Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Рулевые наконечники  (Прочитано 9606 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

22 Апреля, 2010, 12:29:30
Ответ #15
  • Местный
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 790
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 6 мпс
  • Город: Тюмень
тогда, видимо чтото случилось :D
22 Апреля, 2010, 12:54:35
Ответ #16
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 557
да наконечники у него,стук слышен когда на месте машина стоит,а руль вправо-влево)))
22 Апреля, 2010, 13:00:57
Ответ #17
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 561
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Outlander XL3.0
  • Город: Москва, СВАО
да наконечники у него,стук слышен когда на месте машина стоит,а руль вправо-влево)))
Ну так это и тяги могут быть. Я поэтому и говорю, что самый простой и дешевый способ съездить на диагностику подвески, а не гадать что там. Ну купит он наконечники, а выяснится что дело не в них. Может ведь такое быть. И что тогда? Бежать покупать какую то другую запчасть?
22 Апреля, 2010, 13:02:27
Ответ #18
  • Местный
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 790
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 6 мпс
  • Город: Тюмень
когда машина стоит и рулем ебошить влево-вправо, то стучит в рейке на ВСЕХ МАШИНАХ. на вопрос зачем так делать рулем на стоящей машине мне до сих пор никто ничего внятного не ответил


ЗАЧЕМ?
22 Апреля, 2010, 13:09:46
Ответ #19
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 561
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Outlander XL3.0
  • Город: Москва, СВАО
когда машина стоит и рулем ебошить влево-вправо, то стучит в рейке на ВСЕХ МАШИНАХ. на вопрос зачем так делать рулем на стоящей машине мне до сих пор никто ничего внятного не ответил


ЗАЧЕМ?
На работающей машине, если все в порядке, стучать не будет.
22 Апреля, 2010, 13:14:18
Ответ #20
  • полет нормальный
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Пол: Мужской
  • Outside the aircraft...
  • Автомобиль: 3MS=> Suba wrx
  • Город: МОСКВА
когда машина стоит и рулем ебошить влево-вправо, то стучит в рейке на ВСЕХ МАШИНАХ. на вопрос зачем так делать рулем на стоящей машине мне до сих пор никто ничего внятного не ответил


ЗАЧЕМ?
Определяется люфт на стоячей машине и под нагрузкой.т.е. машина заглушена и любой стук, люфт будет слышен и заметен)
Голова предмет темный и исследованию не подлежит.
22 Апреля, 2010, 13:16:08
Ответ #21
  • мазда-мазда,мазда мпс,оу шет ман гад ем!!!!;)))
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 442
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 mps
  • Город: Moscow
чет все разумничались как всегда на мпс форуме))))))ну ладноя уже привык...не знаю может у вам стучат опрники,рейки,стойки или может движика,но у меня стучат рулевые наконечники=)
22 Апреля, 2010, 13:20:10
Ответ #22
  • Местный
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 790
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 6 мпс
  • Город: Тюмень
На работающей машине, если все в порядке, стучать не будет.

а сходи для прикола до своей машины и подергай ))))))

Определяется люфт на стоячей машине и под нагрузкой.т.е. машина заглушена и любой стук, люфт будет слышен и заметен)

на стоячей, заглушеной машине под нагрузкой дерганием руля влево-вправо ничего не проверяется.
22 Апреля, 2010, 13:28:43
Ответ #23
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 561
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Outlander XL3.0
  • Город: Москва, СВАО
На работающей машине, если все в порядке, стучать не будет.

а сходи для прикола до своей машины и подергай ))))))

Определяется люфт на стоячей машине и под нагрузкой.т.е. машина заглушена и любой стук, люфт будет слышен и заметен)

на стоячей, заглушеной машине под нагрузкой дерганием руля влево-вправо ничего не проверяется.

Сходил - на заведенной люфта нет. Но вообще то действительно таким способом тяги не проверяют.
22 Апреля, 2010, 13:32:19
Ответ #24
  • Местный
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 790
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 6 мпс
  • Город: Тюмень
не о люфте речь. если есть люфт, то это неисправность.
речь о стуке. хоть на заведенную, хоть на заглушеную, дергаешь рулем туда-сюда быстро и слышишь стук. вот этот стук не означает неисправность.
22 Апреля, 2010, 13:38:11
Ответ #25
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 561
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Outlander XL3.0
  • Город: Москва, СВАО
Ты это знаешь, я это знаю и знаю какие звуки должна рейка издавать, но я не про это говорю, а про то что если есть сомнения, то надо обратиться к тем кто сможет точно сказать что неисправно. А не заниматься гаданием может это наконечники, а может нет :).
22 Апреля, 2010, 13:39:43
Ответ #26
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
чет все разумничались как всегда на мпс форуме))))))ну ладноя уже привык...не знаю может у вам стучат опрники,рейки,стойки или может движика,но у меня стучат рулевые наконечники=)
не задавай глупых вопросов, и никто умничать не будет )))))))))))))
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
22 Апреля, 2010, 13:45:32
Ответ #27
  • Местный
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 790
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 6 мпс
  • Город: Тюмень
2 страницы трепа, а вопрос не вопрос даже.

ежай к механику, он найдет что стучит
22 Апреля, 2010, 13:58:05
Ответ #28
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 557
что Вы всё езжай в сервис-езжай в сервис,а сами что нить без сервиса могете???
хоть кто нить бы написал,как самостоятельно определить
22 Апреля, 2010, 14:04:41
Ответ #29
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 561
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Outlander XL3.0
  • Город: Москва, СВАО
А у него подъемник то есть или хотя бы домкраты нормальные чтоб машину целиком вывесить? И потом опыт хоть небольшой должен быть в этом.  А то объяснять бесполезно.