Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
да наконечники у него,стук слышен когда на месте машина стоит,а руль вправо-влево)))
когда машина стоит и рулем ебошить влево-вправо, то стучит в рейке на ВСЕХ МАШИНАХ. на вопрос зачем так делать рулем на стоящей машине мне до сих пор никто ничего внятного не ответилЗАЧЕМ?
На работающей машине, если все в порядке, стучать не будет.
Определяется люфт на стоячей машине и под нагрузкой.т.е. машина заглушена и любой стук, люфт будет слышен и заметен)
Цитата: Евгений1980 от 22 Апреля, 2010, 13:09:46На работающей машине, если все в порядке, стучать не будет.а сходи для прикола до своей машины и подергай ))))))Цитата: Pavell от 22 Апреля, 2010, 13:14:18Определяется люфт на стоячей машине и под нагрузкой.т.е. машина заглушена и любой стук, люфт будет слышен и заметен)на стоячей, заглушеной машине под нагрузкой дерганием руля влево-вправо ничего не проверяется.
чет все разумничались как всегда на мпс форуме))))))ну ладноя уже привык...не знаю может у вам стучат опрники,рейки,стойки или может движика,но у меня стучат рулевые наконечники=)