Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я про то что есть случаи чтоб у кого то развалились синхроны от этого масла? Ни разу не слышал.А тот Морторкрафт который написан выше это обычное масло 75w90 такое же как шел например. Просто оно в оригинале льется на американский рынок машин. Так зачем тогда переплачивать?
Иван куда-то пропал))))) Требуем клубную закупку)))))
По поводу масла, если тема стоящая то готов забрать 20-40-60 литров, в зависимости от того на какие еще машины оно подойдет, кроме нашинских.
Цитата: Tret от 25 Марта, 2016, 01:18:53По поводу масла, если тема стоящая то готов забрать 20-40-60 литров, в зависимости от того на какие еще машины оно подойдет, кроме нашинских.Да на любые . Всякие допуски и одобрения , это маркетинг , не более того . Есть характеристики , все остальное лабуда офисов . Типа вася из кастрола звонит пете из фолькса , и говорит , слыш я тут составчик подкрутил , жрать будет по литру на тыщщу , подпиши ка мне одобрение на этот состав , мы ж с тобой в одном инсте учились , бухнем потом хорошо , тот ок и вот мы видим новый супер допуск .
Иван я думаю у большинства тут катов нет вообще )) так что о них переживать думаю не стоитстоит
Цитата: vit033 от 26 Марта, 2016, 07:52:15Иван куда-то пропал))))) Требуем клубную закупку))))) Я сейчас переносом блендинга тексако и еще одного бренда в москву занимаюсь , времени тока чтоб поспать . Я с лабой подумаю , что получше б так сделать и чтоб была возможность брать пробы и тестить и отпишусь . Я б хотел услышать коллективное требование к маслу . И делать его полнозольным или нет , тк если мы бережем каты мы не бережем шпг или наоборот . Мне кажется лучше полнозольник . И вязкость , я б 5-40 сделал . И что Вам важнее , чтоб его не доливать но менять часто или доливать , но менять раз в десять тыс?