Вход
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: Kiks от 30 Марта, 2015, 20:25:18Парни, такой вопрос. Масло тотал 5-40. На холодную давка 4+, после прогрева и если не жарить 1.2-1.3. Но если поездить тапок в пол, давка становится 0.5. Че за на?А по-моему датчику пинда и всё.
Парни, такой вопрос. Масло тотал 5-40. На холодную давка 4+, после прогрева и если не жарить 1.2-1.3. Но если поездить тапок в пол, давка становится 0.5. Че за на?
Цитата: Kiks от 31 Марта, 2015, 07:47:37Цитата: Face36 от 30 Марта, 2015, 22:49:03да масло говно, перегревается и теряет свойства. Вязкость поменять, или производителя?Смени производителя, щас за разумные деньги можно Купить Aral, Likqui Moly (я бы молиген который залил 5.50) или Fuchs (тоже очень хорошее масло, долго не просаживается при перегреве)
Цитата: Face36 от 30 Марта, 2015, 22:49:03да масло говно, перегревается и теряет свойства. Вязкость поменять, или производителя?
да масло говно, перегревается и теряет свойства.
Датчик температуры масла есть?
Цитата: Aviator от 31 Марта, 2015, 09:16:33Датчик температуры масла есть?Нет
Цитата: Kiks от 31 Марта, 2015, 09:21:50Цитата: Aviator от 31 Марта, 2015, 09:16:33Датчик температуры масла есть?НетЯ советую его тебе поставить, чтобы понимать реально говно масло или нет)
Про TOTACHI 5-50 кто что слышал?? Тотачи это то же Идимитсу вроде как, только 5в50, продаётся в мет.банке, до бакса цена была в районе 2р как на Мобил 5в50, только всё же мет.банка, подделывать такое невыгодно
я на нем езжу
Цитата: st-serj от 31 Марта, 2015, 09:12:14я на нем езжу Давно ездишь? Какие впечатления? Просто оно на порядок дешевле мотюль 8100 (у меня сейчас залито), а по отзывам вроде очень даже хорошее. Или лучше на мотюле остаться?
Цитата: Aviator от 31 Марта, 2015, 09:28:19Цитата: Kiks от 31 Марта, 2015, 09:21:50Цитата: Aviator от 31 Марта, 2015, 09:16:33Датчик температуры масла есть?НетЯ советую его тебе поставить, чтобы понимать реально говно масло или нет)Лех ну так если при высокой температуре давляк масла просаживается, то это в основном проблема масла. Его стойкости к температуре. И варианта 3, перейти наболее температуростойкое масло, поставить маслокуллер или не наваливать)
Цитата: Face36 от 31 Марта, 2015, 09:51:20Цитата: Aviator от 31 Марта, 2015, 09:28:19Цитата: Kiks от 31 Марта, 2015, 09:21:50Цитата: Aviator от 31 Марта, 2015, 09:16:33Датчик температуры масла есть?НетЯ советую его тебе поставить, чтобы понимать реально говно масло или нет)Лех ну так если при высокой температуре давляк масла просаживается, то это в основном проблема масла. Его стойкости к температуре. И варианта 3, перейти наболее температуростойкое масло, поставить маслокуллер или не наваливать)А если у тебя просто маслонасос уже уставший? А ты будешь грешить на масло. Для точной картины происходящего с маслом нужно все-таки и видеть температуру при конкретном давлении. Я считаю так. То что некоторые судят давление по прогревшемуся антифризу, это неправильно. Его надо смотреть при прогретом масле, а его покажет только доп. датчик)