в аргументах слухи и не былицы по типу вот раньше ..., а теперь!!!
У меня на данный момент 2 аргумента:
Разобранный, абсолютно чистый мотор после кулака дружбы(детон) на пробеге 90+,
И новый мотор с пробегом 25 тыщь, в котором масло меняю сам  и проверяю уровень каждую неделю, и тоже чистый.
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
02 Марта, 2015, 22:23:20
Ответ #620
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Автомобиль: 6
  • Город: х
  • Гос. номер: 033
Те горепредприниматели которые захотят дексу подделывать, просто олени, шкурка вычинки не стоит!!!
А если разговор зашел о лукойле, то и нечего доказывать!
Использовать в аргументах слухи и не былицы по типу вот раньше ..., а теперь!!!
У меня на данный момент 2 аргумента:
Разобранный, абсолютно чистый мотор после кулака дружбы(детон) на пробеге 90+,
И новый мотор с пробегом 25 тыщь, в котором масло меняю сам  и проверяю уровень каждую неделю, и тоже чистый.
у меня моторов гораздо больше перебранных, если слухи и небылицы здесь в почете то это не ко мне,  самый чистый из увиденных мной моторов это был как раз на мотюле 300V а провернуло вкладыш у него тогда потому что херачил на 5w30 и тупо масло перегрел, увлекся малость...
а двиг чистый внутри или на щупе?! )))
и кстати подделывают сейчас много чего, у меня такая же тема была только на улице при минус 34 как то не до камеры было
http://www.youtube.com/watch?v=fgpFU-j-3Qo
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2015, 22:29:50 от Shadoff »
02 Марта, 2015, 22:39:32
Ответ #621
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Когда нет аргументов, остается только юмор, по типу щупа! Там выше для невнимательных написано, "масло меняю сам", соответственно в горловину заглядываю пристально.  Для особо крутых мотористов, могу сказать- мотор мотору рознь. Как-то так выходит что собранные гурумотористами агрегаты не ходят, а когда люди в гараже собирают на коленке с промасляной инструкцией на иностранном языке, получается мотор!  Про рекламу 300V спасибо, я его катал на моте cbr600rr и он мне спасибо не сказал, это масло для результата, а не для повседнева. На этом предлагаю закончить диалог. Очень надеюсь что в скором времени не появиться тема по продаже когда-то затаренного в прок 300V ;)
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
02 Марта, 2015, 22:48:59
Ответ #622
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Автомобиль: 6
  • Город: х
  • Гос. номер: 033
Когда нет аргументов, остается только юмор, по типу щупа! Там выше для невнимательных написано, "масло меняю сам", соответственно в горловину заглядываю пристально.  Для особо крутых мотористов, могу сказать- мотор мотору рознь. Как-то так выходит что собранные гурумотористами агрегаты не ходят, а когда люди в гараже собирают на коленке с промасляной инструкцией на иностранном языке, получается мотор!  Про рекламу 300V спасибо, я его катал на моте cbr600rr и он мне спасибо не сказал, это масло для результата, а не для повседнева. На этом предлагаю закончить диалог. Очень надеюсь что в скором времени не появиться тема по продаже когда-то затаренного в прок 300V ;)
реклама ? это опять не ко мне я говорю то что действительно видел сам и делал сам..
при замене все видно? тебе видней...
затаренного в прок не появится на него сейчас ценник негуманный, хотя и его некоторые товарищи с эстеров перевести решили на другую технологию...теперь даже запах у него другой... а в повседневе оно норм только сдыхает раньше...
мотор собирается под задачу потом перебирается и дальше работает это если спортивный, а если обычный то они разные были и причины поломок у них тоже свои...
взаимно могу отметить насчет Kendall GT-1 Full Synthetic Motor oil (European Formula) – SAE 5W-40  случаем не банчишь? ;)
02 Марта, 2015, 22:57:09
Ответ #623
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Блин как ты догадался! прям спалил меня! я спецом зарегился на оил клубе, задал вопрос спецам по маслам, обращая внимание на тоталь и возможность не дорого менять качественное масло, а потом подговорил типа и он мне посоветовал кендал, и теперь я им тут банчу, при этом указываю текущую цену с экзиста  *ROFL* Прям заговор получился :-D :-D :-D
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
02 Марта, 2015, 23:00:50
Ответ #624
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Автомобиль: 6
  • Город: х
  • Гос. номер: 033
Блин как ты догадался! прям спалил меня! я спецом зарегился на оил клубе, задал вопрос спецам по маслам, обращая внимание на тоталь и возможность не дорого менять качественное масло, а потом подговорил типа и он мне посоветовал кендал, и теперь я им тут банчу, при этом указываю текущую цену с экзиста  *ROFL* Прям заговор получился :-D :-D :-D
ага норм раскрыли друг друга  :-D :-D :-D
насчет твоего двига искренне желаю чтобы было все гуд, но на всякий случай тысяч через 10 скинь крышку глянь что там да как....
ладно спасибо за дискуссию я спать  *BYE*
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2015, 23:24:38 от Shadoff »
02 Марта, 2015, 23:24:10
Ответ #625
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
У нас здесь все свои в большинстве и такой номер не проходит, всяко бывает, но в большинстве своем все путем.
Еще хочу обратить внимание на такой факт о маслах(ну вдруг кто не знает) что показатели масла не всегда можно определить сходу пока новое (это я обращаю внимание на видео, где не понятно кто, не понятно что налил и показывает результат). Многие присадки запускаются через время, как цепочки катализируют друг друга, учитывая результат мех наработки и температурных циклов, окисления, изменения щелочного числа. Данную инфу я черпнул на оил клубе, и там действительно есть занятные вещи. К примеру, вязкость  и щелочное число может резко снижаться к "3000 пример" пробега, а потом опять возрастать до нормальных показателей за счет компонентов присадки. Также и с температурой вспышки и другими показателями. Поэтому люди которые там тестируют масла пристально, берут в аргумент только несколько тестов, нового масла, отработки, и проб на разных пробегах и разных моторах. Опираются на лабораторные исследования, содержания люминия, стали, да даже компонентов прокладок и герметика!!!
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
03 Марта, 2015, 00:36:47
Ответ #626
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
я на 300ЛС в коробке проездил уже почти 60 тыс. км.. я не знаю что там с ним стало но никаких шумов и посторонних звуков у меня нет.. а на холодную все коробки туго втыкаются
а на мотюле 5в40 проехал 100 тыс на ковке
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
03 Марта, 2015, 00:41:32
Ответ #627
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
я на 300ЛС в коробке проездил уже почти 60 тыс. км.. я не знаю что там с ним стало но никаких шумов и посторонних звуков у меня нет.. а на холодную все коробки туго втыкаются
а на мотюле 5в40 проехал 100 тыс на ковке
А не гудит коробас когда в -20 допустим заводишь?
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
03 Марта, 2015, 10:13:26
Ответ #628
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
Про TOTACHI 5-50 кто что слышал?? Тотачи это то же Идимитсу вроде как, только 5в50, продаётся в мет.банке, до бакса цена была в районе 2р как на Мобил 5в50, только всё же мет.банка, подделывать такое невыгодно
Direct Shift Gear for pussylickers!
03 Марта, 2015, 10:26:33
Ответ #629
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
я на 300ЛС в коробке проездил уже почти 60 тыс. км.. я не знаю что там с ним стало но никаких шумов и посторонних звуков у меня нет.. а на холодную все коробки туго втыкаются
а на мотюле 5в40 проехал 100 тыс на ковке
А не гудит коробас когда в -20 допустим заводишь?

я не помню когда у нас было -20))
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram