Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Shift-light лампа.  (Прочитано 10778 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Апреля, 2010, 01:36:04
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Автомобиль: Mazda6mps
  • Город: Moscow
Друзья, не знаю как эта штука называется правильно, но суть такая, хочу поставить в 6мпс, лампочку сигнализирующую о заданных оборотах, к примеру на 5500 или 6000 чтобы загоралась лампочка и был сигнал, как у субарика сти, кто-нибудь ставил такое?
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2010, 18:14:43 от FoxxMPS »
28 Апреля, 2010, 09:29:53
Ответ #1
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
у меня стоит турбоиксес
Direct Shift Gear for pussylickers!
28 Апреля, 2010, 11:56:16
Ответ #2
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 036
  • Автомобиль: 3MPS --> 6MPS
кноклайт называется эт.
28 Апреля, 2010, 12:00:23
Ответ #3
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
кноклайт называется эт.


Ну вообще автору нужен не кнок лайт, а шифт-лайт ))))
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
28 Апреля, 2010, 12:05:14
Ответ #4
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 036
  • Автомобиль: 3MPS --> 6MPS
кноклайт называется эт.


Ну вообще автору нужен не кнок лайт, а шифт-лайт ))))
не умничай) эт тоже самое))))))) ухаахахах
28 Апреля, 2010, 14:32:41
Ответ #5
  • Антон
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS была...
  • Город: Москва
Вообще то Foxx прав. Многие кнок лайты в том числе являются и шифт лайтами (например, тот, который стоит у cocainavsemvnos), но шифт не имеет функционал кнока. Если нужна индикация только оборотов, то это шифт. Они стоят дешевле и устроены проще
28 Апреля, 2010, 16:24:58
Ответ #6
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
то ж стоит турбо хс=)) во общем не нужна эта лампочка , все равно не успеваешь за ней первые 2 передачи)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
28 Апреля, 2010, 17:15:44
Ответ #7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Автомобиль: Mazda6mps
  • Город: Moscow
Спасибо, за исправления, кто-нибудь даст ссылки более подробно на эту лампочку?
28 Апреля, 2010, 17:20:47
Ответ #8
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
28 Апреля, 2010, 17:26:51
Ответ #9
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 036
  • Автомобиль: 3MPS --> 6MPS
говорил же ноклайт))
28 Апреля, 2010, 17:30:34
Ответ #10
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
нет!!! Петя ты не прав, нок это детонация,
просто то что я кину еще может и шифт
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
28 Апреля, 2010, 17:35:48
Ответ #11
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 036
  • Автомобиль: 3MPS --> 6MPS
да я знаю что нок эт детанация))
28 Апреля, 2010, 18:20:37
Ответ #12
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Тему изменил в соответствии с изложенным сообщением автора ;)
Вот что нашел в нете:

Shift-light своими руками. Вспышка для отсечки.

Каким бы серьезным и глубоким ни был тюнинг двигателя, есть предельное число оборотов в минуту, дальше которого крутить движок не стоит. Но как «поймать» момент, когда уже пора переходить на следующую передачу? Одни определяют его на слух, другие – смотрят на штатный тахометр. Но шифт-лайт (иногда называемый «лампой отсечки» или просто «отсечкой», что не совсем корректно) позволяет сделать это точно и, в то же время, нисколько не отвлекаясь от управления.

Кстати, подобный девайс есть почти на любой серьезной тачке, будь она для дрега, ралли или дрифта. Шифт-лайт может входить в состав дополнительного тахометра или быть автономным. В этой статье речь пойдет о втором варианте.

Само собой, такие устройства присутствуют в каталогах таких фирм, как ProSport или Autometer, но что может быть лучше, чем настоящий custom-made аксессуар, функционально как минимум не уступающий покупным аналогам! И это при бюджете, не превышающем $10:)

Итак, мы хотим получить двухцветный шифт-лайт (красный и зеленый цвет) с возможностью раздельной установки порогов включения.

Готовые лампы отсечки обычно предусматривают установку порогов при помощи сменных реле. Мы сделаем немного иначе – два наиболее часто используемых варианта можно будет выбрать при помощи переключателя, а любые другие значения устанавливаются при помощи ноутбука через специальный разъем.

Схем, по которым можно собрать шифт-лайт, в интернете предостаточно. Мы выбрали ту, которая построена на основе микропроцессора (точнее, микроконтроллера). Ее плюс - все настройки можно делать, меняя только программу в памяти процессора, не трогая саму схему. Недостаток схем с контроллерами – нужен программатор. У нас он в наличии есть. Если же с этим проблема, то существуют совсем простые схемы отсечек без контроллеров, с установкой порога при помощи поворотного регулятора. Их бюджет составляет не больше 150 рублей.

Принцип работы схемы очень прост: при падении оборотов, например, ниже 1500 включаются зеленые светодиоды, а при превышении 5000 – красные. Можно сделать и такой алгоритм: при превышении, скажем, 5000 об/мин – желтые, а при превышении 7000 – красные. Тут уж каждый решает сам.

В качестве корпуса используем соответствующий конструктив от светодиодного фонаря. Кое-какие другие детали от него тоже пригодятся – смотри фото.

Светодиоды мы возьмем двухцветные, так вся конструкция получится компактнее, да и про эстетику забывать не стоит.

Бюджет:
Светодиодный фонарь - 70 рублей
Микроконтроллер – 30 рублей
Светодиоды (9 штук, двухцветные) – 60 рублей
Макетная плата – 60 рублей
Прочие детали – 50 рублей
Итого: 270 рублей.

Светодиодный фонарь. Мы выбрали вариант с 9 светодиодами, в принципе, можно брать с любым количеством, главный критерий – удобство восприятия и габариты.

Микропроцессор, светодиоды и другие детали.

Разбираем фонарь, удаляем держатель батарей, снимаем ремешок. При этом стараемся не поцарапать корпус:)

Плата со светодиодами, установленная в фонаре, нам больше не нужна. Удаляем стопорное кольцо и вынимаем плату вместе с обоймой.

   Извлекаем старый диодный блок из обоймы – она нам еще пригодится. Позднее мы установим в нее новый блок уже двухцветных диодов.

Начинаем паять – соединяем 9 светодиодов. Тут важно не перепутать их выводы. Припаиваем провода для присоединения к оставшейся части схемы.

   В результате должно получится примерно так.

Устанавливаем диодный блок в обойму и проверяем при помощи источника питания, все ли диоды горят. Как видим, все ОК.



Следующий этап – самый ответственный. Собираем само устройство управления светодиодами. Для этого подойдет небольшая макетная плата - деталей в схеме совсем немного. У нас получилось вот так.

Теперь заливаем программу в память микроконтроллера при помощи программатора. Это вещь вообще очень полезная, например, позволяет делать чип-тюнинг.

Устанавливаем контроллер в схему.

Теперь соединяем блок управления и светодиоды, обматываем его изолирующей лентой, чтобы не было замыканий через металлический корпус фонаря, и устанавливаем внутрь корпуса. Дополнительно фиксируем плату клеевым пистолетом. В принципе, можно поместить управляющий блок в любом удобном месте автомобиля, а в корпусе оставить только светодиоды, соединив их с блоком кабелем нужной длины.

далее по ссылке в найдете описание, как установить этот девайс в таз
Взято с GT-Bazar _  http://www.gt-bazar.ru/info/Crazyhand/?id=1312
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2010, 18:42:07 от FoxxMPS »
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
28 Апреля, 2010, 18:44:50
Ответ #13
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 557
кружок очумелые ручки)))
28 Апреля, 2010, 18:47:15
Ответ #14
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
вот еше штуковина:
Индикатор переключения передач "SMART-SHIFT" (авто/мото)

       Индикатор переключения передач "SMART-SHIFT" ("шифт-лампа", "лампа отсечки", "шифт лайт", "отсечка") предназначен для индикации достижения заданных оборотов на определённой передаче - мигание светодиода. Совместим со всеми инжекторными автомобилями и мотоциклами, имеющими низковольтные (5-12В) сигналы с датчиков оборотов и скорости. "SMART-SHIFT" позволяет водителю, не рассматривая показания тахометра, точно и вовремя переключать передачи, не отвлекаясь от управления, что необходимо для дрега, ралли, дрифта и т.п. Есть визуализация номера передачи - цифры на индикаторе соответствующие включённой передаче.
       Основное отличие индикатора переключения передач "SMART-SHIFT" от аналогичных устройств - не требуется никакого вмешательства в прошивку ЭБУ, отсутствие сменных реле (применяются в большинстве стандартных шифт-лампах), простое и оперативное изменение момента моргания шифт-лампы, подключение выносного светодиода, возможность индивидуального задания уровня оборотов для каждой передачи, т.е. для каждой передачи Вы можете задать свой уровень оборотов, при достижении которого сработает шифт-лампа. Нет необходимости приобретать дополнительные цифровые или электронные тахометры, либо тахометры со встроенной лампой отсечки. Отсутствие инерционности стрелочных тахометров, т.к. модуль подключается напрямую к сигналам датчика оборотов и скорости. Сохранение настроек при отключении питания. Совместим со всеми (спортивными, 5-ти и 6-ти ступенчатыми) коробками передач.
       В комплект входят: индикатор переключения передач "SMART-SHIFT", два выносных супер ярких светодиода диаметром 5мм и 10мм, штекер для подключения к прикуривателю. Возможны три варианта наклеек. Подробнее...





Технические характеристики.

Питание:                                                 9-20 В
Потребляемая мощность:                       не более 5 ВА
Габаритные размеры:                             58*42*25 мм
Температура окружающей среды:          -40...+50С
Цена:                                                      1200 р.      [купить]

http://www.yourdevice.net/projects.html#bookmark1
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))