Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: kapralchik от 15 Апреля, 2010, 01:42:44как-то всё в кучу)) и не совсем понял взаимосвязь ковки и вязкости масла, которую ты предложил.Какая же это куча? В сток 5W-40 залить - куча? :-)А более вязкое масло лучше лить в моторы с большим тепловым зазором поршней, обычно это у ковки. Довольно логично, не правда ли? К тому же при высоких температурах масло более густое масло лучше работает. По-моему это прописные истины.
как-то всё в кучу)) и не совсем понял взаимосвязь ковки и вязкости масла, которую ты предложил.
На лето Shell 10-60 рейсинговое, продаётся на заправках шелл, стоит 4 литра 1690 рублей, пиздаче мотюля.
тогда почему у тебя в списке нет масла с вязкостью 60? нелогично)
тепловой зазор у ковки с нагревом будет как у стока ( при правильном выборе этого зазора), тк в юбках ковки нет термостабилизационных пластин в отличии от стока, ну и материал дуется по другому. просто ковка предполагает более высокие нагрузки на мотор (чтоб она правильно работала её надо греть),
вот далее правильно "при высоких температурах масло более густое масло лучше работает". на высоких индексах меньше износ верхнего компрессионного кольца и шатунных вкладышей (есть официальные тесты), но больше расход топлива и потери мощьности.5w50, 10w50, 15w50 имеют при 100гадусах разную вязкость хотя все они имеют цифру 50) это тоже надо учитывать.
Motul очень быстро окисляется и имеет низкое содержание противоизносных присадок. для спорта это не актуально)
Ебт , и человек с такими синтенциями 50 машин отчиповал!Читай выше , что написал Капральчик ))
что такое сентенции???))))))))))
4 мотора уложил и теперь стал:
Цитата: useless от 15 Апреля, 2010, 13:20:024 мотора уложил и теперь стал:Я? Спортек за меня во всю старается. :-)