Вход
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
а ссылочку можно?
а зачем вы заливаете масло по вязскости отличное от вязкости которую рекомендует завод производитель ?
просто всегда удивляла способность разбираться во всём лучше чем инженеры на заводе, которые проектировали все маслянные зазоры с учётом допуска стандарта 5w30! думаю от жары температура двигателя меняется в допусках учтённых на заводе
Цитата: Stronger от 27 Июля, 2010, 09:43:11просто всегда удивляла способность разбираться во всём лучше чем инженеры на заводе, которые проектировали все маслянные зазоры с учётом допуска стандарта 5w30! думаю от жары температура двигателя меняется в допусках учтённых на заводеДумаю, никто не будет отрицать, что есть масло, которое больше подходит под -20, а есть масло, которое больше подходит под +30.
да я же не спорю! лью то что в мануале всё что подходит и соотвестсвует спецификации стандарта 5w30 ACEA A5, B5, C2; API SM CFпросто иногда забавно почитать обсуждения которые ведутся на форуме на этот счёт думаю в жару вязкость масла заметна только в канистре! у движка температура от силы увеличится градусов на 10
ну честно ещё не мерил, но думаю по нынешней погоде градусов 110 -120