Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: потеря мощности  (Прочитано 16255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Апреля, 2010, 01:52:27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda6mps
  • Город: Минск
привет всем !взял себе мпску давно мечтал машина без тюнинга и чипа у заводском так сказать варианте.Едет отлично но до того момента пока несколько раз дуста нормально не дашь получается как отсечка что то под капотом отключается и дальше едешь как на атмосфернике пока не выключишь зажигание,потом все тоже самое до первого отключения чем больше машина нагрета тем быстрее происходит отключение такое впечатление что какой то из клапанов сброса наддува не успевает сбрасывать давление подскажите что-нибудь а то у нас с ремонтной базой по мпске в Минске тяжело! 
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2010, 14:15:52 от MazdaSpeed6 »
21 Апреля, 2010, 07:54:57
Ответ #1
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
Как идея-вестгейт или байпас в открытом положении заедают...А воопче,когда турба родная перегревается,то перестает ехать.
21 Апреля, 2010, 12:14:15
Ответ #2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda6mps
  • Город: Минск
спасибо  за совет будем проверять потом отпишусь!)) *PARDON*
22 Апреля, 2010, 11:25:00
Ответ #3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda6mps
  • Город: Минск
Вчера поменяли вестгейт поставили новый временной промежуток изменился т.е.можно коксовать по времени больше пока сработает отключение или появится эта неисправность так что будем смотреть дальше!))
22 Апреля, 2010, 11:28:52
Ответ #4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda6mps
  • Город: Минск
А перегрев турбины родной из-за чего идет,чем можно убрать этот перегрев? *PARDON*))
22 Апреля, 2010, 17:18:04
Ответ #5
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
Заменой на бОльшую турбу)
22 Апреля, 2010, 21:13:23
Ответ #6
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Чтоб перегреть турбу, надо жарить по самые помидоры километров 15....  чтоб обороты не опускались ниже 6т.об.
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
23 Апреля, 2010, 00:21:54
Ответ #7
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 302
  • Пол: Мужской
  • PTE 6266 CEA
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Minsk
Минская МПС *DRINK* ,! )))), надоб пообщацо как нибудь, а то думал что одинок ))
23 Апреля, 2010, 09:29:34
Ответ #8
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 538
  • Пол: Мужской
Чтоб перегреть турбу, надо жарить по самые помидоры километров 15....  чтоб обороты не опускались ниже 6т.об.
а если потом сразу заглушить двигатель?
Плохо - это когда тебя запаковывают в чёрный, непрозрачный пластиковый пакет.
Очень плохо - когда по частям.
А всё остальное просто отлично.
23 Апреля, 2010, 11:10:19
Ответ #9
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 036
  • Автомобиль: 3MPS --> 6MPS
Чтоб перегреть турбу, надо жарить по самые помидоры километров 15....  чтоб обороты не опускались ниже 6т.об.
а если потом сразу заглушить двигатель?
да нихрена не будет)
23 Апреля, 2010, 12:16:30
Ответ #10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda6mps
  • Город: Минск
А у меня после заглушки двигателя она как бы опять нормально едет но опять до этого отключения сейчас выходные покатаюсь посмотрю как она себя ведет на трассе и какие изменения потом посмотрю байпас !)))
23 Апреля, 2010, 13:50:24
Ответ #11
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 538
  • Пол: Мужской
Чтоб перегреть турбу, надо жарить по самые помидоры километров 15....  чтоб обороты не опускались ниже 6т.об.
а если потом сразу заглушить двигатель?
да нихрена не будет)
отлегло)))
Плохо - это когда тебя запаковывают в чёрный, непрозрачный пластиковый пакет.
Очень плохо - когда по частям.
А всё остальное просто отлично.
23 Апреля, 2010, 16:08:01
Ответ #12
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
подтверждаю) ни хера не будет) если выпуск и впуск сток)))
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
23 Апреля, 2010, 16:18:11
Ответ #13
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 538
  • Пол: Мужской
подтверждаю) ни хера не будет) если выпуск и впуск сток)))
меня всегда странный треск смущал))))
Плохо - это когда тебя запаковывают в чёрный, непрозрачный пластиковый пакет.
Очень плохо - когда по частям.
А всё остальное просто отлично.
25 Апреля, 2010, 22:06:10
Ответ #14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda6mps
  • Город: Минск
нашел вчера неисправность!))снял крышку с интеркулера и покатался до хорошего прогрева как оказалось действительно заел байпас на холодную я легко двигал шток и отодвигал заслонку на турбине а тут даже со всей силы отодвинуть не смог но еще не разобрался либо это сам байпас либо заслонка на турбине втулка перегревается вот такие пироги на неделе разберусь дальше. *YAHOO*