Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: KITT от 14 Апреля, 2010, 18:03:09Цитата: Vladimir-S от 14 Апреля, 2010, 13:05:55На лето Shell 0-60 рейсинговое, продаётся на заправках шелл, стоит 4 литра 1690 рублей, пиздаче мотюля.оно вроде как 10-60.согласне масло пиздатое.на лето его ща залью, зимой мотюль 8100 5в40при переходе с одного на другое,промывку делаешь???
Цитата: Vladimir-S от 14 Апреля, 2010, 13:05:55На лето Shell 0-60 рейсинговое, продаётся на заправках шелл, стоит 4 литра 1690 рублей, пиздаче мотюля.оно вроде как 10-60.согласне масло пиздатое.на лето его ща залью, зимой мотюль 8100 5в40
На лето Shell 0-60 рейсинговое, продаётся на заправках шелл, стоит 4 литра 1690 рублей, пиздаче мотюля.
Цитата: Anderson от 14 Апреля, 2010, 18:15:22Цитата: KITT от 14 Апреля, 2010, 18:03:09Цитата: Vladimir-S от 14 Апреля, 2010, 13:05:55На лето Shell 0-60 рейсинговое, продаётся на заправках шелл, стоит 4 литра 1690 рублей, пиздаче мотюля.оно вроде как 10-60.согласне масло пиздатое.на лето его ща залью, зимой мотюль 8100 5в40при переходе с одного на другое,промывку делаешь???нет.
оно вроде как 10-60.согласне масло пиздатое.на лето его ща залью, зимой мотюль 8100 5в40
В сток 5W-40 синтетику за глаза почти любую круглый год. В ковку 5W-50, 10W-50 летом и 5W-40 зимой, хотя можно оставаться на 5W-50/10W-50.
как-то всё в кучу)) и не совсем понял взаимосвязь ковки и вязкости масла, которую ты предложил.